Продвижение сайтов
и реклама в интернете ;)

Позвоните мне
Удобное время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

@RocketBusiness

+7 (863) 270-09-40
Контакты

Философия компании

Вдохновляем бизнес
на полет

МИССИЯ

– Быть лучшими в повышении эффективности маркетинга компаний с использованием современных знаний и технологий.

Мы верим, что маркетинг должен служить людям. Верим, что за любой компанией стоят сотрудники, которые обеспечивают свои семьи, и все вместе мы двигаем экономику, участвуя в обмене товаров и услуг. Мы верим, что бизнес должен быть социально ответственным, и на передовом фронте этой ответственности стоит маркетинг, который позволяет лучшим товарам пробиваться к сердцам людей. Он управляет экономикой и позволяет всему человечеству двигаться к новым достижениям.

НАШИ ЦЕННОСТИ

– Мы выработали схему работы, определенный ритм, комфортный и понятный каждому в компании. Он воплотился в 13 ценностях, которые определяют почти все, что происходит внутри Rocket Business

  • Сплоченная команда

    Собрать веселых, умных и добрых людей в одном офисе - самый простой и надежный способ получить отличную команду. У нас именно такая - талантливые, любопытные, перспективные люди в одном тесном помещении. Куда девать всю эту энергию? В работу, конечно!

  • Ориентированность на клиента

    Мы ориентируемся на самый выигрышный подход при взаимодействии с клиентом, который получил название win-win (выигрыш - выигрыш). Он гарантирует эффективное сотрудничество для обеих сторон и постулирует созависимость прибыли заказчика и исполнителя.

  • Проактивность

    Это и классный навык; и осознанное желание человека влиять на социум; и способность самостоятельно выбирать характер своей реакции на раздражители. Такое представление о человеке гуманистично и основывается на мнении о принципиальной важности свободной воли и свободного выбора для человека. Мы проактивны.

  • Личная ответственность

    Любой бизнес должен быть социально-ответственным. Руководствоваться качеством и желанием сделать жизнь потребителя комфортнее. Все должны быть ответственны за общее пространство - потребители, производители, продавцы.

  • Доверять и не подводить

    Основной принцип взаимодействия с клиентом и внутри офиса. Универсальная, ответственная, человечная  формула.

  • Качество через проверку

    Если не делать качественно, то лучше не делать совсем. Проверяем и дорабатываем, пока не останемся полностью довольны результатом.

  • Прогресс, обучение, развитие

    Специфика нашей работы требует прогрессивных и часто новаторских идей. Поэтому мы учимся, познаем, придумываем, подглядываем, рискуем и экспериментируем.

  • Оптимизация и автоматизирование работы

    Чем больше работы может выполнить машина, тем больше ресурсов останется на те задачи, которые нужно тщательно планировать и продумывать. Делегируем полномочия, налаживаем системы, продумываем выполнение задач.

  • Руководитель тот, кто ведет

    Модерирует процессы, принимает решения, направляет и регулирует работу. Руководитель ведет нас и вдохновляет!

  • Подавать пример

    Мы требуем друг от друга ровно столько, сколько способны сделать сами, а к себе очень притязательны. Поэтому профессионально растем вместе.

  • Доходность

    Клиента и наша. В этом в конечном счете весь смысл. Доходность нужно увеличивать - именно этим мы занимаемся.

  • Спокойный рабочий процесс

    Переработки - признак неправильно организованного рабочего процесса. У нас все спланировано таким образом, чтобы результат получился качественным и вовремя.

  • First Things First

    Английская идиома, которая переводится как “Сперва о главном”. Используется в тайм-менеджменте и основа матрицы Эйзенхауэра. Главная ее цель - сократить расходы времени и ресурсов на те задачи, которые не дают существенных результатов и не допустить ситуации завалов.

@rocketbusiness