logo RocketBusiness

В 2 раза больше трафика: продвижение для компании AquaTerra

Компания по бурению скважин

SEO-продвижениеКонтекстная реклама

Предполетный бриф

Наш клиент уже 10 лет устанавливает скважины «под ключ» в Ленинградской области. Частный сектор, промышленная зона или городская среда — AquaTerra работает с любыми типами участков.

Запрос клиента — оптимизация сайта и настройка контекстной рекламы. Сайт spb-skvazhina.ru разработали на Тильде в 2021 году. Он работал как посадочная страница для рекламы в поиске и РСЯ. Это один из немногих случаев, когда заказчик пришел к нам с настроенным кабинетом в Яндекс Директе. Результаты кампаний были неплохими — но мы нашли точки роста.

Инструменты и технологии

Wordpress
WordpressWordpress
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Сайт-одностраничник хорош в качестве лендинга. Но для роста органического трафика его следовало переделать: добавить страницы, адаптировать содержание под запросы пользователей.

Мы часто продвигаем сайты на Тильде. В этом случае конструктор не позволял внести большую часть нужных правок. Команда провела детальный аудит и определила план работ:

  1. Перенести сайт на CMS Wordpress.
  2. Исправить технические ошибки.
  3. Обновить дизайн главной страницы.
  4. Спроектировать и добавить детальные страницы по ключевым направлениям.
  5. Актуализировать контент и написать уникальные тексты.
  6. Отредактировать рекламные кампании в Яндекс Директе.

Проводим редизайн

Первым делом проработали главную страницу сайта. На ней появились:

  • читабельные блоки,
  • яркая шапка с конверсионными кнопками,
  • форма обратной связи,
  • удобная галерея с фото выполненных работ.

Затем перешли к квизу — главному вовлекающему элементу интерфейса. Он был реализован через форму Marquiz, к которой у заказчика не было доступа. Заявки терялись и не приходили в нужный Telegram-чат.

Мы провели легкий редизайн шагов в квизе и настроили получение заявок в Telegram и CRM клиента.

Средняя конверсия по прохождению квиза за 3 месяца составила 22%.

Первым делом проработали главную страницу сайта
Первым делом проработали главную страницу сайта
Первым делом проработали главную страницу сайта
Первым делом проработали главную страницу сайта
Первым делом проработали главную страницу сайта
Первым делом проработали главную страницу сайта

Расширяем структуру

Следующий этап — переезд на Wordpress. Заранее отрисовали и сверстали новые страницы, подготовили мета-теги и обновили файлы. Полный переезд провели всего за неделю.

Теперь — о принципе создания новых страницах. Аудитория компании AquaTerra неоднородная. Обратиться за услугами может семья из поселка или представитель большого завода. Для них стоимость бурения и установки скважины, тип оборудования, количество мастеров в команде будут разными.

Мы добавили детальные страницы для разных сегментов аудитории:

  • Частный сектор
  • Промышленные площадки
  • Город

Выделили страницы и для типов услуг — бурение артезианских и геотермальных скважин, подключение к готовым установкам. На каждую добавили полезный контент: рассказали об этапах работ и объяснили, от чего зависит их стоимость.

Настраиваем рекламу

С добавлением новых страниц росло количество объявлений. Для кампании в поиске мы скорректировали ставки в пользу более горячих и целевых запросов. Такие ключи — средне- и низкочастотные, поэтому по 70% из них удавалось занять первую строку в рекламной выдаче.

Минимальный CTR на кампании в поиске составил 17%, а максимальный — 25%. Конверсионность держалась на уровне 10%.

Минимальный CTR на кампании в поиске составил 17%, а максимальный — 25%. Конверсионность держалась на уровне 10%.
Минимальный CTR на кампании в поиске составил 17%, а максимальный — 25%. Конверсионность держалась на уровне 10%.

Результат хороший — но целевой трафик из поиска относительно небольшой. Чтобы обеспечить стабильный поток лидов, мы направили большую часть бюджета в кампанию РСЯ. И хотя традиционно объявления в рекламной системе получают меньше кликов, они принесли в 3 раза больше конверсий.

И хотя традиционно объявления в рекламной системе получают меньше кликов, они принесли в 3 раза больше конверсий
И хотя традиционно объявления в рекламной системе получают меньше кликов, они принесли в 3 раза больше конверсий

Стоимость кликов не превышала 40 рублей, а вот итоговая цена лида в отдельные месяцы достигала 400 рублей. Мы еще раз пересмотрели стратегию и оптимизировали кампании: убрали понижающие коэффициенты на женскую аудиторию, скорректировали возрастные настройки, поставили ставки выше на пользователей смартфонов.

Так мы снизили стоимость лида почти в 2 раза — до 280 рублей.

Учитывая высокий средний чек клиента — минимум 50 тысяч рублей — показатели признали отличными.

Оцениваем результат

Контекстная реклама дала клиенту ежемесячный стабильный поток качественных лидов. Оптимизация тоже принесла свои плоды. Трафик из поисковиков вырос в 2 раза, а видимость сайта — в 3 раза. Сайт на гибкой CMS лучше ранжируется и с каждым месяцем приносит все больше клиентов.

Трафик из поисковиков вырос в 2 раза, а видимость сайта — в 3 раза
Трафик из поисковиков вырос в 2 раза, а видимость сайта — в 3 раза
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим