БАК

В 2,5 раза увеличили рекламный трафик на сайт клиники биоакустической коррекции

Превью кейсв
результаты22%

средний показатель кликабельности

результаты45 рублей

средняя цена за клик

результатыВ 2,5 раза

увеличили трафик

Используемые инструменты и технологии

  • wordpresswordpress
  • phpphp
  • mySQLmySQL
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Наш клиент — клиника БАК. Ее основатели запатентовали метод биоакустической коррекции. Он помогает детям с неврологическими заболеваниями повысить качество жизни. 
А взрослым — восстановиться после инсульта или избавиться от бессонницы. В сеть клиник входит 10 отделений в разных городах России.

Запрос заказчика — построение воронки лидогенерации с помощью контекстной рекламы.

Особенности проекта

Сайт clinicbc.ru разработали в 2022 году на CMS WordPress. После первичного аудита мы выявили несколько проблем:

  • Низкая скорость загрузки страниц. Мы не рекомендуем настраивать контекстную рекламу на сайты в красной зоне по PageSpeed. Иначе процент отказов будет зашкаливать — пользователи просто не дождутся загрузки страницы и уйдут.
  • Отсутствие необходимой документации. Медицина — сфера с особыми требованиями к оформлению сайтов. Несоблюдение грозит клинике крупными штрафами.
  • Непроработанные посадочные страницы. Они не вызывали доверия у пользователей. Не хватало данных о врачах, методах лечения, доказательной базы.
подход к работе

Пришли к решению — нужно исправить все недочеты перед запуском рекламных кампаний. Определили объем задач, сроки и заключили договор на отдельные часы работы.

Контент

Начали с базовой оптимизации:

  • ускорили загрузку
  • добавили корректные мета-теги
  • исправили ошибки в шапке сайта
  • добавили онлайн-помощника
  • убрали дубли и пустые страницы

Затем перешли к наполнению контентом. Для документации создали отдельную страницу с правовой информацией. Разместили необходимые данные: сведения о медицинской организации, информацию для пациентов и специалистов, лекарственное обеспечение и многое другое.

Следующий этап — страницы с врачами, где пользователи видят стаж, специализацию и фото специалиста. Добавили фильтры — так найти врача нужного профиля гораздо удобнее.

Вердикт: сайт готов к притокам трафика.

SEO

Перед настройкой кампаний мы запросили у клиента портрет целевой аудитории. Первые признаки заболеваний проявляются у детей от 1 года, а средний возраст маленьких пациентов клиники БАК — около 4 лет. Приоритетная группа — родители в возрасте от 25 до 35 лет. Следующие сегменты — 35-44 и 45-54 года.

В кампаниях мы не делаем акцент на женской аудитории. Почему? В отличие от традиционно женских ниш: детские товары, игрушки, одежда, косметика и уход, в вопросе лечения ребенка хотят разбираться оба родителя. Соотношение женщин и мужчин среди посетителей сайта — 60/40.

В объявлениях на поиске сосредоточились на брендовых запросах. Так сайт clinicbc.ru занимал первые строчки в рекламной и органической выдаче. Это привлекло большую часть теплой аудитории на сайт клиента, а не конкурентов.

подход к работе

Кампанию в РСЯ настроили по интересам и возрастным группам пользователей. На следующем этапе подключили ретаргетинг — догоняли объявлениями всех посетителей сайта.

Мы достигли неплохих промежуточных результатов: средний CTR составлял 6%, а средняя цена клика — 120 рублей. Хорошо для узкой ниши, но можно лучше. Отключили неэффективные объявления, где стоимость заявки превышала 1000 рублей. А затем настроили отдельные региональные кампании по СКФО и ЮФО.

Особенность южных регионов — дефицит специализированных клиник для лечения детей с особенностями. Мы учли эту деталь и вели пользователей на страницу ближайшей к региону клиники. В объявлениях подчеркивали уровень сервиса: возможность остаться в стационаре с ребенком, удобную предварительную запись и онлайн-консультации. После тестовой недели расширили кампанию и на страны СНГ.

Результат не заставил ждать: рекламный трафик вырос в 2,5 раза.

Оцениваем результат

Сегодня мы продолжаем работу. Каждый месяц проводим аудит рекламных кампаний и оптимизируем их. Спустя почти год продвижения пришли к отличным показателям:

  • Средний CTR — 22%
  • Средний CPC — 45 рублей
  • Средняя цена заявки — 250 рублей
0 %
смотреть
В 2,5 раза увеличили рекламный трафик на сайт клиники биоакустической коррекции - кейс Rocket Business