Кейсы компании Rocket Business

Репутация для белых и пушистых

Теги:
Serm

Предполетный бриф

Наш клиент ― «Амиго», ветеринарная клиника с широким спектром услуг: от гигиенической стрижки до реанимации. С 2018 года мы продвигаем клинику с помощью SEO. О результатах рассказывали в этом кейсе (не будем скромничать ― до 95% ключей попадают в топ).

Поисковая выдача ― не единственный источник клиентов для «Амиго». Владельцы животных часто ищут клинику в своем районе, поэтому пользуются справочниками, такими как Яндекс Карты или 2ГИС.

Мы провели анализ и выяснили, что в Яндекс Картах высокий спрос на услуги в этой тематике. За месяц пользователи в радиусе 5 км от клиники ввели 32 270 запросов, связанных с ветеринарией, и 1652 раза перешли в карточку клиники. Стало ясно, что нужно развивать этот источник трафика.

Сотрудники компании

Виктория

SEO и маркетинг

«Отзывы ― это социальное одобрение, социальное доказательство. Они способствуют появлению доверия у потенциальных покупателей. Сомнения перед покупкой могут быть развеяны иногда самим наличием отзывов, пусть даже не все они на 5 звезд. Часть людей реагирует на отзывы непосредственно на сайте, часть ― на сторонних ресурсах, суммарно это увеличивает конверсию. При прочих равных без отзывов конверсия будет ниже.»

«Амиго» работает не первый год, поэтому у клиники было достаточно как положительных, так и отрицательных отзывов. Ситуацию нельзя было назвать плохой, рейтинг не падал ниже 4.0. Но в ветеринарии репутация особенно важна. Ведь неквалифицированная ветеринарная помощь может привести к тратам на ненужные лекарства или даже к гибели животного. Когда дело касается жизни и здоровья питомца, решающей может стать одна негативная оценка среди десятка позитивных.

Представители клиники старались отрабатывать негатив, но у них не всегда получалось делать это оперативно. Поэтому отзывы порой оставались без официальных ответов.

Мы поставили перед собой две задачи:

  1. Увеличить количество отзывов. Руководство клиники заинтересовано получать максимум информации о том, что нравится клиентам, а что нужно улучшить.
  2. Повысить рейтинг в Яндекс Картах, изменив соотношение между позитивными и негативными отзывами.

Подготовка

Мы уверены в качестве услуг «Амиго», поэтому решили мотивировать реальных клиентов оставлять отзывы. Для этого сгенерировали QR-код. Отсканировав его, пользователь может поставить оценку.

Разработали два варианта листовок с текстом, призывающим дать обратную связь, и симпатичными животными. Код разместили на стенах, ресепшене и консультационном листе. Чтобы система работала эффективнее, решили, что администраторы будут просить посетителей оценить обслуживание. Люди охотнее оставят отзыв по личной просьбе дружелюбного сотрудника, а не из-за призыва в обезличенном электронном письме.

Так мы увеличили количество обратной связи, но оставалась проблема. Когда общее количество отзывов будет расти, пропорционально вырастет и количество негатива. Недовольные клиенты будут всегда, ведь ветеринары не всесильны и есть случаи, когда питомцу помочь нельзя. Случаются и конфликты из-за банального недопонимания.

Сотрудники компании

Виктория

SEO и маркетинг

«Отзывы ― это социальное одобрение, социальное доказательство. Они способствуют появлению доверия у потенциальных покупателей. Сомнения перед покупкой могут быть развеяны иногда самим наличием отзывов, пусть даже не все они на 5 звезд. Часть людей реагирует на отзывы непосредственно на сайте, часть ― на сторонних ресурсах, суммарно это увеличивает конверсию. При прочих равных без отзывов конверсия будет ниже.»

Некоторые компании связываются с автором негативного отзыва, приносят извинения, предлагают компенсацию и просят удалить публикацию. Это работает не в 100% случаев. Причины разные: человек может забыть, считать это неважным, просто не готов идти на компромисс. Кроме того, даже если отзыв удалят спустя несколько дней, он уже может отпугнуть несколько клиентов. Мы пошли другим путем.

Взлет

Было решено разделить пути удовлетворенного и недовольного потребителя. Выбрали такой сценарий:

  • Посетитель сканирует QR-код и попадает на страницу, где спрашивают, понравилось ему обслуживание или нет.
  • Дальше происходит переадресация.

Если клиент недоволен, открывается специальная форма. Там предлагаем напрямую написать директору клиники. Человек почувствует, что его проблему решат. Личное вмешательство директора гарантирует серьезный подход. Дальше в дело вступают сотрудники клиники, связываются с клиентом и решают конфликт. В личной беседе проще прийти к компромиссу, чем в комментариях на отзовике. Негативные отзывы не публикуются в открытом доступе, их не видят другие пользователи. При этом не нужно тратить время на удаление.

Если клиент доволен, перенаправляем его на карточку компании в Яндекс Картах. Позитивные отзывы уходят в интернет, улучшают репутацию клиники. Все они ― настоящие и звучат достоверно. Рейтинг компании растет.

Сотрудники компании

Алексей

Справедливое руководство

«У клиники был неплохой рейтинг, но были и свежие негативные отзывы, на которые не успевали отвечать. Мы разработали механизм, который одновременно мотивирует лояльных клиентов оставлять положительные отзывы и помогает отрабатывать негатив. Это увеличило конверсию посетителей сайта, изучающих информацию перед посещением ветклиники, а также подняло позиции компании в Яндекс Картах.»

Показатели в норме

За пять месяцев клиника получила в 1,5 раза больше отзывов, чем за такой же период в прошлом.

Было
78%
положительных, 22% отрицательных
Стало
85%
положительных, 15% отрицательных

Количество переходов на сайт из Яндекс Карт увеличилось на 15%, а клики по кнопке «Позвонить» выросли на 20%.

Выводы центра управления полетами

  • Геосервисы ― перспективный источник трафика для ветеринаров. Пользователи за месяц делают там десятки тысяч запросов по услугам для животных.
  • Работа с отзывами не просто повышает рейтинг. Люди изучают их, прежде чем перейти на сайт или позвонить в клинику. Следовательно, репутация напрямую влияет на количество клиентов.

  • Эффективнее не заниматься удалением негатива, а предотвращать его публикацию. Достаточно один раз правильно настроить механизм работы с отзывами, чтобы в будущем экономить время.
  • Когда негативные отзывы попадают напрямую к руководителю, это дает преимущество. Клиника развивается благодаря обратной связи.
  • Отрицательных отзывов меньше, когда мы проявляем эмпатию, подстраиваемся под настроение недовольного клиента. Если направить расстроенного хозяина больного пса на страницу с восторженными отзывами, он может подумать, что они заказные. Это спровоцирует больший негатив.
Стань нашим клиентом в феврале и получи дизайн главной страницы в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных