"SEO нужно только крупным бизнесам", "Достаточно один раз оптимизировать сайт" — эти и другие мифы мешают вашему трафику. Разбираем 8 главных заблуждений о поисковом продвижении с примерами и доказательствами. Читайте руководство от Rocket Business с актуальными данными на 2025 год
Репутация в интернете — не звездочки в Google Maps или отзывы на форумах, а живой организм. Он может как работать на тебя, так и разрушить бизнес за считаные дни. Один скандал или негативный комментарий, удачно подхваченный прессой или соцсетями, способен испортить имидж компании, даже если на самом деле ситуация была далека от правды.
Многие компании воспринимают SEO исключительно как способ привлечения трафика: главное — находиться в топ поисковой выдачи. Однако большой поток посетителей не гарантирует рост продаж. Чтобы пользователи переходили в покупателей, продвижение изначально должно быть ориентировано на бизнес — именно в этом состоит суть бизнес-ориентированного (или продуктового) подхода.
Изучите 4 ключевых шага для создания эффективной стратегии контент-маркетинга. Узнайте, как понять свою аудиторию, ставить SMART-цели и анализировать текущий контент для достижения максимального результата. Превратите свой блог в мощный инструмент рекламы и продаж, который действительно работает. Читайте нашу статью, чтобы повысить трафик и конверсию