Предполетный бриф
Продвижение строительных товаров — непростая задача. Ниша широкая и высококонкурентная. Интернет-магазину приходится бороться за позиции в поиске с маркетплейсами или гигантами индустрии — такими как Леруа Мерлен или Все Инструменты.ру.
Все они традиционно занимают первые ТОП-5 мест в выдаче, особенно в Яндексе. За счет узнаваемости среди пользователей их трафик гораздо выше, чем у других площадок.
Клиент рассказал об основной проблеме — падение позиций сайта в поисковой выдаче. Нам предстояло выяснить ее причину и исправить все ошибки сайта.
Итак, что мы имеем?
Дано:
Сеть магазинов «У Михалыча»
Что продают:
Товары для дома и профессионального ремонта
Преимущества:
Более 16 физических торговых точек, работа с корпоративными клиентами, тысячи товарных позиций
Чего не хватает:
Качественного SEO-продвижения
Цель:
Вывести сайт в региональный топ по ключевым запросам
