Кейсы компании Rocket Business

Полный багажник трафика

Теги:
SEO-продвижение
Дизайн
Инструменты:
figma
bitrix

Предполетный бриф

Наш клиент ― интернет-магазин автомобильных багажников российского бренда ED. Работу над проектом начали в конце 2021 года.

Тогда 75% посетителей приходили на сайт по рекламе в Яндекс Директе. Трафик из поисковых систем был невысоким — меньше 100 визитов в месяц.

Сотрудники компании

Александра

Аккаунтинг клиентов

Потенциально крепкий сайт, с обширным каталогом и классными условиями покупки нуждался в преобразовании. Клиент хотел получить привлекательный и удобный ресурс с хорошей конверсией и экспертным контентом, чтобы было сразу видно — здесь работают профессионалы.

Подготовка

Клиент пришел к нам с новым сайтом, оптимизацией еще никто не занимался. Первым делом провели аудит: проверили юзабилити, технические характеристики и качество контента. Анализ показал:

  • Дизайн нуждается в проработке: есть проблемы с позиционированием и юзабилити.
  • Контент не работает с возражениями покупателей: мало отзывов, нет реальных фото, экспертных статей.
  • У сайта нет региональной привязки.
  • Метатеги не прописаны или прописаны неверно.

Мы составили прогноз видимости. Это показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Мы фиксируем его в договоре с клиентами. Через полгода видимость должна была составить 28%.

Планировали
28%
количество показов сайта по ключевым словам
Сделали
40%
количество показов сайта по ключевым словам

Круто, когда цели достигнуты. Еще круче, когда ты сделал больше, чем планировал.

Взлет

У компании был старый сайт с высоким ИКС. Это значит, что, поисковые системы считали его полезным. Чтобы он помогал молодому сайту занять лучшие позиции в поиске, настроили редирект и сделали перелинковку.

Продвижение началось с двух регионов, где находятся магазины клиента: Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

Первым делом добавили на сайт выбор города, присвоили региональность и создали поддомены. Через полгода начали продвижение и по Москве.

При выборе багажника покупатели изучают информацию, это не спонтанная покупка. Им важно, чтобы багажник был неприхотлив к условиям эксплуатации и служил долго. Сайт должен помогать в выборе сложного товара, иначе пользователь уйдет к конкурентам. Поэтому мы добавили раздел со статьями. Там разместили полезные советы по подбору и эксплуатации.

Мы устраивали созвоны с клиентом, чтобы изучить продукт. Теперь копирайтеры точно знают, что автобоксы, вопреки распространенному в интернете мнению, делают не из полистирола и акрила, а из АБС пластика.

Наша команда изучала не только технические характеристики, но и ценности компании. Клиент считает, что отечественное производство может быть гарантией качества и против популярного позиционирования продукции как товара «европейского уровня». Эту мысль отражали в текстах на сайте.

Проект быстро набирал высоту. Уже через два месяца количество визитов на сайт выросло в 15 раз.

Кроме полной информации от производителя, покупателям боксов интересно мнение таких же водителей.

Мы попросили заказчика собрать отзывы и разместили их на главной. Прочесть отзывы ― почти как посоветоваться перед покупкой с виртуальным соседом по паркингу.

Еще добавили живые фото автобоксов в карточки товаров. Человек видит, как смотрится бокс на такой же машине как у него, и уже немного чувствует себя его владельцем. Покупка становится на шаг ближе.

Современное SEO это не только ключевые слова. Поисковики учитывают, как ведут себя люди на сайте, удобно ли пользоваться им. Поэтому мы поработали и над дизайном.

Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

Когда пользователь впервые попадал на сайт, было непонятно, что здесь вообще продают. На первом экране находилась огромная картинка машины и не было позиционирования, только маленькое описание около логотипа в шапке. Мы уменьшили высоту экрана, добавили позиционирование и блок поиска по марке автомобиля. Теперь с первых секунд человек понимает, куда он попал и что тут можно приобрести.

В разделе каталога было тяжело ориентироваться из-за плохого юзабилити. Мы это исправили: сделали под каждую категорию маленькую картинку с заголовком и сразу под ним вывели подкатегории с удобным переходом.

Каталог на главной странице

Переход в каталог через меню

После доработки дизайна пользователи не только перестали уходить сразу, но и активно изучали товары. Время просмотра сайта выросло на 90%.

Еще мы:

  • Поправили проблемы адаптивности, чтобы сайтом удобно было пользоваться с мобильных.
  • Использовали внешнюю оптимизацию. Статьи о продуктах компании размещались на авторитетных профильных сайтах: клуб любителей Renault Logan, региональные автофорумы.
  • Заполнили разделы с новинками и хитами продаж.

Показатели в норме

Трафик из поиска вырос на 908%

Количество визитов с оформлением заказа выросло в 5 раз

До работы с нами почти четверть пользователей покидали сайт в первые секунды. Сегодня отказы сократились до 11%.

Летим к новым звездам

Команда Rocket Business готова к вызовам. Недавно клиент решил развивать новое направление: продавать автохолодильники. Мы оценили перспективы продвижения и уже начали работу.

Стань нашим клиентом в марте и получи дизайн главной страницы в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных