Case Studio

На 30% увеличили посещаемость сайта студии по low-code разработке

Превью кейсв
результатыНа 30%

увеличили посещаемость сайта

результатыНа 21%

увеличили глубину просмотра

результатыВ 1,5 раза

больше время на сайте

Используемые инструменты и технологии

  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • schema.orgschema.org

Предполетный бриф

«Case Studio» — российская компания по low-code разработке. Решения их платформы могут заменить Terrasoft Creatio, Jira, Salesforce, Pega, Microsoft Dynamics и другой зарубежный софт. Компания сотрудничает с банками, государственными и медицинскими организациями, промышленными производствами. Среди ее клиентов — РЖД, REHAU и АО «Русатом Сервис».

проблема

Сайт casestudio.ru разработан на основе шаблонного решения Wordpress. Мы приступили к SEO-продвижению через 2 месяца после запуска сайта в 2023 году.

Особенности проекта 

Low-code разработка — непростая ниша для продвижения. В теме мало коммерческих запросов, а конкурировать в выдаче по информационным приходится со статьями на Habr и сайтах крупных конкурентов.

методы работы

Другая особенность проекта — рабочий процесс. Наша команда проводит аналитику, пишет мета и тексты, готовит подробные ТЗ для разработчиков «Case Studio». А вот все правки на сайте заказчик делает самостоятельно.

Анализ конкурентов и целевой аудитории

Работу начали с тщательного анализа рынка low-code разработки. Конкурентов разделили на 2 группы, а затем изучили:

  • УТП и позиционирование
  • Структуру сайтов
  • Мета-теги и сниппеты в поисковой выдаче
  • Позиции по 20 ключевым запросам
правильное решение

Анализ помог нам понять, какие запросы для продвижения станут приоритетными. А еще — чем «Case Studio» выгодно отличается от конкурентов.

Компания создавала продукты для разных сегментов своей целевой аудитории:

  • Предприятия, для которых обязателен переход на отечественное ПО
  • Организации из сферы услуг, ищущие альтернативу BPM и CRM
  • Бизнес, которому нужна индивидуальная разработка приложения для сотрудников и клиентов

Разным клиентам интересны разные аспекты — и мы учли это. О нескольких направлениях работы и расскажем ниже.

Семантическое ядро

Подбирать ключи в такой нише нужно очень тщательно. На первом этапе мы отделили целевые запросы от нецелевых. Например, вычеркнули запросы пользователей, желающих обучиться low-code разработке. Получили кластеры для разных сегментов целевой аудитории.

Low-code разработка:

  • Для бизнеса
  • Для медицины
  • Для госструктур
  • Для банков

На втором этапе по каждому кластеру проверяли поисковую выдачу и отсеивали неподходящие ключевые фразы. Оставили те, что отражают УТП компании:

  • Российская платформа
  • Быстрая индивидуальная разработка
  • Кастомность и адаптивность
  • Полноценная альтернатива CRM и BPM

Контент

Еще на стартовом аудите мы обнаружили, что тексты на сайте переспамлены и неуникальны. Команда контент-менеджеров глубоко погрузилась в проект: составила детальный бриф для клиента и провела видео-интервью. Каждый текст обсуждали и улучшали совместно с экспертами «Case Studio».

После нескольких итераций на детальных страницах сайта появились качественные описания с правильным соотношением воды и спама. А в блоге — полезные статьи с перелинковками.

Спустя несколько месяцев сотрудничества клиент доверил нам важную задачу — редактуру кейсов компании. Специалисты убрали канцелярит и тавтологию, выстроили логику повествования и подчеркнули уникальные решения компании. Затем выработали единый шаблон для создания кейсов: уже по нему описывали новые работы компании.

комментарий специалиста

Теперь контент-менеджеры идеально разбираются в тонкостях low-code рынка. Почему предприятия enterprise-сегмента предпочитают кастомную автоматизацию коробочным решениям? Как сохранять конфиденциальность в приложениях на low-code? Реально ли заменить импортное ПО для крупных предприятий за 4 месяца? На все эти вопросы мы ответим, не моргнув глазом.

Автор
МарияPR-менеджер

Дизайн

У сайта уже был единый визуальный стиль. Мы добавили новые страницы на сайт и переделали мобильную версию, сохраняя айдентику клиента.

На страницах с услугами акцентировали:

  • Актуальную статистику
  • Возможности платформы
  • Сроки разработки
  • Новые фичи, которые получит потенциальный клиент

Оцениваем результат

За 7 месяцев работы мы добились роста ключевых показателей:

  • Посещаемость сайта увеличилась на 30%
  • Отказы снизились почти на 20%
  • Среднее время на сайте увеличилось в 1,5 раза
  • Глубина просмотра выросла на 21%

Google показал хорошую динамику: с 3% до 30%. В Яндексе сайт стабильно попадает в топ-5 выдачи по 45% ключей.

0 %
смотреть
На 30% увеличили посещаемость сайта студии по low-code разработке - кейс Rocket Business