Кейсы компании Rocket Business

Как мы закатали плохую конверсию в асфальт

Теги:
SEO-продвижение
Дизайн
Инструменты:
figma
modx

Весь наш профессиональный азарт, щепоточка магии SEO и программистский угар - в кейсе о трансформации лендинга в многостраничник.

Компания “ДРСУ-ЮГ” - специалисты в сфере строительства и ремонта дорог. Антон - директор фирмы, любит свой бизнес и мечтает, что благодаря его компании в Ростове-на-Дону будут самые ровные в мире дороги. Нам приятно ощущать себя причастным к такому великому делу, особенно когда результат нашей работы приносит свои плоды.

Процент ключей в топе Яндекс

Антон связался с нами в марте 2018 года. У компании уже был сайт с перечнем предоставляемых услуг по дорожным работам, но пользы он не приносил: состоял из одной страницы, а посетителей было 40 человек в месяц, из которых на долю поискового трафика приходилось 3%.

Предполетный бриф

  • Увеличить количество заказов;
  • Стимулировать продажи муниципальным организациям.

Подготовка

Мы понимали, что работа предстоит сложная, но интересная. Тематика сайта конкурентная, поэтому для достижения наилучших результатов нужно быть на шаг впереди остальных.

Главная проблема лендинга - на нем можно разместить ограниченное количество информации. Нам это не подходило, поэтому было решено переделывать сайт в многостраничный.

Выделили с Антоном приоритетные направления: строительство дорог, асфальтирование, ямочный ремонт и аренда специализированной техники.

В результате мозгового штурма мы разработали стратегию достижения целей компании. Выбрали SEO-продвижение, которое отлично подходит для нашей тематики и приносит результаты в долгосрочной перспективе.

Можно было начинать работу.

Взлет

Первым делом мы разработали и реализовали логичную и удобную структуру сайта. После переделки сайта в многостраничный, мы начали видеть его перспективы. Мы оптимизировали сайт, добавили уникальный и полезный контент плюс щепотку магии SEО. Результат не заставил себя долго ждать - после первого апдейта несколько ключей стали в ТОП-10. Но радоваться победе было рано.

Мы провели технический аудит и выявили много ошибок, в том числе и в мобильной версии сайта. Для их исправления нашему программисту Саше потребовался не один час кропотливой работы, но нет ничего невозможного!

С появлением поискового трафика мы смогли провести анализ поведения посетителей. На сайте было несколько страниц, с которых пользователи уходили. Происходило это в связи с ошибкой, которую допустили при создании дизайна сайта. Процент отказа составлял 35%. Мы срочно доработали юзабилити и достигли хорошего показателя - всего 11% отказов.

Ad astra!

В конце четвертого месяца сотрудничества с “ДРСУ-ЮГ”, количество посетителей сайта увеличилось в 25 раз! Процент семантического ядра в ТОП-10 составил 80%. Средний чек заказа в “ДРСУ-ЮГ” увеличился на 15%. К компании обратились несколько муниципальных организаций с большими заказами.

Показатели в норме

Количество посетителей

Процент отказов

Стань нашим клиентом в марте и получи дизайн главной страницы в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных