Сравнение продвижения и контекстной рекламы | Rocket Business

Продвижение сайтов
и реклама в интернете ;)

@RocketBusiness

+7 (863) 244-30-85
221-86-81
Контакты
Позвоните мне
Удобное время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Сравнение продвижения и контекстной рекламы

Оплата

Контекстная реклама оплачивается поисковой системе. Если вы пользуетесь услугами сторонней компании для размещения рекламы в «Яндекс Директ» компания-посредник может получать часть прибыли за помощь вам в ведении компании. Google Adwords не предоставляет вознаграждения для компаний-партнеров, в этом случае услуги по ведению рекламы оплачиваются отдельно. Оплата происходит по кликам, то есть за непосредственный переход посетителя на ваш сайт.

Поисковое продвижение оплачивается компании, выполняющей работы по продвижению. Оплата происходит на договорных условиях, в большинстве случаев это ежемесячные платежи.

Скорость

Контекстная реклама начинает работать с момента оплаты.
Продвижение сайта занимает от двух месяцев до нескольких лет в зависимости от возраста рынка и конкуренции.

Выгодность

В большинстве случаев продвижение сайта по расходам на привлечение клиента в разы выгоднее рекламы. Особенно это актуально для высококонкурентных запросов, когда один клик по рекламе может доходить до 700 рублей.

Доверие пользователей

Безусловно, пользователи намного больше доверяют сайтам в естественной выдаче поисковых систем. Это влияет как на переходы на сайт, так и на конверсию.

Риски

При ведении контекстной рекламы, если все настройки проведены правильно и присутствуют средства на счете, реклама гарантированно будет показываться.

Существуют риски скликивания. Это проблема всех рекламных сетей, основанных на кликах. Если разрешен показ объявлений на сайтах-партнерах, то вероятно скликивание этими партнерами, так как они получают часть прибыли. Также возможно скликивание рекламы вашими конкурентами. Поисковые системы довольно качественно борются с этой проблемой, но, по некоторым данным, доля скликивания составляет 10 — 30 % в зависимости от сферы деятельности.

Также проблема большинства начинающих пользователей, самостоятельно решивших вести рекламную компанию, так называемый «слив бюджета». Когда ввиду неправильных настроек или изменения условий резко расходуется весь бюджет до нуля. При этом переходы осуществлены и претензий к поисковой системе быть не может, но по факту отдачи нет, а деньги потрачены. Настройка рекламной компании очень запутанная, а качественных методов защиты рекламодателя от таких случайностей нет.

Что касается продвижения сайтов, то тут риски заключаются в том, что невозможно полностью гарантировать достижения желаемых позиций, а в случае если они не будут достигнуты, никакого результата не будет получено. Но риски всегда можно минимизировать, используя большое количество не высокочастотных запросов.

Также при продвижении есть риски, что сайт попадет под фильтры поисковых систем ввиду ошибок при продвижении, причем поисковые системы ведут историю сайта и ошибки, допущенные в прошлом, могут влиять длительный период времени.

Очень важно, чтобы сайт работал стабильно и быстро. Если поисковый робот увидит, что сайт не работает, его позиции в выдаче будут понижены. И если в этот момент будут переходы с контекстной рекламы — деньги будут потрачены впустую.

Расположение на странице

Контекстная реклама расположена справа от выдачи и над ней. Также можно настроить рекламу для показа на сайтах-партнерах.
Выдача занимает центральное место в поисковой системе.

Удобство управления

Контекстной рекламой управлять намного удобнее. В любой момент можно поменять ключевые слова и тексты объявлений. Также есть возможность показа объявления по заданным городам и в заданное время.

Слова для продвижения лучше не убирать, только если продвижение по ним уже не имеет смысла. Чем дольше сайт продвигается, тем труднее его сместить с занятых позиций. Добавление слов на сезон практически не имеет смысла и может быть опасным для сайта.

Сезонность

Для рекламы сезонность является ярко выраженной. Стоимость перехода на сайт в сезон может вырастать в несколько раз.

При продвижении сайта конкуренция от сезона практически не зависит, стоимость услуги не изменяется.

Стабильность результата

При ведении контекстной рекламы, если закончатся средства на счете, реклама немедленно исчезает.

Если прекратить продвижение, сайт может находиться в выдаче на достигнутых позициях от нескольких дней до нескольких лет в зависимости от методов продвижения и от конкуренции на рынке. Также это зависит от стабильности его работы.

Развитие сайта

При продвижении сайта информацию на нем периодически дополняют и следят за качеством его работы. Происходит общее развитие ресурса.

При ведении рекламы никаких изменений на сайте не происходит.

Поисковые системы

Контекстная реклама ведется отдельно в каждой поисковой системе.

Продвижение происходит во всех поисковых системах.

Запись опубликована в рубрике Практические советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.