Кейс о том, как важна репрезентация бизнеса в интернете

Привлекаем на новый сайт клиентов нового уровня

Теги:
Полный цикл разработки
Инструменты:
figma
bitrix

Предполетный бриф

Мебельный магазин «Славянка» на рынке уже более 10 лет. Путь от маленькой торговой точки до крупного поставщика он прошел довольно быстро. Помимо офисной мебели из разных категорий бюджета магазин обеспечивает сервис: бесплатный проект, быструю сборку и доставку. Покупатели любого ценового сегмента, оптовики, госструктуры и даже дизайнеры — его постоянная целевая аудитория.

Особенности проекта

Наше сотрудничество с магазином началось еще пять лет назад. Мы занимались SEO-продвижением и техподдержкой сайта.

Главная проблема проекта (и наша головная боль) — клиент не ведет базу 1С с ценами товаров, их наличием на складе и описанием.

Поскольку синхронизация сайта с 1С невозможна, пользователь не может:

  • увидеть фиксированную цену;
  • добавить товар в избранное или корзину;
  • выбрать дату и способ доставки;
  • оплатить покупку онлайн.

У мебельных салонов федерального значения сайты обладают всем функционалом интернет-магазинов. Нам было важно, чтобы новый сайт не уступал конкурентам, и даже был в чем-то лучше. О том, как мы сделали отсутствие базы 1С фишкой «Славянки» и отстроились от конкурентов, читайте ниже.

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера

Зачем «Славянке» нужен новый сайт?

К идее о разработке нового сайта клиент относился скептически. Чтобы переубедить его, нам понадобилось несколько встреч. Сайт перестал выполнять главную задачу: конвертировать посетителя в клиента.

Чем же был так плох старый сайт?

1. Нелогичная структура

Чтобы найти нужный товар в каталоге, клиент делал от 6 до 10 кликов. Дорабатывать текущую версию было бы бессмысленно — разумнее создать новую понятную структуру.

Старая структура меню

Новая структура меню

2. Минимум информации на детальных страницах

Карточек отдельных предметов коллекции на сайте не было — лишь некликабельные фото готовых интерьеров. Характеристики, реальные отзывы, готовые проекты, условия доставки и монтажа — все это нельзя было увидеть в карточке товара.

Старый дизайн детальной страницы товара

Новый дизайн детальной страницы товара

3. Устаревший дизайн

В реальности «Славянка» — один из самых крупных поставщиков мебели, работающий с масштабными проектами. Но сайт оставлял впечатление маленького низкобюджетного интернет-магазина.

Сетка сайта была узкая — 1100 px — контент смотрелся слипшимся и мелким, фотографии товара было сложно разглядеть.

Наши аргументы клиента убедили — и он решил сделать сайту полноценный makeover.

Старый дизайн главной страницы сайта

Взлет

Почему нет корзины?

На slavameb.ru обычный порядок покупки товара в интернет-магазине невозможен из-за отсутствия синхронизации с базой 1С. Без привычного алгоритма «увидеть цену — добавить в корзину — сделать заказ» конверсии могут ощутимо упасть.

Для этой проблемы мы изобрели уникальное решение — на место классического значка корзины добавили раздел «Почему у нас нет корзины»!

На детальной странице указали, что «Славянка» работает с каждым покупателем индивидуально: адаптирует дизайн-проект, составляет смету и утверждает условия доставки.

На странице «Почему у нас нет корзины» пользователь:

  • узнает торговые преимущества магазина;

  • знакомится с условиями индивидуального сотрудничества;

  • направляется на форму отправки заявки.

Чтобы отсутствие цены было оправдано, мы расписали, что для каждой категории клиента будет свое уникальное ценообразование.

1. Оптовикам

Гибкая система скидок, расширенный каталог и самовывоз на следующий день после оплаты. Ради этих условий клиент будет возвращаться снова и снова.

2. Госучреждениям

Многолетний опыт, прозрачная отчетность и реальные кейсы — организации могут спокойно довериться такому партнеру.

3. Дизайнерам

Бесплатный 3D дизайн-проект и программа лояльности — архитекторам и дизайнерам интерьера будет выгодно сотрудничать и воплощать в жизнь любые проекты.

Отсутствие прайса превращается из недостатка в уникальное торговое предложение. Потребности клиента и его оптимальный бюджет — приоритет в работе магазина.

Начинаем путь к актуальному дизайну

Главная задача: создать современный сайт с понятной структурой и позиционированием. Он должен выглядеть престижно и вызывать доверие у пользователей.

Над редизайном сайта работали эксперт по UX/UI и дизайнер. Наша команда создала несколько вариантов главной страницы, основываясь на своем опыте, анализе конкурентов, вкусах и взглядах клиента. Мы изучили преимущества всех версий и выбрали лучшую.

Результат — клиент принял главную страницу и новую концепцию сайта без единой правки.

Дизайнер сохранил брендовый цвет магазина — зеленый. Он отлично вписывается в концепт чистоты и легкости. Этим цветом выделили самые конверсионные кнопки — так цветовая структура не нарушилась, а дизайн сайта получился воздушным и естественным.

Новый дизайн главной страницы сайта

Сотрудники компании

Юлия

Дизайн

Клиент доверился нам на все 100, и мы не хотели его подвести. В итоге отрисовали более 20 страниц со всеми адаптивными версиями. На дизайн ушло много часов — но результат того стоил.

Новый сайт — новая структура

Наша команда проделала большую работу:

  • заложила и проработала детальные страницы каталога и товаров;
  • создала концепт удобной галереи в реализованных проектах;
  • переработала всю структуру каталога, по плану — добавить много новых страниц;
  • сделала акцент на выгодных условиях доставки и проектирования;
  • разработала блоки «Отзывы», «Готовые проекты», «Бесплатный дизайн проекта».

Общая и детальная страницы товара

Создаем универсальный визуал

Согласно данным метрики, slavameb.ru довольно часто посещали с ПК — это одна из отличительных особенностей проекта.

Это значит, что сайту нужны:

  • широкая сетка на 1600 пикселей;
  • фото в высоком разрешении;
  • масштабные элементы интерфейса.

У «Славянки» разнообразная клиентская база. Все страницы сайта должны смотреться круто и на огромном экране компьютера руководителя, и на стандартном мониторе госслужащего, и в 4К формате, который используют дизайнеры.

Мы отрисовали три адаптивных версии сайта: для больших, стандартных экранов и мобильных телефонов.

Работаем с коммерческими факторами сайта

Итак, посетитель сайта просмотрел коллекции мебели и узнал о качественном сервисе магазина. Что еще нужно, чтобы он оставил заявку? Слова реальных людей!

Правильно оформленные страницы с отзывами — важная часть работы с репутацией сайта. Именно они вызывают доверие у посетителя, формируют его мнение о бренде и склоняют к покупке. Мы добавили раздел с подробными отзывами от реальных людей и форму обратной связи.

Остался последний шаг на пути к заказу: оценка портфолио. Для этого посетители сайта направляются на страницу с реализованными проектами. «Славянке» есть чем гордиться — магазин побеждал в крупных закупках и работал с известными компаниями.

Офис «Headhunter», автосалон «Дон Моторс» или актовый зал городской администрации — здесь каждый потенциальный клиент найдет примеры из своей отрасли.

Сотрудники компании

Елизавета

SEO и маркетинг, руководство

Бутиковый и современный — такое впечатление оставляет магазин после редизайна. Теперь целевая аудитория понимает, что покупает мебель у одного из лидеров ростовского рынка.

Верстаем сайт на обновлённой CMS

Старый сайт был собран на 1С-Битрикс. С годами код много раз переписывали и адаптировали под новые потребности. Обновления CMS стерли бы эти изменения. Поэтому несколько лет на slavameb.ru не устанавливали обновления.

В работе с новым сайтом разработчики решили не менять CMS и сверстали интернет-магазин на последней версии 1С-Битрикс.

Что заполнили наши программисты?

  1. Добавили отдельные предметы мебели в коллекцию — теперь в карточке товара можно рассмотреть каждую тумбочку или стол в любом цвете.
  2. Создали детальные карточки товара с полным описанием, размерами и вариантами расцветок.
  3. Настроили ресайз изображений. Теперь они отображаются на сайте в оптимальном сжатом размере. Рассмотреть фото в высоком качестве клиент может после клика.
  4. Ускорили загрузку сайта. Сжатые фото позволили увеличить скорость появления контента в несколько раз.

Пользователи, привыкшие к высокой скорости работы сайтов, не любят долго ждать — долгая загрузка ведет к росту отказов.

В ходе работы программисты оптимизировали код: убрали неиспользуемые стили и скрипты. На финальной стадии они протестировали адаптивные версии сайта на всех типах устройств и браузеров.

Благодаря нашей работе посетитель сайта:

  • проводит больше времени на детальных страницах;
  • быстро находит нужную коллекцию и товар;
  • удобно просматривает страницы сайта на любом девайсе;
  • может изучить каждый элемент мебельной коллекции.
Сотрудники компании

Егор

Программирование

Разработка сайта с нуля — приятная задача. Можно не исправлять чужие ошибки в коде, а сделать правильно и качественно с первого раза. На мой взгляд, именно так у нас и получилось.

Что получил клиент?

  • современный и удобный сайт;

  • упорядоченный каталог товаров;

  • удобную систему управления;

  • актуальную презентацию бренда;

  • понятную для аудитории позицию на рынке.

Работа над проектом продолжается и сегодня. О том, как новый сайт повлиял на средний чек и доходы магазина, читайте в следующем кейсе.

Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных