Береги SERM смолоду

SERM

Топ 1

SEO компаний
по югу России

 900+

успешных
проектов

5,9 лет

средний срок
сотрудничества

Что такое SERM?

SERM - управление репутацией в интернете.
Под этим термином понимается комплекс действий, помогающих создать положительный образ компании в глазах потенциального клиента.

Люди с большим желанием оставляют негативные отзывы, если им что-то не понравилось, а вот хорошие или нейтральные оставляют очень редко, так как им зачастую просто лень. Также поток фейковых негативных отзывов может литься от лица хитрых конкурентов.

60%

Россиян перед покупкой читают отзывы

68%

Пользователей подтвердили, что высокие оценки в отзывах повышают лояльность к компании

40%

Пользователей формируют мнение об организации, прочитав 2-3 отзыва

87%

людей сказали, что не обратят внимание на компанию с низким рейтингом

Непридуманная история о том, как важен SERM

как важен SERM

Летом 2018 года в прокат вышел фэнтези-блокбастер китайского производства “Асура”. Многомиллионный бюджет подарил фильму звание самого дорогого кино в истории страны.

Однако, пробыв в прокате всего два дня, фильм загадочным образом исчез с экранов кинотеатров. Причиной этому стали рекордно низкие кассовые сборы: негативные отзывы наводнили интернет. Жернова критики перемололи в труху надежды о высоких кассовых сборах “Асуры”.

До сих пор непонятно, были ли это отзывы реальных зрителей или старания конкурентов. Ясно только одно: если бы китайские режиссеры воспользовались услугой SERM от Rocket Business, трагедии бы не случилось.

Анонимные кейсы по SERM

как важен SERM

1. SERM для медицинской клиники

Результаты кейсаДоПосле
Средний рейтинг3,14,8
Число положительных упоминаний2350
Число отрицательных упоминаний155
Удаление фейков08
Обработка негативных комментариев05
Политика коммуникации

Клиент, особенно недовольный, требует внимания и понимания. Тем более в медицинской сфере, где отзывы играют решающую роль, ведь клиника с низким рейтингом лишается клиентов.

Авторы негативных отзывов хотели быть услышанными – и мы дали им обратную связь. Благодаря реакции и корректному tone of voice многие негативные отзывы были удалены авторами. Работа с администрацией площадок-отзовиков помогла оспорить малоинформативные и фейковые отзывы.

Анонимные кейсы по SERM

2. SERM против тишины

Результаты кейсаДоПосле
Средний рейтинг2,04,9
Число положительных упоминаний215
Число отрицательных упоминаний10
Удаление фейков01
Обработка негативных комментариев00
Политика коммуникации

Отсутствие отзывов – немногим лучше негатива, и примерно так же результативно отпугивает клиентов. В этом кейсе мы помогли заказчику и его клиентам звучать громче: создали карточки компании на самых популярных отзовиках, мотивировали клиентов оставлять свое мнение о сервисе и продукции.

Результат не заставил себя долго ждать – вскоре о продукции нашего клиента стали говорит чаще, как в отзывах, так и в обсуждениях между пользователями. Была сформирована масса естественных упоминаний и положительная поисковая выдача.

Анонимные кейсы по SERM

3.SERM против атаки со стороны конкурента

Результаты кейсаДоПосле
Средний рейтинг3,24,5
Число положительных упоминаний832
Число отрицательных упоминаний124
Удаление фейков06
Обработка негативных комментариев02
Политика коммуникацииПрисутствуетУлучшена

Кейс-противостояние. Поток однотипных негативных отзывов, обрушившийся на карточки нашего клиента, не соответствовал действительности. Такое положение дел нередко свидетельствует о происках конкурентов.

Мы связались с представителями площадок-отзовиков и смогли доказать, что отзывы не имели под собой основы и были продуктом целенаправленной атаки на репутацию. Для снижения репутационного ущерба мы привлекли лояльных клиентов, которые оставили свои положительные отзывы.

Кому нужно управление репутацией в интернете?

Заказчики часто заблуждаются. Они считают, что SERM нужен только в том случае, если поток негативных отзывов значительно влияет на продажи. Мы знаем, что проще изначально не допустить стихийного развития репутации в интернете.

Поэтому предлагаем заказать качественный SERM, чтобы управлять репутацией не только в Ростове-на-Дону, но и в любом месте мировой паутины.

Конкретные ситуации, в которых понадобится управление интернет-имиджем:

1. Вы запускаете новую услугу или товар

Отсутствие отзывов и информации в интернете отпугивает потенциального клиента, он не хочет быть первопроходцем, даже если товар хорош по заверениям производителя.

2. Против вас ведется информационная война

Конкуренты штампуют отрицательные отзывы круглосуточно с продуктивностью Дарьи Донцовой. Отзовики переполнены названием вашей компании и недовольством мифических клиентов.

3. О вас много негативных отзывов

Потребитель ожидает качество. Когда он получает это качество, то воспринимает его как должное и не торопится рассказать об этом миру. Но когда товар хоть сколько-то не соответствует его ожиданию - человек уже строчит гневный отзыв, будьте уверены.

4. Вы давно на рынке и дела идут неплохо, но о вас не говорят

Это связано со спецификой бизнеса. Например, вы продаете вибросита. Или арматуру. Или нержавеющие трубы. Сложно представить, что человек после покупки таких вещей воодушевленно сядет за компьютер и напишет хороший отзыв. Но тысячи других людей ищут в интернете отзывы о вашей продукции перед совершением покупки. Поэтому мы считаем, что необходимо управлять репутацией даже специфических товаров и услуг.

6. О ваших конкурентах говорят, а о вас - ещё нет

Популярность противников по рынку можно повернуть в вашу пользу с помощью SERM, используя в отзывах запросы, связанные с товаром конкурентов.

Как это работает?

Анонимные кейсы по SERM

1. Мы проводим анализ существующего контента

Что, как и где о вас пишут люди. Если не пишут - мы выясним, почему. Отсеем реальный негатив от фейкового.

2. Подбираем достоверную информацию о вашей компании, которой нужно поделиться с потребителем

Мы будем говорить только правду, полезную и клиенту, и вам. Отберем тематические площадки, сервисы с отзывами, справочники и каталоги, в которых вы есть и в которых вас еще нет. Определим перечень запросов для мониторинга репутации.

3. Реализуем стратегию

Размещаем позитивную информацию о вас в форме отзывов, статей, новостных заметок. Своевременно и тактично реагируем на негатив. Непрерывно следим за динамикой имиджа в интернете, твердой рукой исправляя любые отклонения от намеченного курса.

Береги SERM смолоду
Стать круче
Рейтинги

Мы заняли 7-е место в рейтинге PR-агенств по управлению репутацией по версии «Рейтинг Рунета 2023»

Рейтинга Рунета 2023
7
место

Мы заняли 7-е место во всероссийском рейтинге в номинации «PR: Управление репутацией» по версии Рейтинга Рунета 2023

Результаты рейтинга складываются из:

  1. Количества клиентов, для которых были оказаны услуги по управлению репутацией за последние 3 года
  2. Индекса качества этих сайтов
  3. Выручке агентства по данной услуге за последние 3 года.
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных