Недушный кейс: техническая поддержка сайта «Мосокна»
Производитель пластиковых окон «Мосокна»
В 8 раз больше трафика на сайт крупного производителя
Поставщик отопительного оборудования Nikaten
«Деликатный переезд» большого сайта
Компания по продаже РТИ «Гуртиз»
7 раз отмерили, 1 раз разработали: сайт для застройщика элитной недвижимости
Строительная компания «Реновация»
Взлетаем в ТОП с правильным юзабилити
Поставщик промышленного покрытия «Роллтекс»
В 2 раза больше трафика: продвижение для компании AquaTerra
Компания по бурению скважин
Увеличиваем продажи стройматериалов с правильным SEO
Магазин строительных товаров «У Михалыча»
Между нами больше чем SEO
Поставщик геосинтетических материалов «ROLLGEO»
Как мы закатали плохую конверсию в асфальт
Компания по строительству и ремонту дорог «ДРСУ-ЮГ»
+ 250% дохода от покупателей из поисковых систем
Интернет-магазин сантехники и климатического оборудования
В современном интернете строительная тематика является одной из самых конкурентных. Занять первые позиции в поисковой выдаче становится все сложнее с каждым днем. Однако, попасть в топ, привлечь новых клиентов и увеличить продажи возможно — в этом поможет продуманная долгосрочная стратегия SEO-продвижения. Для успеха в раскрутке важно постоянное развитие ресурса и комплексный подход, включающий как обновление контента, так и улучшение технических параметров сайта.
Доверие и репутация. Важно показать надежность и экспертизу компании. Сайт должен быть наполнен полезной информацией, полезными статьями в блоге, качественным контентом.
Подробный каталог. На сайте должны быть детальные описания всех товаров и услуг с указанием цен, чтобы клиенты могли легко сделать выбор.
Качественные изображения. Хорошие фотографии выполненных проектов улучшают восприятие сайта и делают его более привлекательным для потенциальных клиентов.
Широкий спектр запросов. Необходимо охватить как можно больше коммерческих и информационных поисковых запросов, чтобы привлечь клиентов на разных этапах покупки — от исследования до готовности к заказу.
SEO и маркетинг в контенте. Статьи и другой контент на сайте должны быть не только информативными, но и оптимизированы для поисковых систем.
Актуальность информации. Важно регулярно обновлять информацию на сайте, добавлять новые статьи и актуализировать данные о предложениях.
Сезонное продвижение. Планировать акции и обновления на сайте нужно в соответствии с сезонными спросами, чтобы привлечь больше клиентов в определенные периоды.
Привязка к региону. Если бизнес ориентирован на определенный регион, следует сосредоточить усилия на SEO для этой местности. Для компаний, работающих в нескольких регионах, необходимо разработать отдельные стратегии для каждого из них.
Долгосрочное взаимодействие с клиентом. Стратегия продвижения должна быть направлена не только на быстрое привлечение клиентов, но и на их удержание.
Успешность наших методов и эффективность работы всей команды наглядно демонстрируют кейсы по продвижение сайтов компаний в сфере строительства домов и ремонта квартир.