logo RocketBusiness

Не в бровь, а в глаз - четкий кейс для бьюти-студии

В лучших традициях «до» и «после» рассказываем, как сайт бьюти-студии преобразился в каталог-презентацию-учебник.

Процент ключей в топе Яндекс

Процент ключей в топе Яндекс
Процент ключей в топе Яндекс

В этом кейсе красота и уют. Он о том, как мы стали посредниками между бьюти-образованием и миром с помощью SEO и Яндекс Директа.

Brow Bar занимаются коррекцией бровей, наращиванием ресниц, макияжем. И учат этому. Они делают мир краше, а наша задача — помочь людям найти их на бескрайних просторах интернета.

В этом проекте нужно было вывести сайт в ТОП-10 по высокочастотным запросам и сделать сайт лидогенератором для заказов онлайн и офлайн курсов.

Используемые технологии

Wordpress
WordpressWordpress
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Подготовка

Для клиента было важно донести идею об особой обстановке, которая царит внутри студии - профессиональная атмосфера, быстрый и качественный сервис, отличный результат - все, чего ждет современная девушка от салона красоты. Категорически нельзя было скатываться в девчачье-инфантильный способ обращения к публике, потому что компания позиционирует себя как качественный сервис с возможностью обучения. В планах — публиковать обучающие статьи и собственные видео с полезными советами о бьюти-практиках.

И самое важное — сайт должен иллюстрировать работу мастеров. По сути, этот сайт — каталог, презентация и учебник в одном флаконе.

У них был сайт без системы администрирования, не слишком удобный для внесения правок. На нем было сложно ориентироваться. Процент отказов составлял 46%. Мы исправили проблемы с навигацией, улучшили UX показатели — процент отказов удалось снизить в три раза!

В качестве инструмента для продвижения мы использовали SEO. Так как SEO не дает мгновенного результата, организовали контекстную рекламу, чтобы быстро повысить посещаемость сайта.

Взлет

Учитывая специфику ресурса, у пользователей могли быть разные задачи: посмотреть обучающие ролики, записаться на курс или воспользоваться услугами. Мы добавили на сайт большое количество фотографий с работами мастеров и студенток салона — так Brow Bar презентовал себя и демонстрировал услуги в качестве каталога. Контент автоматически подтягивался из социальных сетей.

Для желающих обучаться или повысить квалификацию наряду с текстовым контентом разместили большое количество собственных видеороликов салона — обучающие (для повышения лояльности) и показывающие непосредственный процесс обучения (для желающих пройти курс). Некоторые видео содержали комментарии специалистов, объясняющих нюансы процедуры — полезный и качественный контент.

Для продвижения собрали семантическое ядро, состоящее из 93 ключей. Создали новый контент — небольшие полезные информационные статьи, в которых содержится подробный рассказ о том, как происходит та или иная процедура, кому она подойдет, какой результат получит покупатель. Мы провели расширенную модернизацию сайта, разработали и внедрили его мобильную версию. Это позволило нам добиться прироста посетителей сайта в 918%!

Контекстную рекламу размещали в Рекламной Сети Яндекса. Мы тестировали 60 рекламных объявлений в Директе, оставили 16 самых кликабельных.

Ad astra!

Мы повысили число запросов в ТОПе Яндекса в три раза — с 13% до 92%. Процент запросов в ТОПе Google на начало продвижения равнялся 0%, сейчас — 95%.

В Яндекс.Директе снизили количество нецелевых кликов за счет подбора релевантного семантического ядра и минус-фраз. CTR увеличился на 357%, средняя цена клика стала ниже на 60%.

Показатели в норме

Процент ключей в топе Google

Процент ключей в топе Google
Процент ключей в топе Google

Количество посетителей

Количество посетителей
Количество посетителей
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим