Кейсы компании Rocket Business

Полный багажник трафика

Теги:
SEO-продвижение
Дизайн
Инструменты:
figma
bitrix

Предполетный бриф

Наш клиент ― интернет-магазин автомобильных багажников российского бренда ED. Работу над проектом начали в конце 2021 года.

Тогда 75% посетителей приходили на сайт по рекламе в Яндекс Директе. Трафик из поисковых систем был невысоким — меньше 100 визитов в месяц.

Сотрудники компании

София

Аккаунтинг клиентов

Потенциально крепкий сайт, с обширным каталогом и классными условиями покупки нуждался в преобразовании. Клиент хотел получить привлекательный и удобный ресурс с хорошей конверсией и экспертным контентом, чтобы было сразу видно — здесь работают профессионалы.

Подготовка

Клиент пришел к нам с новым сайтом, оптимизацией еще никто не занимался. Первым делом провели аудит: проверили юзабилити, технические характеристики и качество контента. Анализ показал:

  • Дизайн нуждается в проработке: есть проблемы с позиционированием и юзабилити.
  • Контент не работает с возражениями покупателей: мало отзывов, нет реальных фото, экспертных статей.
  • У сайта нет региональной привязки.
  • Метатеги не прописаны или прописаны неверно.

Мы составили прогноз видимости. Это показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Мы фиксируем его в договоре с клиентами. Через полгода видимость должна была составить 28%.

Планировали
28%
количество показов сайта по ключевым словам
Сделали
40%
количество показов сайта по ключевым словам

Круто, когда цели достигнуты. Еще круче, когда ты сделал больше, чем планировал.

Взлет

У компании был старый сайт с высоким ИКС. Это значит, что, поисковые системы считали его полезным. Чтобы он помогал молодому сайту занять лучшие позиции в поиске, настроили редирект и сделали перелинковку.

Продвижение началось с двух регионов, где находятся магазины клиента: Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Первым делом добавили на сайт выбор города, присвоили региональность и создали поддомены. Через полгода начали продвижение и по Москве.

Кейс Ed-market

При выборе багажника покупатели изучают информацию, это не спонтанная покупка. Им важно, чтобы багажник был неприхотлив к условиям эксплуатации и служил долго. Сайт должен помогать в выборе сложного товара, иначе пользователь уйдет к конкурентам. Поэтому мы добавили раздел со статьями. Там разместили полезные советы по подбору и эксплуатации.

Мы устраивали созвоны с клиентом, чтобы изучить продукт. Теперь копирайтеры точно знают, что автобоксы, вопреки распространенному в интернете мнению, делают не из полистирола и акрила, а из АБС пластика.

Наша команда изучала не только технические характеристики, но и ценности компании. Клиент считает, что отечественное производство может быть гарантией качества и против популярного позиционирования продукции как товара «европейского уровня». Эту мысль отражали в текстах на сайте.

Проект быстро набирал высоту. Уже через два месяца количество визитов на сайт выросло в 15 раз.

Кроме полной информации от производителя, покупателям боксов интересно мнение таких же водителей.

Мы попросили заказчика собрать отзывы и разместили их на главной. Прочесть отзывы ― почти как посоветоваться перед покупкой с виртуальным соседом по паркингу.

Еще добавили живые фото автобоксов в карточки товаров. Человек видит, как смотрится бокс на такой же машине как у него, и уже немного чувствует себя его владельцем. Покупка становится на шаг ближе.

Кейс Ed-market

Современное SEO это не только ключевые слова. Поисковики учитывают, как ведут себя люди на сайте, удобно ли пользоваться им. Поэтому мы поработали и над дизайном.

Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

Когда пользователь впервые попадал на сайт, было непонятно, что здесь вообще продают. На первом экране находилась огромная картинка машины и не было позиционирования, только маленькое описание около логотипа в шапке. Мы уменьшили высоту экрана, добавили позиционирование и блок поиска по марке автомобиля. Теперь с первых секунд человек понимает, куда он попал и что тут можно приобрести.

В разделе каталога было тяжело ориентироваться из-за плохого юзабилити. Мы это исправили: сделали под каждую категорию маленькую картинку с заголовком и сразу под ним вывели подкатегории с удобным переходом.

Каталог на главной странице

Кейс Ed-market
Кейс Ed-market

Переход в каталог через меню

Кейс Ed-market
Кейс Ed-market

После доработки дизайна пользователи не только перестали уходить сразу, но и активно изучали товары. Время просмотра сайта выросло на 90%.

Еще мы:

  • Поправили проблемы адаптивности, чтобы сайтом удобно было пользоваться с мобильных.
  • Использовали внешнюю оптимизацию. Статьи о продуктах компании размещались на авторитетных профильных сайтах: клуб любителей Renault Logan, региональные автофорумы.
  • Заполнили разделы с новинками и хитами продаж.

Показатели в норме

Трафик из поиска вырос на 908%

Количество визитов с оформлением заказа выросло в 5 раз

До работы с нами почти четверть пользователей покидали сайт в первые секунды. Сегодня отказы сократились до 11%.

Летим к новым звездам

Команда Rocket Business готова к вызовам. Недавно клиент решил развивать новое направление: продавать автохолодильники. Мы оценили перспективы продвижения и уже начали работу.

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных