Кейсы компании Rocket Business

Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь

Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.

Rocket Business любит и умеет работать с медицинскими организациями. Разработка и продвижение сайтов такой тематики требуют особого подхода. Необходимо не только соблюдать законодательство РФ и иметь на сайте все нужные документы, но и понимать, как работать с целевой аудиторией. Ведь нынешние клиенты клиник ждут:

  • экспертности;
  • ориентации на современный научный подход;
  • заботливого и этичного отношения;
  • открытости и уважения.

Всё это нам давно известно. Учитывая эти факторы, мы приступили к проекту.

Предыстория

«Клиника профессора Буштыревой» обратилась к нам в конце 2019 года. Она и раньше была хорошо известна в городе, вот только под другим названием — «9 месяцев». С тех пор изменилось и название, и позиционирование. Клиент хотел, чтобы частная клиника ассоциировалась теперь не только с родами и гинекологией, но и с немалым перечнем медицинских услуг для всех членов семьи.

Старый сайт имел очень запутанную структуру, в которой пользователь не мог отыскать ни важную информацию, ни большинство услуг. Было решено делать совершенно новый сайт с понятной структурой.

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Старая версия сайта

Предполетный бриф

Медицинские учреждения — это всегда большое количество услуг. Чтобы посетитель мог быстро и легко ориентироваться, нужна грамотно выстроенная структура. Гость сайта должен сразу видеть, где узнать контактную информацию, где уточнить цены, а где найти форму для записи онлайн.

Мы провели небольшой эксперимент на старом сайте: независимые пользователи должны были узнать цену на ведение беременности в клинике и записаться онлайн в течение пары минут. С задачей не справился никто...

Разработка сайта и его оптимизация шли одновременно. Нужно было рассказать пациентам обо всех имеющихся услугах — с этим справится новая структура с удобными разделами. А маркетинговая проработка страниц повысит конверсию. Поехали!

Взлет

Сотрудники компании

Александр

Программирование

Не понимаю, почему эта доисторическая Joomla до сих пор была жива! Но очень рад, что не пришлось возиться с ней. Вместо этого намного приятней разработать современный и продуманный сайт на гибкой CMS.

Сделали понятную структуру:

  • О клинике — презентующий раздел;
  • Программы. У клиники есть готовые программы, которые состоят из перечня услуг;
  • Услуги. Логически поделили на категории и отделения клиники;
  • Пациентам — административная информация;
  • Специалисты — информация о каждом враче;
  • Вопросы — для тех, кому «просто спросить». Здорово помогает превращать колеблющихся посетителей сайта в пациентов клиники;
  • Контакты — для горячих клиентов

А также:

  • сделали красивый и удобный дизайн;
  • разработали новый сайт на CMS MODx;
  • затестили на всех типах устройств и довели скорость загрузки до совершенства;
  • добавили удобные формы обратной связи;
  • настроили отправку вопросов от посетителей на клиентскую почту и в ТГ-канал, чтобы ответить на них можно было удобно и быстро.
Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

Мы нашли баланс между прошлым представлением клиники в качестве роддома и её новым позиционированием в качестве клиники семейного здоровья. У нас получился заботливый сайт, который презентует «Клинику профессора Буштыревой» и позиционирует заведение не только как место, где ведут беременность и принимают роды, но и как современную многопрофильную клинику с лучшими в городе специалистами.

Посмотрели на клинику своими глазами

Мы побывали в гостях у клиники, чтобы увидеть всё своими глазами, прочувствовать атмосферу и поближе познакомиться с врачами. В первые же минуты стало понятно, чем «Клиника профессора Буштыревой» отличается от конкурентов.

Здесь чувствуешь себя не в окружении белых стен больницы, а словно попал в уютный отель класса люкс. Даже здание, в котором находится клиника, необычное, с интересной и долгой историей, бережно отреставрированное и очаровывающее всех, кто видит его.

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

В концепцию дизайна мы заложили все увиденное, и получилось вот что:

  1. Решили не использовать классическую для медицинской тематики сине-белую палитру. Выделили пастельные и теплые оттенки, а кнопки конверсии сделали ярко-малиновыми, акцентными.

    Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

    Новая цветовая палитра

  2. На сайте много воздуха, выделяются только фото счастливых пациентов и кнопки конверсии. Ничего лишнего!
  3. Шапка сайта — то, что первым делом видит посетитель. Нам была важна эмоциональная вовлеченность потенциальных пациентов, чтоб они прониклись атмосферой. Поэтому было решено вставить в шапку видео-нарезку со счастливыми родителями новорожденных малышей, уютными и светлыми палатами клиники, заботливо улыбающимися врачами.
  4. Мы добавили отдельный Блок «Знакомство» с цитатами работников клиники, чтобы продемонстрировать человечный и внимательный подход.
  5. Добавили фотографии со специалистами, кабинетами и палатами, оформили баннеры с чек-апами эмоциональными и стильными фото.
  6. Нарисовали наглядные графические иконки для основных направлений клиники.
  7. Логически переосмыслили меню услуг и программ, придали ему более удобный вид.
  8. Уделили особое внимание адаптивности. Поиск по сайту, элементы меню и другие важные функции корректно отображаются на мобильных устройствах, что делает использование мобильной версии сайта удобным и приятным.
  9. Мы позаботились о пациентах – добавили на страницы услуг много наглядной и интересной информации. Тут есть даже фотографии здоровых блюд, которыми кормят мамочек во время пребывания в палатах!
Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

"Блок-знакомство”
с цитатами работников клиники

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Баннеры с чек-апами

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Наглядные графические иконки

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Логически меню услуг и программ

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Много наглядной информации

Сотрудники компании

Елизавета

SEO и маркетинг, руководство

Запустить сайт с новой структурой и не потерять посетителей? Легко! Главное соблюдать алгоритм действий и переезд на новую структуру пройдет максимально быстро и без потерь. И никакой сео-магии.

А также мы:

  • Составили и оптимизировали семантическое ядро из 443 ключей, и продолжаем их наращивать с каждым месяцем.
  • В разделе «Специалисты» мы разместили о каждом враче самую важную для пациентов информацию: стаж, дипломы, расписание, запись и стоимость консультации. Решили также добавить ссылку на личный инстаграм врача, чтоб пациент мог увидеть живые фото специалиста, его отношение к работе и людям.
  • Проработали детальные страницы услуг. К каждой добавили специалиста с расписанием и кнопкой записи, цену и понятное, структурированное описание процедуры.
  • Продолжаем проработку страниц сайта с целью сделать каждую максимально полезной для пользователя. Не пишем тексты для дежурного наполнения страницы, а думаем в первую очередь, какая информация будет наиболее интересна и полезна для пациентов. Например, нужна ли специальная подготовка к той или иной процедуре, какие есть противопоказания и т.д.

Добавили:

  • Преимущества;
  • Работу с возражениями;
  • Клиентские боли;
  • Для повышения вовлеченности мы добавили рубрику «Вопрос-ответ»;
  • А для интерактива разбавили текст полезными роликами и фотографиями.

Пример детальной страницы

Наполнили сайт экспертным и заботливым контентом, который отражает ценности клиники. Написали уникальные тексты, которые понравятся поисковым роботам и принесут пользу пациентам. Сделали упор на внимании к потребностям посетителей, современном, мягком подходе и важности совместной работы врача и пациента для успеха в лечении.

Пришло время повторить наш эксперимент с записью на прием. Теперь в среднем люди записывались за 10 секунд. Отличный результат. У нас получилось сделать сайт удобным и понятным.

Показатели в норме

Посещаемость сайта выросла

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Отказы с мобилок снизились после наших изменений, что не может не радовать, ведь еще на этапе подготовки нами было замечено, что основное количество пользователей просматривают сайт через смартфон.

Клиника профессора Буштыревой - кейс о преображении сайта

Только за один год рост трафика на сайте превысил 117%

Мы не делаем сайты для галочки, потому что верим: сайты организаций являются важным элементом взаимодействия с аудиторией. С их помощью можно выстраивать репутацию, транслировать свою миссию и ценности, проявлять заботу о посетителях. Удалось ли нам достичь своих целей с сайтом клиники профессора Буштыревой? Определенно, да!

По словам маркетологов клиники, до редизайна с сайта практически не поступали заявки. Теперь же выросла не только посещаемость, но и конверсия! Сайт стал не просто визитной карточкой и лицом клиники в интернете, но еще и превратился в полноценный инструмент привлечения.

Отзыв от соучредителя «Клиники профессора Буштыревой»

Продолжаем сотрудничество!

Клиент доволен нами, мы довольны проделанной работой, а значит продолжаем наращивать скорость. Мы планируем продолжать придерживаться сложившейся успешной стратегии, а именно:

  • продолжаем расширять семантическое ядро сайта;
  • создаем полезный контент;
  • продолжаем проработку страниц в рамках стратегии повышения конверсии;
  • занимаемся не только внутренней, но и внешней оптимизацией.
Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных