10 лет в топе: от покупки ссылок до комплексного продвижения

Между нами больше чем SEO

Теги:
SEO-продвижение
Дизайн
Инструменты:
figma
modx
Средний срок сотрудничества агентств с клиентом ― 1,7 года
Rocket Business работает с проектом ROLLGEO 10+ лет.

Нас разделяют 1,5 тысячи км, а объединяют годы продуктивного сотрудничества. За это время обе компании выросли, а мир SEO не раз менялся. Рассказываем, как мы адаптировались к изменениям рынка и требованиям заказчика.

Предполетный бриф

Заказчик ― поставщик геосинтетических материалов. Звучит серьезно и непонятно, и конкуренция в этой сфере нешуточная. Хочешь получить проект ― будь первым. Первым узнай об объекте, изучи проектную документацию, оцени сложность исполнения и дай подрядчику готовое решение. Поэтому на старте сотрудничества обозначили цель: продвинуть сайт в топ-3.

Взлет

Работу над проектом начали с базовой оптимизации:

  • Заменили все неуникальные тексты на оригинальные. Содержание и профессионализм сохранились, а угроза санкций за неуникальный контент исчезла.
  • Прописали метатеги, настроили автоматическую генерацию.
  • Создали страницы для продвигаемых ключей.
  • Нашли и устранили ошибки в коде. Поправили верстку, чтобы посетители не уходили из-за смещенного текста.
  • Выполнили перелинковку страниц, чтобы придать больше веса через ссылки.
  • Оптимизировали размер изображений, ускорили загрузку.
  • Разработали стратегию линкбилдинга и начали размещать ссылки на сторонних сайтах.

В ROLLGEO предлагают не материалы, а комплексные решения. Например, при обустройстве газона можно заказать проектирование и монтаж системы автополива. Поэтому продвигать нужно одновременно товары и услуги.

SEO-специалисты решили разделить запросы: на основном сайте сконцентрироваться на услугах, а для товаров сделать отдельный интернет-магазин.

Кейс Rollgeo

Топливо SEO-ракеты ― ключевые запросы

Выделили группы ключей, которые не попадали в топ:

  • Информационные запросы, которые бесполезно двигать в топ коммерческой выдачи. От части мы отказались, часть дополнили названием города. Так «габионы» превратились в «габионы Калининград». Первый запрос люди вводят, чтобы узнать значение термина, второй ― чтобы купить товар в своем регионе.
  • Коммерческие, по которым в топе стояли магазины либо узкоспециализированные сайты. Для них проработали посадочные страницы: добавили цены, кнопку «купить», которая ведет на детальную страницу товара в интернет-магазине.

Яндекс постоянно оценивает интересы пользователей и считает наиболее релевантными некоторым запросам информационные сайты. Чтобы не терять трафик по этим ключам, мы создали раздел с экспертными статьями.

Кейс Rollgeo

Курс меняется

На старте была цель ― сайт в топ-3. Но однажды мы поняли, что для многих запросов уже не получается постоянно обеспечивать первые позиции. Времена, когда обновлений Яндекса ждали неделями, прошли. Поисковая выдача меняется постоянно. Договоренности устарели и настало время это признать. В Rocket Business не дают невыполнимых обещаний, поэтому мы предложили заказчику новую схему сотрудничества.

Сотрудники компании

Алексей

Справедливое руководство

В шапке было очень много синего цвета, из-за чего терялся фокус внимания. Мы исправили ситуацию: добавили серых оттенков и выделили синим только кнопки. Заменили все фото продукции на качественные.

Кейс Rollgeo

За время работы над проектом алгоритмы поисковых систем изменились. Раньше требовалась небольшая работа над сайтом и закупка качественных ссылок. На них могла уходить большая часть бюджета. Сейчас ссылки нужны в ограниченном количестве, важнее становится поведение посетителей на сайте. Поэтому в итоге мы перешли на комплексное продвижение с KPI.

Такой подход позволяет не просто увеличивать трафик из поиска, но еще и делать сайт продающим. Больше ответственность, задачи масштабнее, а результат круче. Мы выходим за границы поисковой оптимизации: увеличиваем узнаваемость бренда и продажи. Для этого разработали новый сайт:

  • Построили структуру с учетом поисковых запросов.
  • Отрисовали дизайн для десктопной и мобильной версии.
  • Сопоставили существующие и новые страницы и перенесли их так, чтобы не потерять позиции.

Есть что почитать и посмотреть

Чтобы выбрать геотекстиль, мало текста «Что это такое и как используется». Нужны технические характеристики, цены на продукцию. Мы добавили все это и дополнили схемами, таблицами, фотографиями, полезными видео.

thefields.ru - кейс о преображении сайта

thefields.ru - кейс о преображении сайта

Фото реализованных проектов ― ключ к сердцу заказчиков

Сотрудники компании

Наталья

SEO

На странице без интерактивных элементов пользователь может за 15 секунд ознакомиться с контентом и уйти. Если текст слишком короткий ― то же самое. Пробежал глазами по диагонали, не нашел ничего полезного, ушел. Поисковики считают полезными страницы, на которых люди остаются долго, и выше ранжируют их. Это страницы, где много информации о товаре.

Расстояние ― не проблема

Наш офис ― в Ростове-на-Дону, заказчика ― в Калининграде. Но это не преграда для сотрудничества. В 2022 году основатель Rocket Business прилетел в Калининград и лично встретился с директором ООО «Роллтекс» ― группы компаний, в которую входит ROLLGEO.

thefields.ru - кейс о преображении сайта

Лето 2022. Первая личная встреча Алексея Егорова с Алексеем Валерьевичем Масловым

Прокачиваемся вместе

За годы сотрудничества мы помогали заказчику тестировать разные гипотезы. Продвигали сайты для других направлений деятельности компании: автополива, продажи декоративных растений.

На этом проекте прокачали умение работать с подрядчиками: некоторые сайты делали разработчики из других команд. Мы участвовали в составлении технического задания, проверяли функционал, необходимый для продвижения, тестировали юзабилити, оценивали дизайн.

Мы помогаем проектам расти и не стремимся завязать все до мелочей на себе. Чтобы клиент мог сам добавить на сайт фото или новость, писали простые инструкции.

Показатели в норме

Спрос в сфере геосинтетических материалов сезонный: повышается каждую весну и падает зимой. За исключением сезонных спадов, посещаемость сайта растет стабильно. Пик сезона ― апрель. В апреле 2023 года трафик из поиска вырос на 7% по сравнению с апрелем 2022. Всего с начала сотрудничества количество визитов из поиска увеличилось на 199%. 70% ключевых запросов попали в топ.

После разработки нового сайта отказы снизились с 16 до 10%.

Продолжаем сотрудничество!

Сотрудники компании

Алексей Валерьевич Маслов

Управляющий партнер, ТД «РОЛЛГЕО»

Благодарим Rocket Business за продуктивное сотрудничество, которое началось еще в 2009 году. С самого начала мы говорили на одном языке и вместе шли к результатам. Позиции по всем четырем сайтам стабильные. Хочется отметить профессионализм: все быстро, четко и красиво.

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных