
увеличили количество посетителей сайта
увеличили средний чек заказа
снизили количество отказов
Используемые инструменты и технологии
яндекс директ
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс Wordstat
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
miralinks
screaming frog
SE ranking
similarweb
Предполетный бриф
Компания «ДРСУ-ЮГ» — специалисты в сфере строительства и ремонта дорог. Антон, директор фирмы, любит свой бизнес и мечтает преобразить к лучшему дороги в Ростове-на-Дону. Нам приятно ощущать себя причастными к такому великому делу, особенно когда результат нашей работы приносит свои плоды.
Антон связался с нами в марте 2018 года. У компании уже был сайт с перечнем предоставляемых услуг по дорожным работам, но пользы он не приносил: состоял из одной страницы, а посетителей было 40 человек в месяц, из которых на долю поискового трафика приходилось 3%.
Перед нами стояли следующие задачи:
- Увеличить количество заказов
- Стимулировать продажи муниципальным организациям
Подготовка
Выделили с Антоном приоритетные направления: строительство дорог, асфальтирование, ямочный ремонт и аренда специализированной техники.
В результате мозгового штурма мы разработали стратегию достижения целей компании. Выбрали SEO-продвижение, которое отлично подходит для нашей тематики и приносит результаты в долгосрочной перспективе. Можно было начинать работу.
Оптимизация
Первым делом мы разработали и реализовали логичную и удобную структуру сайта. После переделки сайта в многостраничный, мы начали видеть его перспективы.
Мы оптимизировали сайт, добавили уникальный и полезный контент, а также щепотку SEО-магии. Результат не заставил себя долго ждать — после первого апдейта несколько ключей появились в топ-10. Но радоваться победе было рано.
Мы провели технический аудит и выявили много ошибок, в том числе и в мобильной версии сайта. Для их исправления нашим программистам потребовался не один час кропотливой работы, но нет ничего невозможного!
С появлением поискового трафика мы смогли провести анализ поведения посетителей. На сайте было несколько страниц, с которых пользователи уходили. Происходило это в связи с ошибкой, которую допустили при создании дизайна сайта.
Процент отказа составлял 35%. Мы срочно доработали юзабилити и достигли хорошего показателя — всего 11% отказов.
Оцениваем результат
Под конец четвертого месяца работы количество посетителей сайта увеличилось в 25 раз!
Процент семантического ядра в топ-10 составил 80%.
Средний чек заказа в «ДРСУ-ЮГ» увеличился на 15%. К компании обратились несколько муниципальных организаций с большими заказами.