logo RocketBusiness

С заботой о детях и взрослых: как мы приводим лиды на сайт клиники

Клиника биоакустической коррекции

Контекст

Предполетный бриф

Наш клиент — клиника БАК. Ее основатели запатентовали метод биоакустической коррекции. Он помогает детям с неврологическими заболеваниями повысить качество жизни. А взрослым — восстановиться после инсульта или избавиться от бессонницы. В сеть клиник входит уже 10 отделений в разных городах России.

Запрос заказчика — построение воронки лидогенерации с помощью контекстной рекламы. Но до этого этапа над сайтом предстояло поработать. О всех задачах мы и расскажем ниже.

Инструменты и технологии

WordPress
WordPressWordPress
PHP
PHPPHP
MySQL
MySQLMySQL
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Сайт clinicbc.ru разработали в 2022 году на CMS WordPress. После первичного аудита мы выявили несколько проблем:

  • Низкая скорость загрузки страниц. Мы не рекомендуем настраивать контекстную рекламу на сайты в красной зоне по PageSpeed. Иначе процент отказов будет зашкаливать — пользователи просто не дождутся загрузки страницы и покинут ее.
  • Отсутствие необходимой документации. Медицина — сфера с особыми требованиями к оформлению сайтов. Их несоблюдение может грозить клинике довольно крупными штрафами.
  • Непроработанные посадочные страницы. Они не вызывали доверия у пользователей — не хватало данных о врачах, методах лечения, доказательной базе.

Пришли к решению — нужно исправить все недочеты перед запуском рекламных кампаний. Определили объем задач, сроки и заключили договор на отдельные часы работы.

Работаем над посадочными страницами

Начали с базовой оптимизации:

  • ускорили загрузку,
  • добавили корректные мета-теги,
  • исправили ошибки в шапке сайта,
  • добавили онлайн-помощника,
  • убрали дубли и пустые страницы.

Затем перешли к наполнению контентом. Для документации создали отдельную страницу с правовой информацией. Там разместили все необходимые данные: сведения о медицинской организации, информацию для пациентов и специалистов, лекарственное обеспечение и многое другое.

Следующий этап — страницы с врачами, где пользователи могут увидеть стаж, специализацию и фото специалиста. Добавили фильтры: так найти врача нужного профиля стало гораздо удобнее.

Вынесли вердикт: теперь сайт готов к притокам трафика.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Строим стратегию продвижения

Перед настройкой кампаний мы запросили у клиента портрет целевой аудитории. Первые признаки заболеваний проявляются у детей от 1 года, а средний возраст маленьких пациентов клиники БАК — около 4 лет.

Поэтому приоритетная группа — родители в возрасте от 25 до 35 лет. Следующие сегменты — 35-44 и 45-54 года. Данные пересекаются со статистикой по сайту:

В кампаниях мы не делаем акцент на женской аудитории. Почему? В отличие от традиционно женских ниш — детские товары и игрушки, одежда, косметика и уход — в вопросе лечения ребенка хотят разбираться оба родителя. Соотношение женщин и мужчин среди посетителей сайта — 60/40.

В объявлениях на поиске сосредоточились на брендовых запросах. Так сайт clinicbc.ru занимал первые строчки: и в рекламной, и в органической выдаче. Это позволило привлечь большую часть теплой аудитории на сайт клиента, а не его конкурентов.

Кампанию в РСЯ настроили по интересам и возрастным группам пользователей. На следующем этапе подключили ретаргетинг — догоняли объявлениями всех посетителей сайта.

Корректируем рекламные кампании

Мы достигли неплохих промежуточных результатов: средний CTR составлял 6%, а средняя цена клика — 120 рублей. Хорошо для узкой ниши — но можно лучше.

Отключили неэффективные объявления, где стоимость заявки превышала 1000 рублей. А затем настроили отдельные региональные кампании по СКФО и ЮФО.

Особенность южных регионов — дефицит специализированных клиник для лечения детей с особенностями. Мы учли эту деталь и вели пользователей на страницу ближайшей к региону клиники. В объявлениях подчеркивали уровень сервиса: возможность лежать в стационаре с ребенком, удобную предварительную запись и онлайн-консультации. После тестовой недели расширили кампанию и на страны СНГ.

Результат не заставил себя ждать: рекламный трафик вырос в 2,5 раза.

Оцениваем результат

Сегодня мы продолжаем работу. Каждый месяц проводим аудит рекламных кампаний и оптимизируем их. Спустя почти год продвижения пришли к отличным показателям:

  • Средний CTR — 22%
  • Средний CPC — 45 рублей
  • Средняя цена заявки — 250 рублей
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим