Как работает
контекстная реклама?
Анализ бизнеса и подбор запросов
Глубоко погружаемся в особенности вашего бизнеса, анализируем состояние рынка и поведение конкурентов. Разрабатываем стратегию, предоставляем медиаплан с прогнозом результатов
Сбор семантики
Собираем полное семантическое ядро, включаем все типы запросов. Тщательно очищаем его от «мусора», лишних слов и фраз – чтобы не тратить ваш бюджет впустую
Ежемесячная отчетность
Готовим понятный отчет с главными метриками и наглядными данными. А главное – с выводами и планом работ на следующий месяц
Полный цикл создания объявлений
Пишем цепляющие тексты, добавляем расширения. Штатные дизайнеры готовят баннеры для РСЯ – потенциальный клиент увидит его в поиске.
Запуск и ведение
Запускаем объявления в Яндекс.Директ и контролируем прохождение модерации, обеспечиваем быстрый старт кампании. Отслеживаем ключевые показатели – в том числе количество лидов
Контекстная реклама работает по принципу точного соответствия запросам пользователей. Это означает, что ваши объявления показываются только тем, кто активно ищет ваш продукт или услугу. Такой подход позволяет значительно увеличить конверсию и поток лидов.
Основные ниши
в которых мы работаем
Найдем покупателей сложного оборудования или тех, кому требуется ваша услуга. Поможем закрывать сделки в сферах с долгим циклом принятия решений. Умеем работать с узкой семантикой и нацеливаться на ключевые сегменты целевой аудитории.
Настроим товарные кампании, с помощью ретаргетинга вернем на сайт тех, кто бросил корзину. Поможем увеличить средний чек.
Привлечем заявки на покупку недвижимости. Есть опыт работы с крупными застройщиками и бюджетами от 1 млн в месяц.
Привлечем целевую аудиторию на ваши курсы, вебинары и мастер-классы. Оптимизируем затраты, снизим стоимость привлечения лида.
Проведем бесплатный аудит и предложим уникальные решения
Тарифы на контекстную рекламу
Наша цель – способствовать росту бизнеса любых масштабов. Мы рассчитываем на долгое и взаимовыгодное сотрудничество
- выбор оптимальных стратегий под конкретные бизнес-цели, настройка основных целей рекламной кампании
- подбор ключевых слов, минусация — исключение нерелевантных или нежелательных слов
- исследование целевой аудитории, анализ конкурентов
- запуск и корректировка рекламной кампании
- анализ позиционирования, сравнение цен, акций, преимуществ с контентом конкурентов
- анализ эффективности объявлений и проведение A/B тестов заголовков, креативов
- ретаргетинг — работа на возврат пользователя
- интеграция с CRM-системой
- внедрение новых акций, креативов или предложений в рекламу на основе актуальных тенденций рынка
- отслеживание поведения пользователей на сайте, рекомендации по улучшению посадочных страниц
- интеграция и настройка сквозной аналитики по всем каналам трафика
- реклама в товарной галерее, реклама товаров на маркетплейсах
Компоненты, из которых складывается результат
Работаем на ваш результат
Скачайте нашу презентацию чтобы увидеть много-много цифр и графиков
работаем и развиваемся с 2007 года
лояльных клиентов
которые профессионально настроены, прошли модерацию и приводят целевой трафик
длительных проекта
который позволит вам прогнозировать продажи
которые вы сможете направить на стратегическое планирование и развитие вашего бизнеса
всегда на связи, понимаем ваши задачи и работаем на результат
Результаты – в наших кейсах
Часто задаваемые вопросы
Установить фиксированную цену услуги «под ключ» или «под заказ» невозможно – стоимость формируется индивидуально и зависит от значительного количества факторов. В первую очередь — от уровня конкуренции в нише: чем выше спрос на аналогичные товары или услуги, тем выше стоимость клика. Второй важный аспект — ключевые слова: высокочастотные и коммерчески значимые запросы, особенно со словами «купить» и «заказать», требуют большего бюджета. Также цена зависит от географии показа: в крупных городах ставки обычно выше, чем в регионах. Дополнительно учитываются цели поисковой кампании, формат объявлений и сезонные колебания спроса. Всё это влияет на объем бюджета и рентабельность вложений.
Мы отслеживаем все ключевые показатели эффективности (KPI) – это позволяет нам оценивать результативность рекламных объявлений и принимать обоснованные решения для их оптимизации.
Мы контролируем:
- CTR (кликабельность объявлений);
- стоимость клика (CPC);
- конверсию (CR) и стоимость заявки (CPA);
- окупаемость инвестиций (ROI);
- качество рекламного трафика и поведение пользователей на сайте.
Наше агентство предоставляет отчетность ежемесячно. Вы получите подробный отчет с анализом динамики, описанием выполненных работ и рекомендациями. По запросу возможно предоставление дополнительных отчетов за более краткие периоды, а также доступ к дашборду в режиме реального времени.
Гарантировать точное количество заявок, к сожалению, невозможно. Результат поисковых кампаний зависит от множества внешних факторов – от рыночной ситуации, конкуренции, сезонности, поведенческих характеристик аудитории. Мы обеспечиваем профессиональную настройку компаний, постоянную оптимизацию – и максимальную ориентацию на достижение целевых показателей. Наши специалисты не только размещают объявление, но и обеспечивают его сопровождение, постоянно анализируют метрики и стремятся улучшить их.
Мы собираем семантическое ядро и выбираем наиболее релевантные ключевые слова. В этом нам помогает комплексный анализ вашей ниши, целевой аудитории и конкурентной среды.
Перед запуском кампании мы:
- проводим аналитику спроса — изучаем, что, где и как ищут ваши потенциальные клиенты;
- ведем анализ деятельности конкурентов, оцениваем стратегии лидеров рынка;
- выявляем тренды и поведенческие паттерны аудитории, учитываем сезонность;
Семантическое ядро формируем на основе частотности, релевантности и конверсии ключевых запросов. Это позволяет настроить рекламу максимально точно – под ваш бизнес и цели. Мы регулярно тестируем и оптимизируем объявления для повышения их эффективности.
Контекстная реклама начинает работать практически сразу после запуска — первые показы и переходы на сайт могут появиться в течение нескольких часов. Однако время, за которое начнут поступать целевые заявки, зависит от нескольких факторов: корректности настройки кампании, качества посадочных страниц, конкуренции в нише и поведенческих характеристик аудитории.
В среднем, первые заявки можно получить в течение первых 1–7 дней – при условии, что реклама настроена грамотно и сайт готов к приему трафика.
Да, можно. Контекстная реклама эффективно работает в комплексе с SEO, контент-поддержкой, email-маркетингом и другими каналами продвижения. Такой подход позволяет охватить аудиторию на разных этапах воронки продаж.
- Контекстная реклама быстро привлекает горячих клиентов – тех, кто готов к покупке здесь и сейчас.
- SEO формирует стабильный органический трафик и укрепляет доверие к бренду, работает в долгосрочной перспективе.
- Контент-поддержка укрепляет имидж компании, повышает узнаваемость и лояльность аудитории через вовлеченность и взаимодействие с контентом.
- Email-маркетинг помогает удерживать клиентов, возвращать их и стимулировать повторные покупки.
Интеграция этих каналов обеспечивает синергию: усиливает общий эффект, снижает стоимость привлечения клиента и повышает конверсию.
Мы обеспечиваем защиту бюджета за счёт комплексного подхода. В процессе работы мы тщательно анализируем поведение пользователей, оперативно исключить неэффективные запросы и площадки, а также применяем инструменты для автоматического выявления подозрительной активности. Это позволяет нам минимизировать потери бюджета и направлять трафик только от заинтересованной аудитории. Так обеспечивается рентабельность рекламной кампании.
Если кампания не приносит ожидаемого результата, мы оперативно проводим детальный аудит рекламной кампании. Мы анализируем ключевые слова, объявления, ставки, посадочные страницы и поведение пользователей. На основе данных вносим точечные изменения — перераспределяем бюджет, пересматриваем стратегию показов, меняем креативы, уточняем целевую аудиторию, вводим корректировки ставок. Все изменения направлены на повышение эффективности рекламы и снижение стоимости лида. Оптимизация носит интерактивный характер и продолжается на протяжении всей работы с кампанией.