Кейсы компании Rocket Business

Не в бровь, а в глаз - четкий кейс для бьюти-студии

Теги:
SEO-продвижение

В лучших традициях «до» и «после» рассказываем, как сайт бьюти-студии преобразился в каталог-презентацию-учебник.

Процент ключей в топе Яндекс

В этом кейсе красота и уют. Он о том, как мы стали посредниками между бьюти-образованием и миром с помощью SEO и Яндекс Директа.

Brow Bar занимаются коррекцией бровей, наращиванием ресниц, макияжем. И учат этому. Они делают мир краше, а наша задача — помочь людям найти их на бескрайних просторах интернета.

В этом проекте нужно было вывести сайт в ТОП-10 по высокочастотным запросам и сделать сайт лидогенератором для заказов онлайн и офлайн курсов.

Brow bar brush

Подготовка

Для клиента было важно донести идею об особой обстановке, которая царит внутри студии - профессиональная атмосфера, быстрый и качественный сервис, отличный результат - все, чего ждет современная девушка от салона красоты. Категорически нельзя было скатываться в девчачье-инфантильный способ обращения к публике, потому что компания позиционирует себя как качественный сервис с возможностью обучения. В планах — публиковать обучающие статьи и собственные видео с полезными советами о бьюти-практиках.

И самое важное — сайт должен иллюстрировать работу мастеров. По сути, этот сайт — каталог, презентация и учебник в одном флаконе.

У них был сайт без системы администрирования, не слишком удобный для внесения правок. На нем было сложно ориентироваться. Процент отказов составлял 46%. Мы исправили проблемы с навигацией, улучшили UX показатели — процент отказов удалось снизить в три раза!

В качестве инструмента для продвижения мы использовали SEO. Так как SEO не дает мгновенного результата, организовали контекстную рекламу, чтобы быстро повысить посещаемость сайта.

Взлет

Учитывая специфику ресурса, у пользователей могли быть разные задачи: посмотреть обучающие ролики, записаться на курс или воспользоваться услугами. Мы добавили на сайт большое количество фотографий с работами мастеров и студенток салона — так Brow Bar презентовал себя и демонстрировал услуги в качестве каталога. Контент автоматически подтягивался из социальных сетей.

Для желающих обучаться или повысить квалификацию наряду с текстовым контентом разместили большое количество собственных видеороликов салона — обучающие (для повышения лояльности) и показывающие непосредственный процесс обучения (для желающих пройти курс). Некоторые видео содержали комментарии специалистов, объясняющих нюансы процедуры — полезный и качественный контент.

Для продвижения собрали семантическое ядро, состоящее из 93 ключей. Создали новый контент — небольшие полезные информационные статьи, в которых содержится подробный рассказ о том, как происходит та или иная процедура, кому она подойдет, какой результат получит покупатель. Мы провели расширенную модернизацию сайта, разработали и внедрили его мобильную версию. Это позволило нам добиться прироста посетителей сайта в 918%!

Контекстную рекламу размещали в Рекламной Сети Яндекса. Мы тестировали 60 рекламных объявлений в Директе, оставили 16 самых кликабельных.

Ad astra!

Мы повысили число запросов в ТОПе Яндекса в три раза — с 13% до 92%. Процент запросов в ТОПе Google на начало продвижения равнялся 0%, сейчас — 95%.

В Яндекс.Директе снизили количество нецелевых кликов за счет подбора релевантного семантического ядра и минус-фраз. CTR увеличился на 357%, средняя цена клика стала ниже на 60%.

Показатели в норме

Процент ключей в топе Google

Количество посетителей

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных