В лучших традициях “до” и “после” рассказываем, как преобразился сайт бьюти-студии в каталог-презентацию-учебник.
Процент ключей в топе Яндекс
В этом кейсе красота и уют. Он о том, как мы стали посредниками между бьюти образованием и миром с помощью SEO и Яндекс Директа.
Brow Bar занимаются коррекцией бровей, наращиванием ресниц, макияжем. И учат этому. Они делают мир краше, а наша задача - помочь людям найти их на бескрайних просторах интернета.
В этом проекте нужно было вывести сайт в ТОП-10 по высокочастотным запросам и сделать сайт лидогенератором для заказов онлайн и офлайн курсов.

Подготовка
Для клиента было важно донести идею об особой обстановке, которая царит внутри студии - профессиональная атмосфера, быстрый и качественный сервис, отличный результат - все, чего ждет современная девушка от салона красоты. Категорически нельзя было скатываться в девчачье-инфантильный способ обращения к публике, потому что компания позиционирует себя как качественный сервис с возможностью обучения. В планах - публиковать обучающие статьи и собственные видео с полезными советами о бьюти-практиках.
И самое важное - сайт должен иллюстрировать работу мастеров. По сути, этот сайт - каталог, презентация и учебник в одном флаконе.
В качестве инструмента для продвижения мы использовали SEO. Так как SEO не дает мгновенного результата, организовали контекстную рекламу, чтобы быстро повысить посещаемость сайта.
Взлет
Учитывая специфику ресурса, у пользователей могли быть разные задачи - посмотреть обучающие ролики, записаться на курс или воспользоваться услугами. Мы добавили на сайт большое количество фотографий с работами мастеров и студенток салона - так Brow Bar презентовал себя и демонстрировал услуги в качестве каталога. Контент автоматически подтягивался из социальных сетей - фотографии из инстаграма и новости из группы в Вконтакте.
Для желающих обучаться или повысить квалификацию наряду с текстовым контентом разместили большое количество собственных видеороликов салона - обучающие (для повышения лояльности) и показывающие непосредственный процесс обучения (для желающих пройти курс). Некоторые видео содержали комментарии специалистов, объясняющих нюансы процедуры - полезный и качественный контент.
Контекстную рекламу размещали в Рекламной Сети Яндекса. Мы тестировали 60 рекламных объявлений в Директе, оставили 16 самых кликабельных.
Ad astra!
Мы повысили число запросов в ТОПе Яндекса в три раза - с 13% до 92%. Процент запросов в ТОПе Google на начало продвижения равнялся 0%, сейчас - 95%.
В Яндекс.Директе снизили количество нецелевых кликов за счет подбора релевантного семантического ядра и минус-фраз. CTR увеличился на 357%, средняя цена клика стала ниже на 60%.