Рассказываем, как мы подняли новый сайт в поисковой выдаче за 3 месяца

Физкульт-кейс: продвижение гипермаркета спортивных товаров

Предполетный бриф

Ростовский магазин товаров для спорта работает с 2017 года, а вот его сайт fizkultura.pro создан в 2023. Клиент поставил перед собой амбициозную цель: конкурировать в поисковой выдаче с маркетплейсами и гигантами рынка вроде Спортмастера.

Для нас это — интересный вызов. К тому же, выводить в ТОП с нуля новый сайт — задача приятная. Интернет-магазин создавал ответственный подрядчик: на сайте удобный интерфейс, понятная структура и современный дизайн.

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера

Кейс fizkultura

Проработаны и коммерческие факторы. В карточке товара отражены:

  • цены и скидки;
  • наличие товара на складе;
  • условия и сроки доставки;
  • размерная сетка и описания товаров.

Мы разработали две разные стратегии продвижения для Москвы и Ростова-на-Дону и собрали ключевые фразы — в чем плюсы такого решения, узнаете ниже.

Техническая справка

Шаблон сайта взят с маркетплейса Битрикса. Это готовое решение, особенно удобное для SEO-продвижения. Платформа предлагает множество расширений, плагинов и модулей. Они помогают расширить функционал сайта, сделать карточку товара более информативной и улучшить юзабилити.

Все детальные страницы сайта были хорошо заполнены и быстро загружались. Во время технического аудита наши специалисты не обнаружили ни одной битой ссылки. Программисты лишь исправили ошибки в CSS, настроили редирект с нескольких страниц. Теперь — время для SEO-оптимизации.

Взлет

Два региона — две стратегии

Для продвижения в Московской и Ростовской областях мы собрали два разных семантических ядра. В «московские» ключи вошли конкретные брендовые товары, а в «ростовские» — группы товаров.

Почему приняли такое решение?

Количество поисковых запросов в столице и регионе отличается. Кроме того, у аудитории из Москвы и Ростова-на-Дону разный средний чек покупки и ТОП популярных товаров. Мы учли позиции конкурентов и соотношение заинтересованных пользователей. Пришли к выводу: стратегии SEO-продвижения должны быть разными.

Теперь — к результатам

Москва — регион конкурентный, но в то же время самый плодотворный на целевой трафик. Мы проанализировали запросы аудитории и собрали ключи по самым востребованным товарам. Стратегия оказалась верной: более 20% страниц попали в ТОП-10 выдачи поисковиков по Москве уже через месяц.

Тем временем Ростове-на-Дону отлично сработало продвижение по товарным группам. Более 60 страниц регулярно оказываются в ТОП-10 Яндекса.

Проценты ключей в ТОП

после 3-х месяцев продвижения

Кейс fizkultura

Наша гипотеза подтвердилась! Продвигаться по нескольким регионам возможно без создания поддоменов и класса определения города. Благодаря разному подходу для двух регионов на сайт приходит больше пользователей, заинтересованных в покупке.

SEO-рутина

Затем мы перешли к стандартным работам:

1. Прокачали детальные страницы

На страницах с товарами fizkultura.pro есть умный фильтр. После его применения образуются дополнительные страницы. Поисковики могут расценить их как дубли и удалить из индекса.

Для них мы прописали отдельные метатеги и человекопонятные URL: теперь страницы проиндексированы, а трафик растет.

Кейс fizkultura

2. Нарастили ссылочную массу

Для нового сайта важно увеличить количество внешних ссылок в поисковиках. Перелинковка из статей в блоге, экспертные тексты на профильных площадках, добавление в каталоги и справочники — все это помогает сайту расти в поисковой выдаче.

Кейс fizkultura

3. Проработали контент

Добавили на приоритетные страницы полезную информацию с правильным вхождением ключей.

Кейс fizkultura

Поисковые запросы в ТОП-10 Яндекс

Промежуточный финиш — фиксируем результат и продолжаем полет

Рост показов в поисковиках
+15%
CTR главной страницы сайта вырос
в 3,5 раза
увеличилась доля посетителей, сделавших заказ
2000+
показов в ТОП-5 Яндекса, более 15 000 — в ТОП-10

Сайт растет в выдаче, а мы продолжаем работу. Эти цифры — лишь промежуточные замеры. О результатах продвижения за год мы обязательно напишем новый материал.

Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных