Предполетный бриф
Мебельный магазин «Славянка» на рынке уже более 10 лет. Путь от маленькой торговой точки до крупного поставщика он прошел довольно быстро. Помимо офисной мебели из разных категорий бюджета магазин обеспечивает сервис: бесплатный проект, быструю сборку и доставку. Покупатели любого ценового сегмента, оптовики, госструктуры и даже дизайнеры — его постоянная целевая аудитория.
Особенности проекта
Наше сотрудничество с магазином началось еще пять лет назад. Мы занимались SEO-продвижением и техподдержкой сайта.
Главная проблема проекта (и наша головная боль) — клиент не ведет базу 1С с ценами товаров, их наличием на складе и описанием.
Поскольку синхронизация сайта с 1С невозможна, пользователь не может:
- увидеть фиксированную цену;
- добавить товар в избранное или корзину;
- выбрать дату и способ доставки;
- оплатить покупку онлайн.
У мебельных салонов федерального значения сайты обладают всем функционалом интернет-магазинов. Нам было важно, чтобы новый сайт не уступал конкурентам, и даже был в чем-то лучше. О том, как мы сделали отсутствие базы 1С фишкой «Славянки» и отстроились от конкурентов, читайте ниже.
