Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора БуштыревойТехподдержкаSEO-продвижениеРазработкаb2cКорпоративный сайтМедицина и ветеринарияModX
Преполетный бриф
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
Rocket Business любит и умеет работать с медицинскими организациями. Разработка и продвижение сайтов такой тематики требуют особого подхода. Необходимо не только соблюдать законодательство РФ и иметь на сайте все нужные документы, но и понимать, как работать с целевой аудиторией. Ведь нынешние клиенты клиник ждут:
- экспертности;
- ориентации на современный научный подход;
- заботливого и этичного отношения;
- открытости и уважения.
Всё это нам давно известно. Учитывая эти факторы, мы приступили к проекту.
Инструменты и технологии
Предыстория
«Клиника профессора Буштыревой» обратилась к нам в конце 2019 года. Она и раньше была хорошо известна в городе, вот только под другим названием — «9 месяцев». С тех пор изменилось и название, и позиционирование. Клиент хотел, чтобы частная клиника ассоциировалась теперь не только с родами и гинекологией, но и с немалым перечнем медицинских услуг для всех членов семьи.
Старый сайт имел очень запутанную структуру, в которой пользователь не мог отыскать ни важную информацию, ни большинство услуг. Было решено делать совершенно новый сайт с понятной структурой.
Предполетный бриф
Медицинские учреждения — это всегда большое количество услуг. Чтобы посетитель мог быстро и легко ориентироваться, нужна грамотно выстроенная структура. Гость сайта должен сразу видеть, где узнать контактную информацию, где уточнить цены, а где найти форму для записи онлайн.
Мы провели небольшой эксперимент на старом сайте: независимые пользователи должны были узнать цену на ведение беременности в клинике и записаться онлайн в течение пары минут. С задачей не справился никто...
Разработка сайта и его оптимизация шли одновременно. Нужно было рассказать пациентам обо всех имеющихся услугах — с этим справится новая структура с удобными разделами. А маркетинговая проработка страниц повысит конверсию. Поехали!
Мы побывали в гостях у клиники, чтобы увидеть всё своими глазами, прочувствовать атмосферу и поближе познакомиться с врачами. В первые же минуты стало понятно, чем «Клиника профессора Буштыревой» отличается от конкурентов.
Здесь чувствуешь себя не в окружении белых стен больницы, а словно попал в уютный отель класса люкс. Даже здание, в котором находится клиника, необычное, с интересной и долгой историей, бережно отреставрированное и очаровывающее всех, кто видит его.
Не понимаю, почему эта доисторическая Joomla до сих пор была жива! Но очень рад, что не пришлось возиться с ней. Вместо этого намного приятней разработать современный и продуманный сайт на гибкой CMS.
Взлет
Сделали понятную структуру:
- О клинике — презентующий раздел;
- Программы. У клиники есть готовые программы, которые состоят из перечня услуг;
- Услуги. Логически поделили на категории и отделения клиники;
- Пациентам — административная информация;
- Специалисты — информация о каждом враче;
- Вопросы — для тех, кому «просто спросить». Здорово помогает превращать колеблющихся посетителей сайта в пациентов клиники;
- Контакты — для горячих клиентов.
А также:
- сделали красивый и удобный дизайн;
- разработали новый сайт на CMS MODx;
- затестили на всех типах устройств и довели скорость загрузки до совершенства;
- добавили удобные формы обратной связи;
- настроили отправку вопросов от посетителей на клиентскую почту и в ТГ-канал, чтобы ответить на них можно было удобно и быстро.
Мы нашли баланс между прошлым представлением клиники в качестве роддома и её новым позиционированием в качестве клиники семейного здоровья. У нас получился заботливый сайт, который презентует «Клинику профессора Буштыревой» и позиционирует заведение не только как место, где ведут беременность и принимают роды, но и как современную многопрофильную клинику с лучшими в городе специалистами.
В концепцию дизайна мы заложили все увиденное, и получилось вот что:
- Решили не использовать классическую для медицинской тематики сине-белую палитру. Выделили пастельные и теплые оттенки, а кнопки конверсии сделали ярко-малиновыми, акцентными.
- На сайте много воздуха, выделяются только фото счастливых пациентов и кнопки конверсии. Ничего лишнего!
- Шапка сайта — то, что первым делом видит посетитель. Нам была важна эмоциональная вовлеченность потенциальных пациентов, чтоб они прониклись атмосферой. Поэтому было решено вставить в шапку видео-нарезку со счастливыми родителями новорожденных малышей, уютными и светлыми палатами клиники, заботливо улыбающимися врачами.
- Мы добавили отдельный Блок «Знакомство» с цитатами работников клиники, чтобы продемонстрировать человечный и внимательный подход.
- Добавили фотографии со специалистами, кабинетами и палатами, оформили баннеры с чек-апами эмоциональными и стильными фото.
- Нарисовали наглядные графические иконки для основных направлений клиники.
- Логически переосмыслили меню услуг и программ, придали ему более удобный вид.
- Уделили особое внимание адаптивности. Поиск по сайту, элементы меню и другие важные функции корректно отображаются на мобильных устройствах, что делает использование мобильной версии сайта удобным и приятным.
- Мы позаботились о пациентах – добавили на страницы услуг много наглядной и интересной информации. Тут есть даже фотографии здоровых блюд, которыми кормят мамочек во время пребывания в палатах!
Запустить сайт с новой структурой и не потерять посетителей? Легко! Главное соблюдать алгоритм действий и переезд на новую структуру пройдет максимально быстро и без потерь.
А также мы:
- Составили и оптимизировали семантическое ядро из 443 ключей, и продолжаем их наращивать с каждым месяцем.
- В разделе «Специалисты» мы разместили о каждом враче самую важную для пациентов информацию: стаж, дипломы, расписание, запись и стоимость консультации. Решили также добавить ссылку на личный аккаунт врача, чтобы пациент мог увидеть живые фото специалиста, его отношение к работе и людям.
- Проработали детальные страницы услуг. К каждой добавили специалиста с расписанием и кнопкой записи, цену и понятное, структурированное описание процедуры.
- Продолжаем проработку страниц сайта с целью сделать каждую максимально полезной для пользователя. Не пишем тексты для дежурного наполнения страницы, а думаем в первую очередь, какая информация будет наиболее интересна и полезна для пациентов. Например, нужна ли специальная подготовка к той или иной процедуре, какие есть противопоказания и т.д.
Добавили:
- Преимущества;
- Работу с возражениями;
- Клиентские боли;
- Для повышения вовлеченности мы добавили рубрику «Вопрос-ответ»;
- А для интерактива разбавили текст полезными роликами и фотографиями.
Пришло время повторить наш эксперимент с записью на прием. Теперь в среднем люди записывались за 10 секунд. Отличный результат. У нас получилось сделать сайт удобным и понятным.
Показатели в норме
Отказы с мобилок снизились после наших изменений, что не может не радовать, ведь еще на этапе подготовки нами было замечено, что основное количество пользователей просматривают сайт через смартфон.
Только за один год рост трафика на сайте превысил 117%
Мы не делаем сайты для галочки, потому что верим: сайты организаций являются важным элементом взаимодействия с аудиторией. С их помощью можно выстраивать репутацию, транслировать свою миссию и ценности, проявлять заботу о посетителях. Удалось ли нам достичь своих целей с сайтом клиники профессора Буштыревой? Определенно, да!
По словам маркетологов клиники, до редизайна с сайта практически не поступали заявки. Теперь же выросла не только посещаемость, но и конверсия! Сайт стал не просто визитной карточкой и лицом клиники в интернете, но еще и превратился в полноценный инструмент привлечения.
Отзыв от соучредителя «Клиники профессора Буштыревой»
Продолжаем сотрудничество!
Клиент доволен нами, мы довольны проделанной работой, а значит продолжаем наращивать скорость. Мы придерживаемся успешной стратегии, а именно:
- продолжаем расширять семантическое ядро сайта;
- создаем полезный контент;
- продолжаем проработку страниц в рамках стратегии повышения конверсии;
- занимаемся не только внутренней, но и внешней оптимизацией.