Кейсы компании Rocket Business

Когда оптимизация нужна как воздух

Теги:
SEO-продвижение
Дизайн
Инструменты:
figma
wordpress

Предполетный бриф

Клиент продает и ремонтирует воздушные компрессоры, рефрижераторные осушители, комплектующие для них. Он обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок.

Основные пожелания заказчика:

  • Каталог будет активно наполняться, появятся новые бренды. Поэтому нужно каждый месяц расширять семантическое ядро.
  • Качественные тексты. Оборудование покупают профессионалы, и недостоверная информация может их оттолкнуть.

У клиента были опасения из-за неудачного опыта продвижения в прошлом. Поэтому мы договорились, что будем согласовать все работы, регулярно получать обратную связь.

Подготовка

SEO-специалисты собрали семантическое ядро с учетом особенностей проекта:

  • Некоторые популярные компрессоры продаются под новыми названиями, но люди по-прежнему ищут их по старым. Конкуренты тоже используют старые названия как актуальные.
  • Запчасти ищут по артикулам либо с указанием бренда, например, «фильтр atlas copco». Компрессоры и осушители тоже часто ищут по названиям лидеров рынка.
  • Для услуг по ремонту нужно собирать отдельные группы запросов и конкурировать в выдаче с брендовыми сервисными центрами.

Мы столкнулись с проблемой. Выдача в тематике компрессоров заполнена сервисами Яндекса: Яндекс.Картинки, Яндекс.Товары, Яндекс.Маркет. И это не считая рекламы.

Еще одной сложностью стало отсутствие цен на сайте из-за сложной логистики и таможенных платежей. Чтобы узнать стоимость оборудования, нужно сначала оставить заявку. А люди не любят совершать лишние действия. Чем больше шагов отделяют пользователя от цели, тем выше вероятность, что он передумает и уйдет с сайта.

Сотрудники компании

Виктория

SEO и маркетинг

Всегда проще продвигаться с ценами. “Цена по запросу” ― это лишний шаг, невозможность быстро сравнить все предложения на рынке. Часть людей отказывается от покупки на этом этапе. Плюс, если такой запрос пришел, нужно супер быстро его обрабатывать и отвечать.

Взлет

Чтобы сайт без цен продавал, нужен максимально продуманный конверсионный дизайн. Все элементы страницы должны подталкивать посетителя к целевому действию. Дизайнер взялась за дело и навела порядок на борту корабля.

Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

В шапке было очень много синего цвета, из-за чего терялся фокус внимания. Мы исправили ситуацию: добавили серых оттенков и выделили синим только кнопки. Заменили все фото продукции на качественные.

Детальная страница товара тоже была не идеальна, не хватало акцентов, чтобы найти нужную информацию. Ее полностью переработали:

  • Оставили синий цвет только для кнопок и заголовков.
  • Вывели характеристики около фотографии товара.
  • Добавили пункты «в наличии» и «цена по запросу», а рядом форму, чтобы побудить человека сразу отправить заявку.
  • Показали преимущества товара.
  • Добавили блок рейтинга и отзывов с Яндекса.

Переработанная страница товара

На сайте были технически грамотные, но переоптимизированные тексты. Ни людям, ни поисковым роботам не нравится, когда в каждом предложении абзаца из пяти строк встречаются «компрессор», «фильтр» и «деталь». Контент-менеджеры снизили спам, чтобы сайт не попал под фильтры.

Семантическое ядро получилось объемным, понадобилось добавить и новые тексты. Важно было учесть технические особенности товаров, поэтому мы запрашивали у клиента комментарии по текстам.

На сайт добавили блог. SEO-специалисты собрали информационные запросы, а тексты подготовил клиент как эксперт по компрессорному оборудованию. Мы помогли с оформлением статей и оптимизацией. Блог не приносит много трафика, но решает сразу две задачи:

  • Ссылки на продвигаемые страницы повышают их авторитетность для поисковика.
  • Новые статьи говорят людям, что сайтом занимаются. Когда нет никаких дат, новые пользователи не понимают, актуальна ли информация на сайте.

