Дельта Газ

На 27% увеличили CTR интернет-магазина газового оборудования

Превью кейсв
результатыВ 3 раза

снизили цену лида

результатыНа 16%

снизили отказы

результатыНа 27%

увеличили кликабельность

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • phpphp
  • mySQLmySQL
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

«Дельта Газ» — один из лидеров в нише продажи газового оборудования в двух регионах России. По уровню сервиса компания практически не уступает маркетплейсам: делает быструю доставку в течение суток, внедряет гибкую систему лояльности.

Особенности проекта

Главный запрос клиента — выработать рабочую стратегию для контекстной рекламы с целевыми показателями:

  • Цена клика не выше 25 рублей
  • Цена лида не выше 500 рублей
  • Среднегодовая конверсия не ниже 10%

Регионы: Воронеж, Липецк. Конкуренты: маркетплейсы, региональные и всероссийские профильные магазины.

Подготовка

На первом этапе мы собрали семантическое ядро из более чем 700 ключевых слов. Сосредоточились на средне- и низкочастотных запросах — конкуренция за позиции по ним ниже, а бюджет расходуется более рационально.

Выбрали стратегию «Максимум кликов». После кластеризации СЯ запустили несколько тестовых групп объявлений. Результаты для этой ниши были неплохими: средняя цена клика — 32 рубля, цена лида — 648 рублей. Но можно лучше!

На одну неделю мы протестировали автотаргетинг. Показов стало больше, но конверсии и CTR снизились. В итоге оставили автотаргет только по широким и сопутствующим запросам — так удалось охватить пользователей с нестандартными формулировками поиска.

подход к работе

Мы внимательно работаем с автотаргетом от Яндекс Директа. Каждую кампанию настраиваем и корректируем вручную.

Мы временно убрали из поиска запросы с низкими позициями. Для РСЯ исключили детские, игровые и некачественные сайты. Запросы разделили по степени заинтересованности и доработали тексты, подняли ставки для самых «горячих» ключей. Уже через несколько недель цена клика снизилась до 21 рубля, а средний CTR вырос на 27%.

SEO

Промежуточные результаты укладывались в заданный клиентом диапазон бюджета, а мы продолжили работу.

В текстах мы акцентировали УТП компании: быстрая доставка по городу, широкий ассортимент в сравнении с многопрофильными магазинами. Заполнили дополнительные блоки: контакты, быстрые ссылки, уточнения. Для поля «Промоакция» указали особенность магазина — скидку в 5% при покупке онлайн.

В объявлениях дорогостоящих товаров указали возможность оформить беспроцентную рассрочку. CTR вырос еще на 6%, а цена клика упала до 15 рублей.

Для поддержания эффективности кампании в Поиске мы сосредоточились на обновлении семантического ядра. Вовремя анализировали запросы и добавляли новые ключи. Повышали ставки на объявления с сезонными товарами.

Проводили a/b тесты и удаляли неэффективные объявления внутри одной группы. А некоторые убрали вовсе, например, группу объявлений по запросам с брендами конкурентов.

методы работы

Для успешной кампании в РСЯ следили за тем, чтобы бюджет не расходовался на нецелевых площадках. После 6 месяцев продвижения добавили ретаргетинг на посетителей сайта, которые выполнили минимум 3 целевых действия на сайте. Средний CTR за 5 месяцев в кампании составил 12%.

Оцениваем результат

Целевых показателей мы добились уже через 3 месяца продвижения. В конце года подвели итоги:

  • Для кампаний в поиске среднегодовая конверсия составила 18,5%
  • Цена лида снизилась в 3 раза — с 780 до 220 рублей
  • Цена клика — с 32,54 до 11,34 рублей

В РСЯ среднегодовая цена клика составила 3,65 рубля, средний CTR — 4,5%, а средний процент отказов весь год не превышал 16%.

0 %
смотреть
На 27% увеличили CTR интернет-магазина газового оборудования - кейс Rocket Business