Гриль-Центр

На 15% больше заказов у интернет-магазина грилей от ведущих мировых брендов

Превью кейсв
результатыВ 2,5 раза

увеличили трафик

результатыНа 15%

увеличили заказы

результатыДо 50%

увеличили видимость сайта

Используемые инструменты и технологии

  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb
  • in salesin sales

Предполетный бриф

Наш клиент — Гриль-Центр, интернет-магазин грилей с доставкой по всей РФ. Магазин напрямую сотрудничает с представителями мировых брендов-производителей.

Запрос заказчика — продвижение сайта по всем городам-миллионникам России. И, конечно, рост целевого трафика и количества заказов.

Особенности проекта

Сайт grill-center разработали на шаблоне inSales в 2016 году. Платформа хорошо подходит для типовых интернет-магазинов. Но имеет свои ограничения: нужны опытные программисты и дополнительное время, чтобы доработать дизайн и внести SEO-правки. Нас такие вводные не пугают — команда умеет дорабатывать шаблонные решения.

Подготовка

План работ составили так:

  1. Исправить технические ошибки
  2. Построить стратегию SEO-продвижения по приоритетным направлениям
  3. Проработать удобство использования сайта
  4. Отредактировать и дополнить контент

Начали с базы: убрали дубли страниц и разделов, исправили ошибки разметки и настроили редиректы. Платформа inSales имеет свои ограничения, например, нельзя поставить canonical на все страницы. Поэтому мы закрыли от индексации лишние страницы, оставили только те, которые понятны и полезны для людей.

SEO

Сначала мы проверили, соответствую ли страницы брендовым и категорийным запросам, затем убрали информационные, нецелевые ключи. В конце исключили запросы, где в топе только агрегаторы, и добавили геозависимые ключи для региона.

Напомним, запрос клиента — продвижение по городам-миллионникам. Чтобы сайт хорошо ранжировался в регионах, обычно создают поддомены или подпапки. Оба решения требуют значительных трудозатрат. Мы сэкономили время и деньги клиента: добавили на все страницы блок с картой, где показано, что магазин доставляет товар по всей России. Так поисковики сразу поняли, что товары доступны во всех городах. Региональная видимость сайта начала постепенно расти.

Чтобы привлечь максимум целевого трафика на сайт, мы настроили фиды в Google- и Яндекс Товарах. А еще вывели кликабельный и полезный сниппет.

правильное решение

Раньше текст показывал случайные описания товаров и пользователи уходили с сайта. Мы исправили это: закрыли от индексации лишние тексты и настроили показ полезной информации, чтобы сниппет был понятным и кликабельным.

Дизайн

Мы провели детальный аудит поведения пользователей — он дал нам ценные данные.

  • Экспертные статьи в блоге дают много нецелевых переходов. Страницы с подробными гайдами продвигаются по коммерческим запросам — пользователи не находят карточки товара после клика на страницу и покидают сайт.
  • В карточке товаров нет привычного функционала. Нельзя контролировать состав заказа, нет блока с быстрым подбором смежных товаров, нет возможности перейти в корзину из шапки сайта.
  • Мобильная версия не адаптирована для пользователей. Средний процент отказов с мобильных устройств на 10% выше, чем с десктопа.

Так началась большая работа аналитиков и дизайнеров. На страницы со статьями мы добавили перелинковки на товары, которые упоминались в обзорах. Карточку товаров основательно переделали: добавили CTA-элементы, удобный функционал, информацию о доставке. Изменили вид каталога и корзины, упростили оформление заказа — оставили 3 необходимых шага.

комментарий специалиста

Часто нужно совсем немного, чтобы сайт стал по-настоящему удобным и конверсионным. Мы доработали весь путь пользователя: от первого клика до подтверждения заказа. Результаты не заставили ждать. Сразу после внедрения изменений посетители стали превращаться в покупателей.

Автор
АлександрUX/UI-дизайнер

Контент

Тексты в блоге — настоящие лонгриды, полноценные гайды по искусству обращения с грилями на 40-90 тысяч символов. Поисковики любят экспертный контент, поэтому страницы со статьями высоко ранжировались в выдаче.

Но пользы от посещений было мало — пользователям было сложно ориентироваться в огромных текстах, а названия моделей грилей были некликабельны. Мы отредактировали блог: добавили удобную навигацию по статьям с кликабельным оглавлением, отформатировали заголовки, настроили перелинковку на товары, которые упоминались в текстах.

Высокую планку качества контента мы сохранили: за проектом закрепили автора из нашей команды. Перед написанием материала копирайтер собирал фактуру у представителей компании — так мы добились единства стиля и оформления, не теряя экспертности.

комментарий специалиста

Закрепление за проектом дает возможность особенно глубоко вникнуть в детали: почувствовать tone of voice компании, найти экспертные источники, провести полный фактчекинг. В этом блоге идеально совмещается польза для читателя, знания клиента и авторский стиль.

Автор
ЕленаКопирайтер

Оцениваем результат

За год продвижения мы пришли к таким показателям:

  • Трафик из поисковых систем вырос в 2,5 раза
  • Конверсия в оформление заказа увеличилась на 15%
  • Общая видимость в Яндексе выросла до 30%, а в Google — до 50%
0 %
смотреть
На 15% больше заказов у интернет-магазина грилей от ведущих мировых брендов - кейс Rocket Business