Преимущества и недостатки продвижения сайта | Rocket Business

Продвижение сайтов
и реклама в интернете ;)

@RocketBusiness

+7 (863) 244-30-85
221-86-81
Контакты
Позвоните мне
Удобное время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Преимущества и недостатки продвижения сайта

Преимущества:

  • Низкая цена. Имеется в виду не только низкая планка минимального бюджета на продвижение, но и огромное ценовое преимущество перед любыми другими видами рекламы, в том числе и в интернете.
  • Широкий и качественный охват целевой аудитории. Ну скажите, какой вид рекламы за разумные деньги позволит вам получать клиентов со всей России за разумные деньги, при этом не выходя из офиса?
  • Высокое доверие целевой аудитории к выдаче поисковых систем и повышение имиджа компании.
  • Географическое таргетирование.
  • Постоянный рост вашей компании за счет роста спроса товаров и услуг в интернете.
  • Большое количество статистической информации для анализа эффективности.
  • Конкуренция слабо зависит от сезонности и расходы предсказуемы.

Недостатки:

  • Результат вы получаете не сразу, а при достижении сайтом заданных позиций. Как правило, этот срок составляет 2 — 3 месяца.
  • Есть риски того, что сайт не удастся вывести на заданные позиции. Необходимо понимать, что выдача поисковых систем неподкупна и продвижение ведется за счет улучшения самого сайта, высокий профессионализм специалистов позволяет свести эти риски к минимуму, но стопроцентную гарантию никто дать не сможет, ведь конкуренты не дремлют.
  • Риск изменения поисковых алгоритмов или наложения фильтров на сайт. Стоит сказать, что поисковые системы достигли высокого качества ранжирования на основе всех доступных данных и ждать чего-то принципиально нового не приходится. Если сайт хороший не только для роботов, но и в глазах людей, то он будет находиться в топ-е при любых алгоритмах. Что касается фильтров (ситуация, когда сайт, несмотря на продвижение, плохо стоит по определенным запросам), то в большинстве случаев они накладываются из-за ошибок сайта, либо из-за слишком быстрого увеличения бюджетов на продвижение в короткие сроки (например, продвижение нового сайта по высококонкурентным запросам по России). Можно сказать, что хорошие специалисты могут свести все эти риски к минимуму и переживать не стоит.
  • Продвижение лучше не прекращать и выбирать компанию надо тщательно. Если вы решите сменить компанию по продвижению, то вполне вероятно, что это не пройдет безболезненно для сайта. Скорее всего, сайт упадет по позициям и потом нужен будет длительный период для их восстановления. Поэтому лучше не сотрудничать с частными лицами или молодыми компаниями, которые могут в любой момент сменить сферу деятельности или исчезнуть. Подробнее о том, как выбирать сео-компанию, можете прочитать в полезной информации.
  • Необходимость вложений времени и средств в сайт. От продвижения не будет выгоды, если толпы целевых посетителей будут попадать на некачественный неинтересный сайт и сразу с него уходить. То же самое касается и конкурентоспособности вашей компании на рынке, если соотношение цены, качества и привлекательности ваших товаров или услуг не интересны, то, вероятно, эффективность продвижения будет низкой.
  • Нельзя получить посетителей по тематике, которую не ищут в интернете. Если ваш товар или услуга являются революционно новыми, и никто об этом не знает, то продвижение не поможет рассказать об этом людям. Но можно застолбить себе местечко в топ-е пока нет конкуренции, а когда пойдет всплеск интереса, стать лидерами рынка!

Подводя итоги, можно сказать, что благодаря своим преимуществам спрос на услуги продвижения сайтов растет с реактивной скоростью, а большинство недостатков исчезает, когда у вас хорошая компания, хороший сайт и вы обращаетесь к хорошим специалистам.

Запись опубликована в рубрике Полезная информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.