Не в бровь, а в глаз - четкий кейс для бьюти-студии
В лучших традициях «до» и «после» рассказываем, как сайт бьюти-студии преобразился в каталог-презентацию-учебник.
Процент ключей в топе Яндекс
В этом кейсе красота и уют. Он о том, как мы стали посредниками между бьюти-образованием и миром с помощью SEO и Яндекс Директа.
Brow Bar занимаются коррекцией бровей, наращиванием ресниц, макияжем. И учат этому. Они делают мир краше, а наша задача — помочь людям найти их на бескрайних просторах интернета.
В этом проекте нужно было вывести сайт в ТОП-10 по высокочастотным запросам и сделать сайт лидогенератором для заказов онлайн и офлайн курсов.
Используемые технологии
Подготовка
Для клиента было важно донести идею об особой обстановке, которая царит внутри студии - профессиональная атмосфера, быстрый и качественный сервис, отличный результат - все, чего ждет современная девушка от салона красоты. Категорически нельзя было скатываться в девчачье-инфантильный способ обращения к публике, потому что компания позиционирует себя как качественный сервис с возможностью обучения. В планах — публиковать обучающие статьи и собственные видео с полезными советами о бьюти-практиках.
И самое важное — сайт должен иллюстрировать работу мастеров. По сути, этот сайт — каталог, презентация и учебник в одном флаконе.
У них был сайт без системы администрирования, не слишком удобный для внесения правок. На нем было сложно ориентироваться. Процент отказов составлял 46%. Мы исправили проблемы с навигацией, улучшили UX показатели — процент отказов удалось снизить в три раза!
В качестве инструмента для продвижения мы использовали SEO. Так как SEO не дает мгновенного результата, организовали контекстную рекламу, чтобы быстро повысить посещаемость сайта.
Взлет
Учитывая специфику ресурса, у пользователей могли быть разные задачи: посмотреть обучающие ролики, записаться на курс или воспользоваться услугами. Мы добавили на сайт большое количество фотографий с работами мастеров и студенток салона — так Brow Bar презентовал себя и демонстрировал услуги в качестве каталога. Контент автоматически подтягивался из социальных сетей.
Для желающих обучаться или повысить квалификацию наряду с текстовым контентом разместили большое количество собственных видеороликов салона — обучающие (для повышения лояльности) и показывающие непосредственный процесс обучения (для желающих пройти курс). Некоторые видео содержали комментарии специалистов, объясняющих нюансы процедуры — полезный и качественный контент.
Для продвижения собрали семантическое ядро, состоящее из 93 ключей. Создали новый контент — небольшие полезные информационные статьи, в которых содержится подробный рассказ о том, как происходит та или иная процедура, кому она подойдет, какой результат получит покупатель. Мы провели расширенную модернизацию сайта, разработали и внедрили его мобильную версию. Это позволило нам добиться прироста посетителей сайта в 918%!
Контекстную рекламу размещали в Рекламной Сети Яндекса. Мы тестировали 60 рекламных объявлений в Директе, оставили 16 самых кликабельных.
Ad astra!
Мы повысили число запросов в ТОПе Яндекса в три раза — с 13% до 92%. Процент запросов в ТОПе Google на начало продвижения равнялся 0%, сейчас — 95%.
В Яндекс.Директе снизили количество нецелевых кликов за счет подбора релевантного семантического ядра и минус-фраз. CTR увеличился на 357%, средняя цена клика стала ниже на 60%.
Показатели в норме
Процент ключей в топе Google
Количество посетителей