AquaTerra

В 2 раза больше трафика на сайт компании по бурению скважин

Превью кейсв
результатыВ 2 раза

увеличили трафик из поисковиков

результатыВ 3 раза

увеличили видимость сайта

результатыВ 2 раза

снизили стоимость лида

Используемые инструменты и технологии

  • wordpresswordpress
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Наш клиент уже 10 лет устанавливает скважины «под ключ» в Ленинградской области. Частный сектор, промышленная зона или городская среда — AquaTerra работает с любыми типами участков.

Запрос клиента был четким — нужна оптимизация сайта и настройка контекстной рекламы. Сайт spb-skvazhina.ru разработали на Тильде в 2021 году. Он работал как посадочная страница для рекламы в поиске и РСЯ. Это один из немногих случаев, когда заказчик пришел к нам с настроенным кабинетом в Яндекс Директе. Результаты кампаний были неплохими, но мы нашли точки роста.

Особенности проекта

Сайт-одностраничник хорош в качестве лендинга. Но для роста органического трафика его следовало переделать: добавить страницы, адаптировать содержание под запросы пользователей.

Мы часто продвигаем сайты на Тильде. В этом случае конструктор не позволял внести большую часть нужных правок. Команда провела детальный аудит и определила план работ:

  • Перенести сайт на CMS Wordpress
  • Исправить технические ошибки
  • Обновить дизайн главной страницы
  • Спроектировать и добавить детальные страницы по ключевым направлениям
  • Актуализировать контент и написать уникальные тексты
  • Отредактировать рекламные кампании в Яндекс Директе

Редизайн главной страницы

Первым делом проработали главную страницу сайта. На ней появились:

  • Читабельные блоки
  • Яркая шапка с конверсионными кнопками
  • Форма обратной связи
  • Удобная галерея с фото выполненных работ
картинкакартинкакартинка

Затем перешли к квизу — главному вовлекающему элементу интерфейса. Он был реализован через форму Marquiz, к которой у заказчика не было доступа. Заявки терялись и не приходили в нужный Telegram-чат.

Мы провели легкий редизайн шагов в квизе и настроили получение заявок в Telegram и CRM клиента.

промежуточный итог

Средняя конверсия по прохождению квиза за 3 месяца составила 22%.

Проработка структуры

Следующий этап — переезд на Wordpress. Заранее отрисовали и сверстали новые страницы, подготовили мета-теги и обновили файлы. Полный переезд провели всего за неделю.

Теперь — о принципе создания новых страницах. Аудитория компании AquaTerra неоднородная. Обратиться за услугами может семья из поселка или представитель большого завода. Для них стоимость бурения и установки скважины, тип оборудования, количество мастеров в команде будут разными.

Мы добавили детальные страницы для разных сегментов аудитории:

  • Частный сектор
  • Промышленные площадки
  • Город
подход к работе

Выделили страницы и для типов услуг — бурение артезианских и геотермальных скважин, подключение к готовым установкам. На каждую добавили полезный контент: рассказали об этапах работ и объяснили, от чего зависит их стоимость.

Реклама

С добавлением новых страниц росло количество объявлений. Для кампании в поиске мы скорректировали ставки в пользу более горячих и целевых запросов. Такие ключи — средне- и низкочастотные, поэтому по 70% из них удавалось занять первую строку в рекламной выдаче.

Минимальный CTR на кампании в поиске составил 17%, а максимальный — 25%. Конверсионность держалась на уровне 10%.

null

Результат хороший, но целевой трафик из поиска относительно небольшой. Чтобы обеспечить стабильный поток лидов, мы направили большую часть бюджета в кампанию РСЯ. И хотя традиционно объявления в рекламной системе получают меньше кликов, они принесли в 3 раза больше конверсий.

null

Стоимость кликов не превышала 40 рублей, а вот итоговая цена лида в отдельные месяцы достигала 400 рублей. Мы еще раз пересмотрели стратегию и оптимизировали кампании: убрали понижающие коэффициенты на женскую аудиторию, скорректировали возрастные настройки, поставили ставки выше на пользователей смартфонов.

промежуточный итог

Снизили стоимость лида почти в 2 раза — до 280 рублей. Учитывая высокий средний чек клиента (минимум 50 тысяч рублей), показатели признали отличными.

Оцениваем результат

Контекстная реклама дала клиенту ежемесячный стабильный поток качественных лидов. Оптимизация тоже принесла свои плоды. Трафик из поисковиков вырос в 2 раза, а видимость сайта — в 3 раза.

Сайт на гибкой CMS лучше ранжируется и с каждым месяцем приносит все больше клиентов.

null
0 %
смотреть
В 2 раза больше трафика на сайт компании по бурению скважин - кейс Rocket Business