Кейсы – история
наших успехов
Сайты промышленных компаний
Заводы, фабрики и прочие производственные предприятия постепенно переходят от офлайн-продаж к онлайн. Компании создают собственные сайты для привлечения новых клиентов и укрепления бренда. Однако производство промышленного оборудования — особенная ниша, и сайты должны ей соответствовать.
Сайты промышленных компаний: в чем особенности?
- Ориентация на профессиональную аудиторию. Основная ЦА таких сайтов — профессионалы своего дела: менеджеры по закупкам, инженеры и владельцы бизнесов. Компаниям важно учитывать этот нюанс и добавлять на сайт глубокую, экспертную информацию, которая соответствует уровню знаний аудитории.
- Оптимизация под специфические запросы. Потенциальные клиенты часто ищут специфическую продукцию с использованием профессиональной терминологии. Сайт должен быть оптимизирован под подобные запросы, наполнен соответствующим контентом. Пустые карточки товаров — убийственно для конверсии.
- Понятная структура. Сложная производственная тематика уже добавляет трудностей. Важно, чтобы сайт имел четкую структуру, был удобен в навигации и понятен даже для новичков в отрасли.
Специфика продвижения заводов и фабрик
- Высокая конкуренция и нестабильный спрос — две проблемы, с которыми промышленное предприятие чаще всего сталкиваются. Качественный контент с вхождением ключевых слов позволит выделиться на фоне конкурентов, а ясное позиционирование — легко заключить сделку.
- Заказчики чутко подходят к выбору производителя промышленного оборудования, досконально изучают информацию на сайте. Важно показать потенциальным клиентам профессионализм — стабильно обновлять блог, добавлять кейсы и исследования.
- Сайт должен быть удобным. Медленная загрузка, неработающие конверсионные кнопки, некачественные изображения и плохое юзабилити негативно скажутся на продвижении и на развитии предприятия.
- Покупка оборудования — неважно, стоматологического, пищевого или компрессорного — занимает много времени. Сделка включает множество этапов, на каждом из них — разные люди. Однако сайт один, и он должен удовлетворить запросы всех — от главного инженера до директора предприятия. Это особенность требует разработки особой стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами.
Как мы выводим в ТОП сайты по продаже промышленного оборудования
- Проводим качественный SEO-аудит — выявляем проблемы, определяем точки роста.
- Осуществляем техническую оптимизацию — устраняем ошибки и баги, повышаем производительность, дорабатываем функционал, улучшаем архитектуру сайта.
- Проводит аудит юзабилити — проверяем сайт на удобства работы с ним, устраняем ошибки интерфейса.
- Занимаем SEO-рутиной — собираем семантическое ядро, кластеризуем запросы и пишем оптимизированный контент.
- Прорабатываем структуру — создаем новые разделы, карточки товаров, делаем их простыми для восприятия.
- Работаем со ссылками — пишем и размещаем статьи на авторитетных площадках в рамках линкбилдинга, делаем внутреннюю перелинковку, закупаем ссылки.
- Осуществляем полную доработку сайта — для максимальной конверсии.
SEO-продвижение с Rocket Business
- Используем только белые методы продвижения.
- Интегрируем SEO и другие маркетинговые инструменты.
- Учитываем специфику бизнеса каждого клиента.
- Постоянно анализируем и улучшаем стратегию.
- Предоставляем прозрачные отчеты.
- Работаем на результат.
Продвижение сайтов сложных тематик — наша специализация. Посмотрите кейсы: вы увидите, как мы решаем задачи и достигаем результатов — показываем каждый шаг подробно и наглядно.