Заходишь на сайт и читаешь текст. Не полностью – просто пробегаешь глазами. Если не получается вычленить полезную информацию – бросаешь и переходишь на другой сайт в поисках нужного. Такой текст плох, потому что не выполняет своих задач.
Копирайтер – человек, который пишет тексты хорошо. Его сложно найти, потому что таких действительно мало. Мы нашли. Наши копирайтеры пишут тексты, которые легко читаются и приносят пользу. Могут создавать виральный контент и кликабельный заголовок. Верят, что каждый пользователь имеет право на хороший текст, поэтому других не производят.
Хорошему тексту нужны:
- Ясность. Пришел, прочитал, понял.
- убедительность. Пользователь доверяет тексту и совершает целевое действие.
- Смысл. У текста есть суть, которая очевидна и полезна.
- Забота о читателе, которому полезно, легко, приятно читать.
- Краткость. Только нужные факты о предмете разговора.
Кто любит хороший текст?
Поисковики и пользователи. Первые ранжируют, вторые - чувствуют заботу, проявляют лояльность и покупают.
Текст приносит вам пользу
Потому что оживляет продукт. Делает его ощутимым. Это важно для покупок в режиме онлайн, которые невозможно потрогать. Вы не почувствуете запах чая с бергамотом от нашего текста. Это хорошо, потому что запах машинного масла вы тоже не почувствуете. Но такой текст продает, убеждает, мотивирует - достигает целей.
Текст рассказывает о вас
В хороший текст попадает все, что касается вашего бизнеса. Прочие слова не используем. Только нужные, полезные слова.
Текст выделяет вас
Поверьте, хороший текст может стать определяющим для пользователя, когда он делает выбор между вами и конкурентами.