Как мы закатали плохую конверсию в асфальт

Весь наш профессиональный азарт, щепоточка магии SEO и программистский угар в кейсе о трансформации лендинга в многостраничник.

Компания “ДРСУ-ЮГ” - специалисты в сфере строительства и ремонта дорог. Антон - директор фирмы, любит свой бизнес и мечтает, что благодаря его компании в Ростове-на-Дону будут самые ровные в мире дороги. Нам приятно ощущать себя причастным к такому великому делу, особенно когда результат нашей работы приносит свои плоды.

Антон связался с нами в марте 2018 года. У компании уже был сайт с перечнем предоставляемых услуг по дорожным работам, но пользы он не приносил: состоял из одной страницы, а посетителей было 40 человек в месяц, из которых на долю поискового трафика приходилось 3%.

Предполетный бриф

  • 1. Увеличить количество заказов
  • 2. Стимулировать продажи муниципальным организациям

1Подготовка

Мы понимали, что работа предстоит сложная, но интересная. Тематика сайта конкурентная, поэтому для достижения наилучших результатов нужно быть на шаг впереди остальных.

Главная проблема лендинга - на нем можно разместить ограниченное количество информации. Нам это не подходило, поэтому было решено переделывать сайт в многостраничный.

Выделили с Антоном приоритетные направления : строительство дорог, асфальтирование, ямочный ремонт и аренда специализированной техники.

В результате мозгового штурма мы разработали стратегию достижения целей компании. Выбрали SEO продвижение, которое отлично подходит для нашей тематики и приносит результаты в долгосрочной перспективе.

Можно было начинать работу.

2Взлет

Первым делом мы разработали и реализовали логичную и удобную структуру сайта. После переделки сайта в многостраничный, мы начали видеть его перспективы. Далее мы оптимизировали сайт, добавили уникальный и полезный контент плюс щепотку магии SEО. Результат не заставил себя долго ждать - после первого апдейта несколько ключей стали в ТОП-10. Но радоваться победе было рано.

Мы провели технический аудит и выявили много ошибок, в том числе и в мобильной версии сайта. Для их исправления нашему программисту Саше потребовался не один час кропотливой работы, но нет ничего невозможного!

С появлением поискового трафика мы смогли провести анализ поведения посетителей. На сайте было несколько страниц, с которых пользователи уходили. Происходило это в связи с ошибкой, которую допустили при создании дизайна сайта. Процент отказа составлял 35%. Мы срочно доработали юзабилити и достигли хорошего показателя - всего 11% отказов.

3Ad astra!

В конце четвертого месяца сотрудничества с “ДРСУ-ЮГ”, количество посетителей сайта существенно увеличилось в 25 раз! Процент семантического ядра в ТОП-10 составил 80%. Средний чек заказа в “ДРСУ-ЮГ” увеличился на 15%. К компании обратились несколько муниципальных организаций с большими заказами.

4Показатели в норме

Немного показательной инфографики:

Количество посетителей:

Процент ключей в топе :

Процент отказов:

Оставьте свой номер телефона для звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

@rocketbusiness