Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»ТехподдержкаSEO-продвижениеРазработкаb2cКорпоративный сайтМедицина и ветеринарияКосметология и бьютиModX
Кейс, от которого вы получите эстетическое удовольствие
Продвижение медицинских организаций — наша страсть. Мы разработали уникальную стратегию продвижения и доработки страниц сайта, которая основана на ежемесячном увеличении трафика и конвертировании посетителя сайта в клиента клиники.
Люди всегда тщательно выбирают клинику или специалиста, которым планируют доверить самое дорогое: здоровье и красоту.
Мы знаем:
- как сделать запутанные медицинские сайты удобными;
- как соблюсти законодательство РФ;
- какая информация нужна потенциальному клиенту клиники.
Используемые технологии
Предполетный бриф
Сотрудничество с ростовской клиникой началось в 2017 году. Мы помним недоверие, которое было к нашей компании. Причина — негативный опыт и неответственные подрядчики, с которыми ранее сотрудничала Ольвия. С плохими подрядчиками и результаты были плохие.
Но мы точно знали, что справимся и не разочаруем, поэтому смогли доказать свою заинтересованность и компетентность. На такой недоверительной ноте и началось наше сотрудничество.
Полетели
ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ
Все услуги были разбиты на два раздела: для женщин и мужчин. Результат — хаос и дубли. Например, было две страницы ринопластики в двух разделах сайта. Принципиального различия между мужской и женской ринопластикой нет, поэтому контент страниц одинаковый.
Цены находились только в разделе с прайсом, где еще десятки позиций — отыскать там нужную услугу было нелегкой задачей.
У сайта была неудобная структура. Нет, даже не так. На сайте была кошмарно-запутанная структура, которая приводила меня в ужас не только как SEOшника, а как и обычного посетителя сайта.
Продвижению сайта мешали не только дубли. Его структура была неудобной и сложной для пользователей — рос процент отказов, люди часто покидали сайт.
Новая структура - новый сайт
Все происходило вот так:
- Подробно обсудили задачи с маркетологом и финансовым директором клиники.
- Проанализировали все направления и услуги.
- Изучили best practice.
- Сгрызли 5 карандашей и выпили 50 кружек чая, исписали тоненьким почерком 3 листа А4 (с двух сторон! — чуть рука не отвалилась).
- Сделали идеальный вариант и утвердили. Радовались сильно.
Новая структура
Раздел «Прайс» убрали совсем. Цену на операцию или процедуру сделали на детальной странице. Но о детальных страницах позже.
Подробности о стандартных СЕОшных вещах при смене URL опустим, это вряд ли интересно.
Ну и админку заодно сменили — предыдущая CMS была старой и уязвимой, скорость загрузки сайта на ней сильно страдала.
В общем, сделали новый сайт на другой CMS c другой структурой.
Без этого никак. Редизайн
Сайт выглядел устаревшим и визуально перегруженным, изображения были неаккуратно отрезаны от фона, кнопки конверсии слабо выделялись на общем фоне.
Старый дизайн главной страницы
Новый дизайн главной страницы
Новая концепция — чистые цвета, плоские геометрические формы.
Хотелось добавить на сайт «воздуха», поэтому элементы решили сделать плоскими и лаконичными. Акцентный зеленый стал более насыщенным и ярким, а фоны — светлыми. Дизайн сайта должен вызывать ассоциации со свежестью и жизненной энергией, так что изображения растений тут как нельзя кстати. Тексты на страницах услуг разбавили стильными черно-белыми фото.
Редизайн затронул не только внешний вид сайта. Мы проработали детально каждую страницу и добавили именно ту информацию, которая нужна посетителю сайта на этой конкретной странице.
Максимум пользы, максимум заботы, максимум информации
Детальные страницы
Мы очень гордимся детальными страницами услуг. С Ольвией работать — одно удовольствие.
Мы запросили всю необходимую информацию:
- описание операции;
- показания;
- противопоказания;
- подготовку;
- цены;
- видео;
- фото до и после.
Клиника предоставила всю запрашиваемую информацию!
Скажем больше, мы регулярно добавляем новый материал от Ольвии на сайт. Это отлично и для продвижения, и для самой клиники.
Тексты для медицинских сайтов должны быть экспертными и одновременно заботливыми. Только проверенная информация и четкая структура: анализы, противопоказания, методы, рекомендации для реабилитации. Очень важно, чтобы тон общения с аудиторией был сдержанным и этичным: без обилия медицинских терминов, но и не в стилистике женского форума.
Собрав всю информацию, мы написали тексты на сайты по единой структуре, которую затем проверили экспертные специалисты Ольвии.
Весь материал на детальных страницах также добавлен по единой структуре. Сайт стал удобным.
Точки роста
В Ольвии очень щадящий подход к операциям. Используются самые современные и атравматичные методы вмешательства - закрытая ринопластика, кожный клей и другое. После операции врачи рекомендуют приходить на осмотры через 2 недели, месяц, 3 месяца, полгода и год.
Все эти факторы просто кричали о том, что нужно продвигать пластические операции еще и в Краснодаре: после выписки из стационара человек легко доберется в свой город, да и проблем с осмотрами не будет.
Мы создали поддомен, оптимизировали под новый регион сайт и это привлекло новых пациентов в клинику, уже иногородних.
О важности обратной связи
Пациент и его потребности находятся в центре внимания клиники. Мы сделали блок «Вопрос-ответ», который постоянно живет и обновляется. Делается это наиболее быстрым и удобным способом: сообщения посетителей попадают в телеграм-чаты и специалисты клиники сами оперативно публикуют ответы через админку.
Репутация клиники чувствительна к отзывам: чем больше положительных откликов от реальных людей, тем выше уровень доверия пациентов. Само собой, добавили раздел с отзывами. Сделали и вывод отзывов с авторитетного сайта prodoctorov.ru
Показатели в норме
Плоды нашей оптимизации были ощутимы через 3 месяца. Количество посетителей за первые месяцы увеличилось в 3 раза. Трафик продолжает расти и на сегодняшний день. Мы не можем раскрывать показатели из метрики по пожеланиям клиента, так что вам придется поверить нам на слово. А впрочем, нет, не нам. Ниже видеоотзыв Елены Николаевны Бяковой, соучредителя клиники и пластического хирурга.
Продолжаем сотрудничество
Медицинский центр «Ольвия» работает с нами уже 5 лет. За эти годы они активно развивались, и в сентябре 2022 года переехали в большое здание. Благодаря сотрудничеству с нами они продолжают расти и развиваться, не прибегая к контекстной рекламе ни разу за эти 5 лет!
Сегодня на продвижении находится почти 900 ключей по регионам Ростов-на-Дону и Краснодар. Из них в ТОПе Яндекса находятся 74%, а в Google — 84%.
Увеличили присутствие на первой странице более чем в 2 раза, в том числе по высокочастотным запросам.
В дополнение к SEO занимаемся управлением репутации клиники в интернете.
Запустили отдельные сайты для каждого значимого специалиста клиники и продвигаем их, но это отдельная история, о которой мы тоже когда-нибудь напишем кейс! :)
Мы очень гордимся этим кейсом, ведь клиника росла вместе с нами, и сейчас Ольвия — красивый, современный центр пластической хирургии с прекрасными специалистами и новейшим оборудованием. А мы — на 2-м месте во всероссийском Рейтинге Рунета по разработке и продвижению сайтов в сфере “Медицина”. Симбиоз плодотворного сотрудничества и большой любви к своей работе.