2024 год стал для SEO временем трансформаций. Пожалуй, главным трендом стало повсеместное внедрение и развитие нейросетей. Поисковые системы выкатили своих ИИ-ассистентов, а СhatGPT, по иронии, обрел собственный поисковик.
Когда сайт перестает работать, бизнес сразу теряет клиентов и прибыль. Чтобы минимизировать такие риски, важно иметь систему мониторинга сайтов, которая будет следить за состоянием ресурса в реальном времени.
Отзывы – один из важнейших элементов продвижения. Ими интересуются потенциальные клиенты вашего бизнеса, их ценят поисковые системы. Именно поэтому каждой компании важно научиться работать с отзывами – или отдать эту задачу специалистам на аутсорсе.
Как конкуренты привлекают лидов? На что направляют бюджеты? Какие инструменты используют для повышения конверсии? Ответы на эти вопросы могут стать ключом к успеху вашего бизнеса. Чтобы их получить, достаточно провести конкурентный анализ.