Rollgeo

SEO-продвижение ведущего поставщика геосинтетических материалов

Превью кейсв
результатыНа 199%

больше визитов из поиска

результаты70%

ключевых запросов попали в топ

результаты На 6%

снизили процент отказов

Используемые инструменты и технологии

  • modxmodx
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • screaming frogscreaming frog
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • miralinksmiralinks
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Торговый дом Rollgeo — ведущий поставщик геосинтетических материалов на территории Калининградской области. Конкуренция в этой сфере нешуточная. Хочешь получить проект ― будь первым. Первым узнай об объекте, изучи проектную документацию, оцени сложность исполнения и дай подрядчику готовое решение. Поэтому на старте сотрудничества обозначили цель: продвинуть сайт в топ-3.

Подготовка

Работу над проектом начали с базовой оптимизации:

  • Заменили тексты на оригинальные — содержание и профессионализм сохранили, а угроза санкций за неуникальный контент исчезла
  • Прописали метатеги, настроили автоматическую генерацию
  • Создали страницы для продвигаемых ключей
  • Нашли и устранили ошибки в коде. Поправили верстку, чтобы посетители не уходили из-за смещенного текста
  • Сделали перелинковку страниц
  • Оптимизировали размер изображений, ускорили загрузку
  • Разработали стратегию линкбилдинга и начали размещать ссылки на сторонних сайтах

В Rollgeo предлагают не материалы, а комплексные решения. Например, при обустройстве газона можно заказать проектирование и монтаж системы автополива. Поэтому продвигать нужно одновременно товары и услуги.

правильное решение

SEO-специалисты решили разделить запросы: на основном сайте сконцентрироваться на услугах, а для товаров сделать отдельный интернет-магазин.

Контент

Наша команда выделила группы ключей, которые не попадали в топ:

  1. Некоторые запросы не подходили для продаж, поэтому мы добавили к ним название города. Вместо «габионы» появились «габионы Калининград» — так приходили те, кто хотел купить, а не просто почитать.
  2. Для запросов, где в выдаче были магазины, мы сделали удобные страницы с ценами и кнопкой «купить» — так сайт лучше подходил под ожидания покупателей.
правильное решение

Яндекс постоянно оценивает интересы пользователей и считает наиболее релевантными некоторым запросам информационные сайты. Чтобы не терять трафик по ключам, мы создали раздел с экспертными статьями.

SEO

На старте была цель ― сайт в топ-3. Для многих запросов не получается обеспечивать первые позиции. Поисковая выдача постоянно меняется. Поэтому мы предложили заказчику новую схему сотрудничества.

комментарий специалиста

Отрасль сильно изменилась. На задачи «мне нужен топ-3» мы уже давно не подписываемся. Поэтому предложили альтернативный вариант сотрудничества: заказчик платил за каждый день нахождения в топе, при этом цена за запрос в топ-3 и на 6-10 месте была разной. Если позиции опускались ниже 10 места, мы не брали плату за этот день. Такая схема мотивировала нас развивать проект, при этом защищала заказчика от переплаты в случае ухудшения позиций сайта.

Автор
АлексейОснователь, генеральный директор

За время работы изменились требования поисковых систем. Раньше нужно было просто доработать сайт и купить хорошие ссылки. Сейчас важнее, как люди ведут себя на сайте, насколько он удобен. Поэтому мы перешли на комплексное продвижение с четкими целями.

Такой подход помогает увеличить трафик и сделать сайт полезным и «продающим». Мы вышли за рамки обычного SEO: усилили узнаваемость бренда и рост продаж. Для этого создали новый сайт:

  • Построили структуру под запросы пользователей
  • Сделали удобный дизайн для компьютеров и телефонов
  • Перенесли все нужные страницы так, чтобы не потерять позиции

Дизайн

Чтобы выбрать геотекстиль, мало текста «Что это такое и как используется». Нужны технические характеристики, цены на продукцию. Мы добавили все это и дополнили схемами, таблицами, фотографиями, полезными видео.

комментарий специалиста

На странице без интерактивных элементов пользователь может за 15 секунд ознакомиться с контентом и уйти. Если текст слишком короткий ― то же самое. Пробежал глазами по диагонали, не нашел ничего полезного, ушел. Поисковики считают полезными страницы, на которых люди остаются долго, и выше ранжируют их. Это страницы, где много информации о товаре.

Автор
НатальяРуководитель SEO-отдела

Оцениваем результат

Спрос в сфере геосинтетических материалов сезонный: повышается каждую весну и падает зимой. За исключением сезонных спадов, посещаемость сайта растет стабильно. Пик сезона ― апрель. Всего с начала сотрудничества количество визитов из поиска увеличилось на 199%. 70% ключевых запросов попали в топ.

0 %
смотреть
SEO-продвижение ведущего поставщика геосинтетических материалов - кейс Rocket Business