Почему Rocket Bussines? Факты в цифрах
+100%
отчёты, доступ к аналитике, контроль
LTV +6 лет
средний срок сотрудничества по данным Рейтинга Рунета
+120%
обеспечим рост органического трафика
+55%
обеспечим стабильный рост конверсии для вашего бизнеса, откроем новые источники трафика
Почему GEO — новый приоритет?
Пользователи активно пользуются нейросетями — ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Grok другие инструменты помогают решать повседневные задачи.
Всего за пять месяцев доля трафика в Яндекс GPT увеличилась с 3% до 23% — и продолжает расти. Ключевые поисковики, Яндекс и Google, делают ставку на искусственный интеллект — они вынесли AI-блок в верхнюю часть страницы и разместили его над результатами поисковой выдачи.
Это – новая реальность: теперь для успешного продвижения сайт должен хорошо ранжироваться не только в поисковой выдаче, но в ответах от ИИ. И мы знаем, как помочь вам туда попасть.
Какие проблемы решает AI-оптимизация?
Позиции есть, кликов нет
AI-ответы перехватывают внимание пользователя. Мы обеспечим присутствие вашего брендового контента внутри блока AI-ответов и в нейросетевых чатах, вернём трафик и лиды.
Не выстроена система продвижения
Эффективное GEO — это связка SEO, техподдержки и контент‑маркетинга. Мы внедрим комплексную стратегию.
Контент не попадает в ИИ-блок
Мы проведем AIO (Artificial Intelligence Optimization) — оптимизируем веб-сайт и контент с учетом алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы вас цитировали в AI-ответах.
Клиенты не видят ваш сайт
Добиваемся присутствия внутри ответа. Усиливаем присутствие бизнеса в сети, работаем над авторитетом бренда — AI-системы отдают предпочтение надежным источникам информации с подтвержденной экспертизой.
Непонятно, что измерять
Настраиваем метрики AI-видимости: доля запросов с AI-блоками, частота цитирований бренда, видимость в нейроответах, тональность упоминаний компании, трафик из нейросетей, конверсии. Управляем ростом по новым данным.
В сознании пользователей ответ нейросети с упоминанием компании приравнивается к совету квалифицированного специалиста, эксперта.
Как работает GEO и чем оно отличается от SEO?
AI-продвижение – больше, чем просто SEO. Это сложная и комплексная работа: необходимо превратить контент сайта в информацию, которую AI-системы могут распознать как достоверную, извлечь, проверить и процитировать.
Цель: видимость в нейроответах
Взаимодействие: новые запросы
Контент: нейросети должны вам доверять
Машиночитаемость: разметка и структура
Базовое SEO как фундамент
KPI: новые метрики
Состав услуги
GEO — это комплексная услуга, которая включает в себя множество взаимосвязанных направлений и задач.
Исследуем алгоритмы поиска информации в вашей нише, оцениваем текущий трафик на сайте, подбираем промпты.
Составляем индивидуальный план работ для компании. Определяем KPI, которые будем отслеживать.
Ведем тестирование сайта, аудит юзабилити, исправление технических ошибок, сбор семантики.
Проводим работу с репутацией компании, создаем положительный имидж. Организуем увеличение объема упоминаний компании в Интернете.
Проводим аудит контента. Пишем и размещаем полезный экспертный контент на сайте, в том числе в разделе Блог.
Для успешного AI-продвижения требуется повышение упоминаемости бренда в интернете. Работаем с контентом во внешних источниках, на отраслевых площадках, в рейтингах.
Результаты – в наших кейсах
Работаем на ваш результат
Скачайте нашу презентацию чтобы увидеть много-много цифр и графиков
успешно работаем и активно развиваемся с 2007 года
лояльных клиентов
Мы разрабатываем персонализированные решения, которые полностью соответствуют вашим потребностям. Вы получите полноценную стратегию, адаптированную под специфику вашего бизнеса.
длительных проекта
Мы используем современный комплекс инструментов: собственный сервис Rocket Business.Монитор и аналитическую платформу DataLens для создания отчетов. Результат — точная аналитика и наглядная визуализация ключевых показателей вашего продвижения.
Мы стремимся выявить все проблемные точки сайта – и предлагаем решения для устранения проблем. Предлагаем «белое» SEO без сомнительных и рискованных методов. Наш подход поможет вам увеличить количество клиентов и повысить прибыль.
Команда состоит из опытных специалистов. Мы используем современные инструменты и внедряем новейшие подходы для получения наилучших результатов.
Репутация превыше всего
Часто задаваемые вопросы
AIO (Artificial Intelligence Optimization) — это базовая оптимизация под ИИ-алгоритмы, которая направлена на общую адаптацию контента к работе с искусственным интеллектом.
GEO (Generative Engine Optimization) — специализация на работе с генеративными системами с фокусом на создании контента, удобного для интерпретации ИИ.
AEO (Answer Engine Optimization) — оптимизация под выдачу готовых ответов, ориентирована на создание четких, структурированных ответов в формате FAQ.
Все три направления дополняют друг друга и для достижения максимального эффекта в AI-оптимизации должны применяться комплексно.
Скорее всего, дело в структуре контента. AI-системы предпочитают материалы с четкими, структурированными ответами на вопросы. Нужно переработать тексты, добавить списки, таблицы и ответы на частые вопросы пользователей.
Нет. Хотя качество контента стало важнее и играет значительную роль, но есть и дополнительные факторы. Среди них:
- правильная техническая оптимизация сайта и контента;
- работа над авторитетом сайта;
- акцент на пользовательский опыт;
- регулярное обновление материалов.
При создании контента важно понимать, как работает ИИ, как он оценивает материалы и каким отдает предпочтение.
Первые изменения могут быть заметны через 2–3 месяца активной работы. Но важно понимать, что AI-алгоритмы постоянно меняются, поэтому и результаты могут меняться со временем. Важно вести постоянную планомерную работу.
Нет, но нужно адаптироваться. AI использует контент с сайтов как источник информации. Наша задача — сделать так, чтобы именно ваш сайт был выбран как надежный источник.
Попытки манипулировать выдачей приведут к обратному эффекту. AI постоянно обучается – он учится распознавать некачественный контент и попытки искусственного улучшения показателей. Любая попытка обмануть систему приведет не только к исключению из блока ИИ-ответов, но и к падению позиций и другим серьезным санкциям со стороны поисковых систем. В некоторых случаях сайт может быть полностью исключен из поисковой выдачи.
Менять весь контент необязательно. Достаточно начать работу с аудита и определить, какие страницы наиболее важны. Приоритет нужно отдать:
- страницам с высокой конкуренцией в AI-выдаче;
- ключевым коммерческим страницам;
- контенту с высоким потенциалом цитирования;
- материалам по уникальным темам.
Также следует уделить внимание страницам, где контент устарел или не структурирован.
Необходимо изучать метрики. Следите за:
- трафиком из поисковых систем;
- поведением пользователей на сайте;
- прямыми упоминаниями в AI-ответах;
- ростом цитируемости.
Попадание сайта в ответы ИИ открывает широкие возможности для развития: контент становится заметнее в поисковой выдаче, а информация из него воспринимается пользователями как более авторитетная и надёжная.
















Мы очень довольны нашим сотрудничеством и с уверенностью рекомендуем Rocket Business и RocketDEV как настоящих экспертов в создании и, что особенно важно, в успешном продвижении сайтов.