В 2 раза больше трафика: продвижение для компании AquaTerra
Компания по бурению скважинSEO-продвижениеКонтекстная рекламаb2cКорпоративный сайтСтроительство и ремонтWordPress
Предполетный бриф
Наш клиент уже 10 лет устанавливает скважины «под ключ» в Ленинградской области. Частный сектор, промышленная зона или городская среда — AquaTerra работает с любыми типами участков.
Запрос клиента — оптимизация сайта и настройка контекстной рекламы. Сайт spb-skvazhina.ru разработали на Тильде в 2021 году. Он работал как посадочная страница для рекламы в поиске и РСЯ. Это один из немногих случаев, когда заказчик пришел к нам с настроенным кабинетом в Яндекс Директе. Результаты кампаний были неплохими — но мы нашли точки роста.
Инструменты и технологии
Особенности проекта
Сайт-одностраничник хорош в качестве лендинга. Но для роста органического трафика его следовало переделать: добавить страницы, адаптировать содержание под запросы пользователей.
Мы часто продвигаем сайты на Тильде. В этом случае конструктор не позволял внести большую часть нужных правок. Команда провела детальный аудит и определила план работ:
- Перенести сайт на CMS Wordpress.
- Исправить технические ошибки.
- Обновить дизайн главной страницы.
- Спроектировать и добавить детальные страницы по ключевым направлениям.
- Актуализировать контент и написать уникальные тексты.
- Отредактировать рекламные кампании в Яндекс Директе.
Проводим редизайн
Первым делом проработали главную страницу сайта. На ней появились:
- читабельные блоки,
- яркая шапка с конверсионными кнопками,
- форма обратной связи,
- удобная галерея с фото выполненных работ.
Затем перешли к квизу — главному вовлекающему элементу интерфейса. Он был реализован через форму Marquiz, к которой у заказчика не было доступа. Заявки терялись и не приходили в нужный Telegram-чат.
Мы провели легкий редизайн шагов в квизе и настроили получение заявок в Telegram и CRM клиента.
Средняя конверсия по прохождению квиза за 3 месяца составила 22%.
Расширяем структуру
Следующий этап — переезд на Wordpress. Заранее отрисовали и сверстали новые страницы, подготовили мета-теги и обновили файлы. Полный переезд провели всего за неделю.
Теперь — о принципе создания новых страницах. Аудитория компании AquaTerra неоднородная. Обратиться за услугами может семья из поселка или представитель большого завода. Для них стоимость бурения и установки скважины, тип оборудования, количество мастеров в команде будут разными.
Мы добавили детальные страницы для разных сегментов аудитории:
- Частный сектор
- Промышленные площадки
- Город
Выделили страницы и для типов услуг — бурение артезианских и геотермальных скважин, подключение к готовым установкам. На каждую добавили полезный контент: рассказали об этапах работ и объяснили, от чего зависит их стоимость.
Настраиваем рекламу
С добавлением новых страниц росло количество объявлений. Для кампании в поиске мы скорректировали ставки в пользу более горячих и целевых запросов. Такие ключи — средне- и низкочастотные, поэтому по 70% из них удавалось занять первую строку в рекламной выдаче.
Минимальный CTR на кампании в поиске составил 17%, а максимальный — 25%. Конверсионность держалась на уровне 10%.
Результат хороший — но целевой трафик из поиска относительно небольшой. Чтобы обеспечить стабильный поток лидов, мы направили большую часть бюджета в кампанию РСЯ. И хотя традиционно объявления в рекламной системе получают меньше кликов, они принесли в 3 раза больше конверсий.
Стоимость кликов не превышала 40 рублей, а вот итоговая цена лида в отдельные месяцы достигала 400 рублей. Мы еще раз пересмотрели стратегию и оптимизировали кампании: убрали понижающие коэффициенты на женскую аудиторию, скорректировали возрастные настройки, поставили ставки выше на пользователей смартфонов.
Так мы снизили стоимость лида почти в 2 раза — до 280 рублей.
Учитывая высокий средний чек клиента — минимум 50 тысяч рублей — показатели признали отличными.
Оцениваем результат
Контекстная реклама дала клиенту ежемесячный стабильный поток качественных лидов. Оптимизация тоже принесла свои плоды. Трафик из поисковиков вырос в 2 раза, а видимость сайта — в 3 раза. Сайт на гибкой CMS лучше ранжируется и с каждым месяцем приносит все больше клиентов.