Кейсы компании Rocket Business

Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь

Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.

Rocket Business любит и умеет работать с медицинскими организациями. Разработка и продвижение сайтов такой тематики требуют особого подхода. Необходимо не только соблюдать законодательство РФ и иметь на сайте все нужные документы, но и понимать, как работать с целевой аудиторией. Ведь нынешние клиенты клиник ждут:

  • экспертности;
  • ориентации на современный научный подход;
  • заботливого и этичного отношения;
  • открытости и уважения.

Всё это нам давно известно. Учитывая эти факторы, мы приступили к проекту.

Предыстория

«Клиника профессора Буштыревой» обратилась к нам в конце 2019 года. Она и раньше была хорошо известна в городе, вот только под другим названием — «9 месяцев». С тех пор изменилось и название, и позиционирование. Клиент хотел, чтобы частная клиника ассоциировалась теперь не только с родами и гинекологией, но и с немалым перечнем медицинских услуг для всех членов семьи.

Старый сайт имел очень запутанную структуру, в которой пользователь не мог отыскать ни важную информацию, ни большинство услуг. Было решено делать совершенно новый сайт с понятной структурой.

Старая версия сайта

Предполетный бриф

Медицинские учреждения — это всегда большое количество услуг. Чтобы посетитель мог быстро и легко ориентироваться, нужна грамотно выстроенная структура. Гость сайта должен сразу видеть, где узнать контактную информацию, где уточнить цены, а где найти форму для записи онлайн.

Мы провели небольшой эксперимент на старом сайте: независимые пользователи должны были узнать цену на ведение беременности в клинике и записаться онлайн в течение пары минут. С задачей не справился никто...

Разработка сайта и его оптимизация шли одновременно. Нужно было рассказать пациентам обо всех имеющихся услугах — с этим справится новая структура с удобными разделами. А маркетинговая проработка страниц повысит конверсию. Поехали!

Взлет

Сотрудники компании

Александр

Программирование

Не понимаю, почему эта доисторическая Joomla до сих пор была жива! Но очень рад, что не пришлось возиться с ней. Вместо этого намного приятней разработать современный и продуманный сайт на гибкой CMS.

Сделали понятную структуру:

  • О клинике — презентующий раздел;
  • Программы. У клиники есть готовые программы, которые состоят из перечня услуг;
  • Услуги. Логически поделили на категории и отделения клиники;
  • Пациентам — административная информация;
  • Специалисты — информация о каждом враче;
  • Вопросы — для тех, кому «просто спросить». Здорово помогает превращать колеблющихся посетителей сайта в пациентов клиники;
  • Контакты — для горячих клиентов

А также:

  • сделали красивый и удобный дизайн;
  • разработали новый сайт на CMS MODx;
  • затестили на всех типах устройств и довели скорость загрузки до совершенства;
  • добавили удобные формы обратной связи;
  • настроили отправку вопросов от посетителей на клиентскую почту и в ТГ-канал, чтобы ответить на них можно было удобно и быстро.
Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

Мы нашли баланс между прошлым представлением клиники в качестве роддома и её новым позиционированием в качестве клиники семейного здоровья. У нас получился заботливый сайт, который презентует «Клинику профессора Буштыревой» и позиционирует заведение не только как место, где ведут беременность и принимают роды, но и как современную многопрофильную клинику с лучшими в городе специалистами.

Посмотрели на клинику своими глазами

Мы побывали в гостях у клиники, чтобы увидеть всё своими глазами, прочувствовать атмосферу и поближе познакомиться с врачами. В первые же минуты стало понятно, чем «Клиника профессора Буштыревой» отличается от конкурентов.

Здесь чувствуешь себя не в окружении белых стен больницы, а словно попал в уютный отель класса люкс. Даже здание, в котором находится клиника, необычное, с интересной и долгой историей, бережно отреставрированное и очаровывающее всех, кто видит его.

В концепцию дизайна мы заложили все увиденное, и получилось вот что:

  1. Решили не использовать классическую для медицинской тематики сине-белую палитру. Выделили пастельные и теплые оттенки, а кнопки конверсии сделали ярко-малиновыми, акцентными.

    Новая цветовая палитра

  2. На сайте много воздуха, выделяются только фото счастливых пациентов и кнопки конверсии. Ничего лишнего!
  3. Шапка сайта — то, что первым делом видит посетитель. Нам была важна эмоциональная вовлеченность потенциальных пациентов, чтоб они прониклись атмосферой. Поэтому было решено вставить в шапку видео-нарезку со счастливыми родителями новорожденных малышей, уютными и светлыми палатами клиники, заботливо улыбающимися врачами.
  4. Мы добавили отдельный Блок «Знакомство» с цитатами работников клиники, чтобы продемонстрировать человечный и внимательный подход.
  5. Добавили фотографии со специалистами, кабинетами и палатами, оформили баннеры с чек-апами эмоциональными и стильными фото.
  6. Нарисовали наглядные графические иконки для основных направлений клиники.
  7. Логически переосмыслили меню услуг и программ, придали ему более удобный вид.
  8. Уделили особое внимание адаптивности. Поиск по сайту, элементы меню и другие важные функции корректно отображаются на мобильных устройствах, что делает использование мобильной версии сайта удобным и приятным.
  9. Мы позаботились о пациентах – добавили на страницы услуг много наглядной и интересной информации. Тут есть даже фотографии здоровых блюд, которыми кормят мамочек во время пребывания в палатах!

"Блок-знакомство”
с цитатами работников клиники

Баннеры с чек-апами

Наглядные графические иконки

Логически меню услуг и программ

Много наглядной информации

Сотрудники компании

Елизавета

SEO и маркетинг, руководство

Запустить сайт с новой структурой и не потерять посетителей? Легко! Главное соблюдать алгоритм действий и переезд на новую структуру пройдет максимально быстро и без потерь. И никакой сео-магии.

А также мы:

  • Составили и оптимизировали семантическое ядро из 443 ключей, и продолжаем их наращивать с каждым месяцем.
  • В разделе «Специалисты» мы разместили о каждом враче самую важную для пациентов информацию: стаж, дипломы, расписание, запись и стоимость консультации. Решили также добавить ссылку на личный инстаграм врача, чтоб пациент мог увидеть живые фото специалиста, его отношение к работе и людям.
  • Проработали детальные страницы услуг. К каждой добавили специалиста с расписанием и кнопкой записи, цену и понятное, структурированное описание процедуры.
  • Продолжаем проработку страниц сайта с целью сделать каждую максимально полезной для пользователя. Не пишем тексты для дежурного наполнения страницы, а думаем в первую очередь, какая информация будет наиболее интересна и полезна для пациентов. Например, нужна ли специальная подготовка к той или иной процедуре, какие есть противопоказания и т.д.

Добавили:

  • Преимущества;
  • Работу с возражениями;
  • Клиентские боли;
  • Для повышения вовлеченности мы добавили рубрику «Вопрос-ответ»;
  • А для интерактива разбавили текст полезными роликами и фотографиями.

Пример детальной страницы

Наполнили сайт экспертным и заботливым контентом, который отражает ценности клиники. Написали уникальные тексты, которые понравятся поисковым роботам и принесут пользу пациентам. Сделали упор на внимании к потребностям посетителей, современном, мягком подходе и важности совместной работы врача и пациента для успеха в лечении.

Пришло время повторить наш эксперимент с записью на прием. Теперь в среднем люди записывались за 10 секунд. Отличный результат. У нас получилось сделать сайт удобным и понятным.

Показатели в норме

Посещаемость сайта выросла

Отказы с мобилок снизились после наших изменений, что не может не радовать, ведь еще на этапе подготовки нами было замечено, что основное количество пользователей просматривают сайт через смартфон.

Только за один год рост трафика на сайте превысил 117%

Мы не делаем сайты для галочки, потому что верим: сайты организаций являются важным элементом взаимодействия с аудиторией. С их помощью можно выстраивать репутацию, транслировать свою миссию и ценности, проявлять заботу о посетителях. Удалось ли нам достичь своих целей с сайтом клиники профессора Буштыревой? Определенно, да!

По словам маркетологов клиники, до редизайна с сайта практически не поступали заявки. Теперь же выросла не только посещаемость, но и конверсия! Сайт стал не просто визитной карточкой и лицом клиники в интернете, но еще и превратился в полноценный инструмент привлечения.

Отзыв от соучредителя «Клиники профессора Буштыревой»

Продолжаем сотрудничество!

Клиент доволен нами, мы довольны проделанной работой, а значит продолжаем наращивать скорость. Мы планируем продолжать придерживаться сложившейся успешной стратегии, а именно:

  • продолжаем расширять семантическое ядро сайта;
  • создаем полезный контент;
  • продолжаем проработку страниц в рамках стратегии повышения конверсии;
  • занимаемся не только внутренней, но и внешней оптимизацией.
Стань нашим клиентом в мае и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных