Будем рады сотрудничеству

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Кейсы компании Rocket Business

Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь

Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.

Rocket Business любит и умеет работать с медицинскими организациями. Разработка и продвижение сайтов такой тематики требуют особого подхода. Необходимо не только соблюдать законодательство РФ и иметь на сайте все нужные документы, но и понимать, как работать с целевой аудиторией. Ведь нынешние клиенты клиник ждут:

Всё это нам давно известно, учитывая эти факторы, мы приступили к проекту.

Предыстория

Клиника профессора Буштыревой” обратилась к нам в конце 2019 года. Она и раньше была хорошо известна в городе. Вот только под другим названием - “9 месяцев”. С тех пор изменилось и название, и позиционирование. Клиент хотел, чтоб частная клиника ассоциировалась теперь не только с родами и гинекологией, но и с немалым перечнем услуг для всех членов семьи.

Старый сайт имел очень запутанную структуру, в которой пользователь не мог отыскать ни важную информацию, ни большинство услуг. Было решено делать совершенно новый сайт с понятной структурой.

Старая версия сайта

Предполетный бриф

Медицинские учреждения - это всегда большое количество услуг. Чтоб посетитель мог быстро и легко ориентироваться, нужна грамотно выстроенная структура. Гость сайта должен сразу видеть, где узнать контактную информацию, где уточнить цены, а где найти форму для записи онлайн.

Мы провели небольшой эксперимент на старом сайте: независимые пользователи должны были узнать цену на ведение беременности в клинике и записаться онлайн в течение пары минут. С задачей не справился никто...

Разработка сайта и его оптимизация шли одновременно. Нужно было рассказать пациентам обо всех имеющихся услугах - с этим справится новая структура с удобными разделами. А маркетинговая проработка страниц повысит конверсию. Поехали!

Взлет

Саша

Надежда и опора команды программистов

Не понимаю, почему эта доисторическая Joomla до сих пор была жива! Но очень рад, что не пришлось возиться с ней. Вместо этого насколько приятней разработать современный и продуманный сайт на гибкой CMS.

Сделали понятную структуру:

А так же:

Юля

Гуру дизайна

Мы нашли баланс между прошлым представлением клиники в качестве роддома и её новым позиционированием в качестве клиники семейного здоровья. У нас получился заботливый сайт, который презентует “Клинику профессора Буштыревой” позиционирует заведение не только как место, где ведут беременность и принимают роды, но и как современную многопрофильную клинику с лучшими в городе специалистами.

Посмотрели на клинику своими глазами

Мы побывали в гостях у клиники, чтоб увидеть всё своими глазами, прочувствовать атмосферу и поближе познакомиться с врачами. В первые же минуты стало понятно, чем “Клиника профессора Буштыревой” отличаются от конкурентов. Здесь чувствуешь себя не в окружении белых стен больницы, а словно попал в уютный отель класса люкс. Даже здание, в котором находится клиника, необычное, с интересной и большой историей, бережно отреставрированное и очаровывающее всех, кто видит его.


В концепцию дизайна мы заложили все увиденное, и получилось вот что:

  1. Решили не использовать классическую для медицинской тематики сине-белую палитру. Выделили пастельные теплые оттенки, а кнопки конверсии сделали ярко-малиновыми, акцентными.
  2. Старая версия сайта

  3. На сайте много воздуха, выделяются только фото счастливых пациентов и кнопки конверсии. Ничего лишнего!
  4. Шапка сайта - то, что первым делом видит посетитель. Нам была важна эмоциональная вовлеченность потенциальных пациентов, чтоб они прониклись атмосферой. Поэтому было решено вставить в шапку видео-нарезку со счастливыми родителями новорожденных малышей, уютными и светлыми палатами клиники, заботливо улыбающимися врачами.
  5. Мы добавили отдельный “блок-знакомство” с цитатами работников клиники, чтоб продемонстрировать человечный и внимательный подход.
  6. Добавили фотографии со специалистами, кабинетами и палатами, оформили баннеры с чекапами эмоциональными и стильными фото.
  7. Нарисовали наглядные графические иконки для основных направлений клиники
  8. Поделили логически меню услуг и программ, придумали удобный вид
  9. Уделили особое внимание адаптивному. Все важные функции, элементы меню, поиск по сайту отражается на мобильных устройствах и делает пользование мобильной версией сайта удобным и приятным.
  10. На страницы услуг добавили много наглядной и интересной для пациентов информации. Тут есть даже фотографии здоровых блюд, которыми кормят мамочек во время пребывания в палатах!
  • "Блок-знакомство”
    с цитатами работников клиники

  • Баннеры с чекапами

  • Наглядные графические иконки

  • Логически меню услуг и программ

  • Много наглядной информации

Лиза

SEO помощь

Запустить сайт с новой структурой и не потерять посетителей? Легко! Главное соблюдать алгоритм действий и переезд на новую структуру пройдет максимально быстро и без потерь. И никакой сео-магии.

А также мы:

  • Составили и оптимизировали семантическое ядро из 443 ключей, и продолжаем их наращивать с каждым месяцем
  • В разделе специалисты мы разместили о каждом враче самую важную для пациентов информацию: стаж, дипломы, расписание, запись и стоимость консультации. Решили также добавить ссылку на личный инстаграм врача, чтоб пациент мог увидеть живые фото специалиста и его отношение к работе и людям.
  • Проработали детально страницы услуг. К каждой добавили специалиста с расписанием и кнопкой записи, цену и понятное, структурированное описание процедуры.
  • Продолжаем проработку страниц сайта с целью сделать каждую максимально полезной для пользователя. Не пишем тексты для дежурного наполнения страницы, а думаем в первую очередь, какая информация будет наиболее интересна и полезна для пациентов. Например, нужна ли специальная подготовка к той или иной процедуре, какие есть противопоказания и т.д.

Обратили внимание на:

  • Преимущества
  • Работу с возражениями
  • Клиентские боли
  • Добавили рубрику вопрос-ответ для повышения вовлеченности
  • Добавили интерактива, разбавив текст полезными роликами и фотографиями

Пример детальной страницы

Наполнили сайт экспертным и заботливым контентом, который отражает ценности клиники. Написали уникальные тексты, которые понравятся и поисковым роботам, и для пациентов будут полезны. Сделали упор на внимании к потребностям посетителей, современном и мягком подходе и важности совместной работы врача и пациента для успеха лечения.

Пришло время повторить наш эксперимент с записью на прием. Теперь в среднем люди записывались за 10 секунд. Отличный результат. У нас получилось сделать сайт удобным и понятным.

Показатели в норме

Посещаемость сайта выросла

Отказы с мобилок снизились после наших изменений, что не может не радовать, ведь еще на этапе подготовки нами было замечено, что основное количество пользователей просматривают сайт через смартфон.

Только за один год рост трафика на сайте превысил 117%

Мы не делаем сайты для галочки, потому, что верим: сайты организаций являются важным элементом взаимодействия с аудиторией. С их помощью можно выстраивать репутацию, транслировать свою миссию и ценности, проявлять заботу о посетителях. Удалось ли нам достичь своих целей с сайтом клиники профессора Буштыревой? Определенно, да! По словам маркетологов клиники, до редизайна с сайта практически не поступали заявки. Теперь же выросла не только посещаемость, но и конверсия! Сайт стал не просто визитной карточкой и лицом клиники в интернете, но еще и превратился в полноценный инструмент привлечения.

Продолжаем сотрудничество!

Клиент доволен нами, мы довольны проделанной работой, а значит продолжаем наращивать скорость. В 2021 году мы планируем продолжать придерживаться сложившейся успешной стратегии, а именно:

  • Продолжаем расширять семантическое ядро сайта
  • Создаем полезный контент
  • Продолжаем проработку страниц в рамках стратегии повышения конверсии
  • Занимаемся не только внутренней, но и внешней оптимизацией
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 703, (7-й этаж)

Режим работы

пн-пт, 9:00-18:00

Электропочта

m@rbru.ru

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных