Можно написать сотни статей, вложить в контент-маркетинг уйму времени и бюджета, но если материалы не работают на ваш бизнес, они превращаются в бесполезный балласт. Как понять, приносит ли ваш контент пользу? Достаточно ли он актуален? Вовлекает ли аудиторию или просто висит на сайте мертвым грузом?
Поисковые системы учитывают десятки факторов при ранжировании сайтов: поведенческие метрики, качество контента, удобство страницы. Видео помогает улучшить все эти показатели. Если на сайте есть релевантные, информативные и грамотно оптимизированные видеоматериалы, он получает конкурентное преимущество, увеличивает органический трафик и поднимается выше в поисковой выдаче.
"SEO нужно только крупным бизнесам", "Достаточно один раз оптимизировать сайт" — эти и другие мифы мешают вашему трафику. Разбираем 8 главных заблуждений о поисковом продвижении с примерами и доказательствами. Читайте руководство от Rocket Business с актуальными данными на 2025 год
Репутация в интернете — не звездочки в Google Maps или отзывы на форумах, а живой организм. Он может как работать на тебя, так и разрушить бизнес за считаные дни. Один скандал или негативный комментарий, удачно подхваченный прессой или соцсетями, способен испортить имидж компании, даже если на самом деле ситуация была далека от правды.