Разработали и продвинули: как мы ищем покупателей домов за 100 миллионов
Застройщик домов бизнес-классаSEO-продвижениеКонтекстная рекламаНедвижимостьB2CModX
Предполетный бриф
15 лет работы, 180 объектов, 50 000 м² застроенной площади. Такие достижения у нашего клиента — строительной компании «Реновация». Для того, чтобы дома бизнес-класса находили своих покупателей, мы разработали сайт. Отдельно об этом рассказали в другом кейсе.
В этом материале расскажем, как работаем над продвижением renovhouse.ru: делаем SEO и настраиваем контекстную рекламу.
Используемые технологии
Особенности проекта
Сайт мы разработали на MODX. Гибкая система управления подходит для такого ресурса — на ней легко создавать новые страницы, загружать изображения, добавлять новый функционал.
Что есть на renovhouse.ru?
- Портфолио.
В нем много оптимизированных фото реальных объектов. Они отображаются в 4к и не замедляют загрузку сайта. - Проекты.
Раздел с детальными страницами и карточками домов. Система фильтров в каталоге учитывает этажность, стройматериалы, площадь и планировку. - Калькулятор.
Он рассчитывает стоимость дома по данным о площади, материалах и планировке.
Ниша недвижимости — одна из самых сложных и конкурентных. Без идеального визуала, быстрой загрузки и наработанных пользовательских факторов никуда. Место в топе имеет не такое большое значение: важно не только привлечь максимум пользователей на сайт, но и побудить их оставить заявку.
О поисковом продвижении
Следующий этап — расширение структуры сайта. Мы разделили проекты по материалам и этажности. Добавили элементы на выбор: мансарда, цокольный этаж, гараж. Настроили работу фильтров так, чтобы люди могли сочетать несколько свойств. Например, «двухэтажный+из газобетона+с гаражом».
Так на сайте появились детальные страницы, которые:
- ранжируются в поисковых системах,
- занимают позиции по узким запросам,
- привлекают целевой трафик.
Еще один важный шаг — анализ конкурентов и контентной релевантности сайта. Из списка выделили самых-самых — максимально молодые сайты, показывающие сейчас быстрый рост. С ними корректнее сравнивать renovhouse.ru, ведь старые сайты-гиганты нарастили свои результаты много лет назад. Они держатся в топах в том числе за счет отличных поведенческих факторов.
По итогам аудита конкурентов добавили:
- Полезный контент.
Каждую страницу проверили на релевантность запросам, а затем скорректировали тексты и мета-теги. - Раздел с блогом.
Составили шаблон статьи с оглавлением, иллюстрациями, схемами, таблицами, подборками готовых проектов из портфолио клиента, CTA и перелинковкой на другие материалы. - Отзывы на компанию.
Запросили обратную связь от реальных покупателей и разместили тексты на отзовиках и картах.
О контекстной рекламе
Новому сайту важно наработать пользовательские факторы. Самый быстрый и надежный способ — контекстная реклама.
В объявлениях сделали акцент на преимуществах застройщика:
- качественные материалы,
- онлайн-расчет стоимости,
- индивидуальные проекты,
- застройка под ключ,
- возможность поэтапной оплаты.
На старте мы распределили равные доли бюджета на РСЯ и поиск. Тесты наших гипотез показали — кампания в РСЯ отработала гораздо лучше. Цена клика оказалась дешевле в 7 раз, а конверсионность — одинаковой в обеих кампаниях. Средний CTR ни разу не опустился ниже 6% — это отличный результат для конкурентной ниши.
Мы распределили бюджет в пользу РСЯ и продолжили наращивать трафик на сайт.
Сейчас большая часть посетителей приходит из рекламных систем. Это помогает Реновации получать лиды здесь и сейчас, а сайту — лучше ранжироваться в поисковиках.
Оцениваем результат
Продвижение сработало в комплексе. Реклама помогает нарабатывать сайту пользовательские факторы и приносит компании нужный процент заявок. Работа с контентом и оптимизация сайта позволяет наращивать органический трафик и увеличивать видимость в поисковиках с каждым месяцем.