Корректируем маршрут

Seo-специалисты постоянно дорабатывали семантическое ядро: добавляли ключи для новых разделов, убирали не приносящие трафика. Анализировали изменения поисковой выдачи, данные по конверсии и ситуацию на рынке. Когда возникли сложности с ввозом товаров из Европы, добавили запросы по брендам-аналогам, импортному компрессорному маслу. Постепенно отказались от запросов по сервису и ремонту большинства брендов, заменили их ключами по фильтроэлементам.

Пользователи активно интересовались брендами-аналогами, и мы начали продвигать соответствующие ключи

Мы работали со структурой каталога: анализировали конкурентов и ассортимент. Задача была в том, чтобы вложенность позволяла продвигать продукты конкретных брендов, но при этом не создавать полупустых подкатегорий с 2-3 товарами. Важно было правильно распределить товары по категориям: отделить фильтроэлементы от магистральных фильтров. Выдача по ним отличается, если не учесть этого, поисковик посчитает страницу нерелевантной запросу.

Когда заказчик расширил географию поставок, мы создали поддомены для Краснодара, Ставрополя, Волгограда и Астрахани. Присвоили региональность и адаптировали ключи.

Чтобы нарастить ссылочный профиль, разработали план линкбилдинга. На региональных сайтах в пределах ЮФО вышли статьи о товарах клиента. При выборе сайтов для линкбилдинга обращали внимание на объем трафика из поисковиков и релевантность продвигаемым запросам.

Сотрудники компании

Эрна

Аккаунтинг клиентов, руководство

За время сотрудничества мы расширили не только семантическое ядро, но и географию продвижения, доработали сайт. Заказчик вовлечен в работу, оперативно дает обратную связь, всегда по достоинству оценивает профессионализм. У нас сложились доверительные партнерские отношения. Порой мы решаем и задачи, которые не относятся к SEO, например, упростили работу с импортом товаров.

Показатели в норме

Визиты на сайт +335%

Трафик начал расти уже со второго месяца работы, с третьего ― удвоился. Сейчас количество визитов на сайт на 335% выше, чем на старте.

Просмотры контактов +441%

Кроме трафика, важно знать, конвертирует ли сайт посетителей в покупателей. В B2C оценивают конверсию в оформленный заказ или оплату. В B2B все сложнее: клиенты часто изучают ассортимент на сайте, а заявки позже присылают на электронную почту. От знакомства с продуктом до покупки иногда проходят месяцы. Мы решили посчитать, сколько посетителей смотрят страницу с контактами. Это косвенный показатель, но он учитывает людей, которые заинтересовались и хотят связаться с продавцом. Просмотры контактов выросли в 5 раз.

Выводы центра управления полетами

  • Продвигаться без цен ― сложно, но возможно, если проработать все страницы. Чем меньше отвлекающих факторов и поводов уйти с сайта, тем лучше.
  • Нужно отслеживать, как меняется выдача, и вовремя отказываться от ключей, по которым не удается конкурировать с агрегаторами.
  • Успех проекта во многом зависит от общения с клиентом. Он узнает о тенденциях в своей сфере быстрее seo-специалистов и может прогнозировать, как изменится спрос.
  • Важно постоянно следить за актуальностью информации. Если не добавлять новости, акции или статьи, пользователи сделают вывод, что компания не занимается сайтом. Возможно, она уже закрылась.
  • В B2B сложно отследить конверсию в заказ. Поршневой компрессор ― не та вещь, которую покупают в один клик. Но можно выбрать для анализа другие действия: заказ консультации, просмотр контактов, клик по email. Их количество покажет, привлекает ли сайт целевой трафик.

Отзыв от руководителя отдела продаж компании «Далва»

Продолжаем сотрудничество!

Стань нашим клиентом в мае и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных