logo RocketBusiness

Сайт для тех, кто создает красоту

Центр эстетической медицины

SEO-продвижениеРазработка

Предполетный бриф

Наш клиент — центр эстетической медицины в Сочи. В нем работают врачи разной специализации: хирургия, косметология, стоматология, гинекология, отоларингология. Улучшением здоровья и красоты пациентов занимаются кандидаты и доктора медицинских наук. Сегмент клиники — премиальный.

Используемые технологии

WordPress
WordPressWordPress
PHP
PHPPHP
MySQL
MySQLMySQL
amoCRM
amoCRMamoCRM
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Все задачи выполняются оперативно и профессионально, долго ждать ответа не приходится. Продолжаем сотрудничество и ждем еще больше результатов.

Roman
Новелла

Коммерческий директор

Особенности проекта

Запрос клиента — редизайн и продвижение поддомена по одному городу. Центр в Сочи — один из филиалов сети клиник, поэтому заказчик попросил сохранить фирменные цвета и единую структуру.

Нужно было адаптировать общую концепцию дизайна, но не копировать. А еще — добавить специфические услуги, доработать шаблоны детальных страниц и оптимизировать сайт под требования поисковиков.

На новом сайте мы также сохранили:

  • меню из трех уровней,
  • навигацию по детальным страницам,
  • редакционную политику.
Редизайн сайта
Редизайн сайта

Про редизайн

Сайт разработан на шаблоне Wordpress — он хорошо подходит для масштабирования. Перед началом работ выбрали такой алгоритм действий:

  • 01Определяем приоритеты клиента
  • 02Создаем дизайн страницы
  • 03Отправляем на согласование
  • 04Верстаем и интегрируем
Редизайн сайта
Редизайн сайта
Редизайн сайта
Редизайн сайта
Редизайн сайта
Редизайн сайта
Редизайн сайта
Редизайн сайта

Про контент

Медицинский контент должен быть по-настоящему экспертным: фактологические ошибки могут увести с сайта знающую аудиторию. Каждый текст команда писала, используя авторитетные источники. Затем их вычитывали врачи из клиники: указывали на неточности и добавляли детали об услугах.

Итог — более 150 страниц с уникальным экспертным контентом.

Более 150 страниц с уникальным экспертным контентом
Более 150 страниц с уникальным экспертным контентом
Более 150 страниц с уникальным экспертным контентом
Более 150 страниц с уникальным экспертным контентом
Ольга
Ольга, Контент и креативность

С популярными услугами проблем не возникло. А вот для сложных тем мы проводили полноценный фактчекинг: читали о методологии на PubMed, доказывали эффективность процедур ссылками на исследования. Затем тексты проходили через обязательную проверку — было радостно видеть похвалу от настоящих врачей. Контент на этом сайте — наша командная работа и предмет большой гордости.

Скажем пару слов о tone of voice. Мы учли особенности аудитории сайта, среди которой соотношение женщин и мужчин — 60/40. Поэтому тексты написаны в сдержанном гендерно-нейтральном стиле, без неуместных обращений к читателю.

Мы учли особенности аудитории сайта, среди которой соотношение женщин и мужчин — 60/40
Мы учли особенности аудитории сайта, среди которой соотношение женщин и мужчин — 60/40

Не пугаем пациентов деталями процедур — шрамами, болевыми синдромами, нежелательными последствиями. Зато заботливо предупреждаем о противопоказаниях и отвечаем на реальные вопросы от пациентов в отдельном блоке.

Про SEO

Сайты с услугами должны доносить максимум информации и пользы. По итогам аудита обнаружили, что детальным страницам не хватало нескольких элементов. Так на сайте появились:

  • страница «Контакты»,
  • форма обратной связи,
  • видеоотзывы пациентов,
  • виртуальный тур по клинике,
  • дополнительные конверсионные кнопки.

Удобство любят и пользователи, и поисковые системы: после внедрения изменений видимость сайт начала устойчиво расти.

Еще одно отличие от сайта главной клиники. После изучения запросов стало ясно: значительная доля пользователей выбирает клинику по наличию конкретных аппаратов. Медцентр работает только на сертифицированной технике от производителей — такое УТП нужно подчеркивать. Спустя 3 месяца после создания страниц на каждый аппарат мы зафиксировали рост целевого трафика на 25%.

Следующий этап — внешняя оптимизация и линкбилдинг. Мы усилили ссылочный вес самых конверсионных страниц с приоритетными услугами. Это помогло сайту занять топовые позиции в Google даже по высокочастотным запросам.

Спустя 3 месяца после создания страниц на каждый аппарат мы зафиксировали рост целевого трафика
Спустя 3 месяца после создания страниц на каждый аппарат мы зафиксировали рост целевого трафика

Оцениваем результат

После 2 лет работы мы подвели такие итоги:

  • 73% видимости в Google
  • 55% видимости в Яндексе
  • 85% ключей в топ-10
  • +150% трафика из поисковых систем

Доход от пользователей из поиска продолжает расти с каждым месяцем.

А мы и дальше продвигаем проект и достигаем новых показателей.

Доход от пользователей из поиска продолжает расти с каждым месяцем
Доход от пользователей из поиска продолжает расти с каждым месяцем
Доход от пользователей из поиска продолжает расти с каждым месяцем
Доход от пользователей из поиска продолжает расти с каждым месяцем
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим