Бровью к брови

В лучших традициях “до” и “после” рассказываем, как преобразился сайт бьюти-студии в каталог-презентацию-учебник.

В этом кейсе красота и уют; он о том, как мы стали посредниками между бьюти образованием и миром с помощью SEO и Яндекс.Директа.

Brow Bar занимаются коррекцией бровей, наращиванием ресниц, макияжем. И учат этому. Они делают мир краше, а наша задача - помочь людям найти их на бескрайних просторах интернета.

Летом 2017 года к нам обратилась Ольга из студии beauty услуг Brow Bar. У них был сайт с низкой посещаемостью и неуникальными текстами. Они компенсировали это вдохновляющими амбициями, подкрепленными сертификатами и талантливыми сотрудницами.

В этом проекте нужно было вывести сайт в ТОП-10 по высокочастотным запросам и сделать сайт лидогенератором для заказов онлайн и офлайн курсов.

Предполетный бриф

  • 1. Занимать позиции в ТОП-10 по запросам услуг
  • 2. Продавать офлайн курсы через сайт

1Подготовка

Для клиента было важно донести идею об особой обстановке, которая царит внутри студии - профессиональная атмосфера, быстрый и качественный сервис, отличный результат - все, чего ждет современная девушка от салона красоты. Категорически нельзя было скатываться в девчачье-инфантильный способ обращения к публике, потому что компания позиционирует себя как качественный сервис с возможностью обучения. В планах - публиковать обучающие статьи и собственные видео с полезными советами о бьюти-практиках.

И самое важное - сайт должен иллюстрировать работу мастеров. По сути, этот сайт - каталог, презентация и учебник в одном флаконе.

У них был сайт без системы администрирования, не слишком удобный для внесения правок. На нем было сложно ориентироваться. Процент отказов составлял 46%. Мы исправили проблемы с навигацией, улучшили UX показатели - процент отказов удалось снизить в три раза!

В качестве инструмента для продвижения мы использовали SEO. Так как SEO не дает мгновенного результата, организовали контекстную рекламу, чтобы быстро повысить посещаемость сайта.

2Взлет

Учитывая специфику ресурса, у пользователей могли быть разные задачи - посмотреть обучающие ролики, записаться на курс или воспользоваться услугами. Мы добавили на сайт большое количество фотографий с работами мастеров и студенток салона - так Brow Bar презентовал себя и демонстрировал услуги в качестве каталога. Контент автоматически подтягивался из социальных сетей - фотографии из инстаграма и новости из группы в Вконтакте.

Для желающих обучаться или повысить квалификацию наряду с текстовым контентом разместили большое количество собственных видеороликов салона - обучающие (для повышения лояльности) и показывающие непосредственный процесс обучения (для желающих пройти курс). Некоторые видео содержали комментарии специалистов, объясняющих нюансы процедуры - полезный и качественный контент.

Для продвижения собрали семантическое ядро, состоящее из 93 ключей. Создали новый контент - небольшие полезные информационные статьи, в которых содержится информация о том, как происходит та или иная процедура, кому она подойдет, какой результат получит покупатель. После расширенной оптимизации сайта и разработки и внедрения мобильной версии, удалось достигнуть 918 % прироста посетителей сайта!

Контекстную рекламу размещали в Рекламной Сети Яндекса. Мы тестировали 60 рекламных объявлений в Директе, оставили 16 самых кликабельных.

3Ad astra!

Мы повысили число запросов в ТОПе Яндекса в три раза - с 13% до 92%. Процент запросов в ТОПе Google на начало продвижения равнялся 0%, сейчас - 95%.
В Яндекс.Директе снизили количество нецелевых кликов за счет подбора релевантного семантического ядра и минус-фраз. CTR увеличился на 357%, средняя цена клика стала ниже на 60%.

4Показатели в норме

Немного показательной инфографики:

Количество посетителей:

Процент ключей в топе :

Процент ключей в топе :

Оставьте свой номер телефона для звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

@rocketbusiness