logo RocketBusiness

Разработали и продвинули: как мы ищем покупателей домов за 100 миллионов

Застройщик домов бизнес-класса

SEO-продвижениеКонтекстная реклама

Предполетный бриф

15 лет работы, 180 объектов, 50 000 м² застроенной площади. Такие достижения у нашего клиента — строительной компании «Реновация». Для того, чтобы дома бизнес-класса находили своих покупателей, мы разработали сайт. Отдельно об этом рассказали в другом кейсе.

В этом материале расскажем, как работаем над продвижением renovhouse.ru: делаем SEO и настраиваем контекстную рекламу.

Используемые технологии

MODX
MODXMODX
PHP
PHPPHP
MySQL
MySQLMySQL
amoCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Сайт мы разработали на MODX. Гибкая система управления подходит для такого ресурса — на ней легко создавать новые страницы, загружать изображения, добавлять новый функционал.

Что есть на renovhouse.ru?

  • Портфолио.
    В нем много оптимизированных фото реальных объектов. Они отображаются в 4к и не замедляют загрузку сайта.
  • Проекты.
    Раздел с детальными страницами и карточками домов. Система фильтров в каталоге учитывает этажность, стройматериалы, площадь и планировку.
  • Калькулятор.
    Он рассчитывает стоимость дома по данным о площади, материалах и планировке.
Виктория
Виктория, Руководитель SEO, зарубежное направление

Ниша недвижимости — одна из самых сложных и конкурентных. Без идеального визуала, быстрой загрузки и наработанных пользовательских факторов никуда. Место в топе имеет не такое большое значение: важно не только привлечь максимум пользователей на сайт, но и побудить их оставить заявку.

О поисковом продвижении

Следующий этап — расширение структуры сайта. Мы разделили проекты по материалам и этажности. Добавили элементы на выбор: мансарда, цокольный этаж, гараж. Настроили работу фильтров так, чтобы люди могли сочетать несколько свойств. Например, «двухэтажный+из газобетона+с гаражом».

Так на сайте появились детальные страницы, которые:

  • ранжируются в поисковых системах,
  • занимают позиции по узким запросам,
  • привлекают целевой трафик.
Сайт строительной компании «Реновация»
Сайт строительной компании «Реновация»

Еще один важный шаг — анализ конкурентов и контентной релевантности сайта. Из списка выделили самых-самых — максимально молодые сайты, показывающие сейчас быстрый рост. С ними корректнее сравнивать renovhouse.ru, ведь старые сайты-гиганты нарастили свои результаты много лет назад. Они держатся в топах в том числе за счет отличных поведенческих факторов.

По итогам аудита конкурентов добавили:

  • Полезный контент.
    Каждую страницу проверили на релевантность запросам, а затем скорректировали тексты и мета-теги.
  • Раздел с блогом.
    Составили шаблон статьи с оглавлением, иллюстрациями, схемами, таблицами, подборками готовых проектов из портфолио клиента, CTA и перелинковкой на другие материалы.
  • Отзывы на компанию.
    Запросили обратную связь от реальных покупателей и разместили тексты на отзовиках и картах.
По итогам аудита конкурентов добавили: Полезный контент, Раздел с блогом, Отзывы на компанию
По итогам аудита конкурентов добавили: Полезный контент, Раздел с блогом, Отзывы на компанию
По итогам аудита конкурентов добавили: Полезный контент, Раздел с блогом, Отзывы на компанию
По итогам аудита конкурентов добавили: Полезный контент, Раздел с блогом, Отзывы на компанию
По итогам аудита конкурентов добавили: Полезный контент, Раздел с блогом, Отзывы на компанию
По итогам аудита конкурентов добавили: Полезный контент, Раздел с блогом, Отзывы на компанию

О контекстной рекламе

Новому сайту важно наработать пользовательские факторы. Самый быстрый и надежный способ — контекстная реклама.

В объявлениях сделали акцент на преимуществах застройщика:

  • качественные материалы,
  • онлайн-расчет стоимости,
  • индивидуальные проекты,
  • застройка под ключ,
  • возможность поэтапной оплаты.

На старте мы распределили равные доли бюджета на РСЯ и поиск. Тесты наших гипотез показали — кампания в РСЯ отработала гораздо лучше. Цена клика оказалась дешевле в 7 раз, а конверсионность — одинаковой в обеих кампаниях. Средний CTR ни разу не опустился ниже 6% — это отличный результат для конкурентной ниши.

Мы распределили бюджет в пользу РСЯ и продолжили наращивать трафик на сайт.

Сейчас большая часть посетителей приходит из рекламных систем. Это помогает Реновации получать лиды здесь и сейчас, а сайту — лучше ранжироваться в поисковиках.

Мы распределили бюджет в пользу РСЯ и продолжили наращивать трафик на сайт
Мы распределили бюджет в пользу РСЯ и продолжили наращивать трафик на сайт

Оцениваем результат

Продвижение сработало в комплексе. Реклама помогает нарабатывать сайту пользовательские факторы и приносит компании нужный процент заявок. Работа с контентом и оптимизация сайта позволяет наращивать органический трафик и увеличивать видимость в поисковиках с каждым месяцем.

Продвижение сработало в комплексе. Реклама помогает нарабатывать сайту пользовательские факторы и приносит компании нужный процент заявок. Работа с контентом и оптимизация сайта позволяет наращивать органический трафик
Продвижение сработало в комплексе. Реклама помогает нарабатывать сайту пользовательские факторы и приносит компании нужный процент заявок. Работа с контентом и оптимизация сайта позволяет наращивать органический трафик
Продвижение сработало в комплексе. Реклама помогает нарабатывать сайту пользовательские факторы и приносит компании нужный процент заявок. Работа с контентом и оптимизация сайта позволяет наращивать органический трафик
Продвижение сработало в комплексе. Реклама помогает нарабатывать сайту пользовательские факторы и приносит компании нужный процент заявок. Работа с контентом и оптимизация сайта позволяет наращивать органический трафик
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим