Далва

+335% трафика для дистрибьютора компрессорного оборудования

Превью кейсв
результаты2x трафика

с третьего месяца работы

результатыНа 335%

увеличили количество визитов на сайт

результатыНа 441%

подняли просмотры контактов

Используемые инструменты и технологии

  • wordpresswordpress
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс картыяндекс карты
  • google analyticsgoogle analytics
  • google mapsgoogle maps
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • google search consolegoogle search console
  • screaming frogscreaming frog

Предполетный бриф

Клиент продает и ремонтирует воздушные компрессоры, рефрижераторные осушители, комплектующие для них. Он обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок.

Основные пожелания заказчика:

  • Каталог будет активно наполняться, появятся новые бренды — поэтому нужно каждый месяц расширять семантическое ядро.
  • Качественные тексты. Оборудование покупают профессионалы, и недостоверная информация может их оттолкнуть.
кстати

У клиента были опасения из-за неудачного опыта продвижения в прошлом. Поэтому мы договорились, что будем согласовывать все работы, регулярно получать обратную связь.

Подготовка

SEO-специалисты собрали семантическое ядро с учетом особенностей проекта.

  • Некоторые популярные компрессоры продаются под новыми названиями, но люди по-прежнему ищут их по старым. Конкуренты тоже используют старые названия как актуальные.
  • Запчасти ищут по артикулам либо с указанием бренда, например, «фильтр atlas copco». Компрессоры и осушители тоже часто ищут по названиям лидеров рынка.
  • Для услуг по ремонту нужно собирать отдельные группы запросов и конкурировать в выдаче с брендовыми сервисными центрами.
проблема

Выдача в тематике компрессоров заполнена сервисами Яндекса: Яндекс.Картинки, Яндекс.Товары, Яндекс.Маркет. И это не считая рекламы!

Сложности

Еще одной трудностью стало отсутствие цен на сайте из-за сложной логистики и таможенных платежей. Чтобы узнать стоимость оборудования, нужно сначала оставить заявку. А люди не любят совершать лишние действия. Чем больше шагов отделяют пользователя от цели, тем выше вероятность, что он передумает и уйдет с сайта.

комментарий специалиста

Всегда проще продвигаться с ценами. «Цена по запросу» ― это лишний шаг, невозможность быстро сравнить все предложения на рынке. Часть людей отказывается от покупки на этом этапе. Плюс, если такой запрос пришел, нужно быстро его обрабатывать и отвечать.

Автор
АннаSEO-специалист

Редизайн

Детальная страница товара тоже была не идеальна, не хватало акцентов, чтобы найти нужную информацию. Ее полностью переработали:

  • Оставили синий цвет только для кнопок и заголовков
  • Вывели характеристики около фотографии товара
  • Добавили пункты «в наличии» и «цена по запросу», а рядом форму, чтобы побудить человека сразу отправить заявку
  • Показали преимущества товара
  • Добавили блок рейтинга и отзывов с Яндекса

Тексты

На сайте были технически грамотные, но переоптимизированные тексты. Ни людям, ни поисковым роботам не нравится, когда в каждом предложении абзаца из пяти строк встречаются «компрессор», «фильтр» и «деталь». Копирайтеры снизили спам, чтобы сайт не попал под фильтры.

Семантическое ядро получилось объемным, понадобилось добавить и новые тексты. Важно было учесть технические особенности товаров, поэтому мы запрашивали у клиента комментарии по текстам.

На сайт добавили блог. SEO-специалисты собрали информационные запросы, а тексты подготовил клиент — он выступал как эксперт по компрессорному оборудованию. Мы помогли с оформлением статей и оптимизацией. Блог не приносит много трафика, но решает сразу две задачи:

  • Ссылки на продвигаемые страницы повышают их авторитетность для поисковика
  • Новые статьи говорят людям, что сайтом занимаются. Когда нет никаких дат, новые пользователи не понимают, актуальна ли информация на сайте

Маршрут

Seo-специалисты постоянно дорабатывали семантическое ядро: добавляли ключи для новых разделов, убирали не приносящие трафика. Анализировали изменения поисковой выдачи, данные по конверсии и ситуацию на рынке. Когда возникли сложности с ввозом товаров из Европы, добавили запросы по брендам-аналогам, импортному компрессорному маслу. Постепенно отказались от запросов по сервису и ремонту большинства брендов, заменили их ключами по фильтроэлементам.

Пользователи активно интересовались брендами-аналогами, и мы начали продвигать соответствующие ключи.

Мы работали со структурой каталога: анализировали конкурентов и ассортимент. Задача была в том, чтобы вложенность позволяла продвигать продукты конкретных брендов, но при этом не создавать полупустых подкатегорий с 2-3 товарами. Важно было правильно распределить товары по категориям: отделить фильтроэлементы от магистральных фильтров. Выдача по ним отличается, если не учесть этого, поисковик посчитает страницу нерелевантной запросу.

правильное решение

Когда заказчик расширил географию поставок, мы создали поддомены для Краснодара, Ставрополя, Волгограда и Астрахани. Присвоили региональность и адаптировали ключи.

Чтобы нарастить ссылочный профиль, разработали план линкбилдинга. На региональных сайтах в пределах ЮФО вышли статьи о товарах клиента. При выборе сайтов для линкбилдинга обращали внимание на объем трафика из поисковиков и релевантность продвигаемым запросам.

комментарий специалиста

За время сотрудничества мы расширили не только семантическое ядро, но и географию продвижения, доработали сайт. Заказчик вовлечен в работу, оперативно дает обратную связь, всегда по достоинству оценивает профессионализм. У нас сложились доверительные, партнерские отношения. Порой мы решаем и задачи, которые не относятся к SEO, например, упростили работу с импортом товаров.

Автор
ЭрнаКоммерческий директор

Оцениваем результат

Трафик начал расти уже со второго месяца работы, с третьего ― удвоился. Сейчас количество визитов на сайт на 335% выше, чем на старте. Просмотры контактов +441%.

Кроме трафика, важно знать, конвертирует ли сайт посетителей в покупателей. В B2C оценивают конверсию в оформленный заказ или оплату. В B2B все сложнее: клиенты часто изучают ассортимент на сайте, а заявки позже присылают на электронную почту. 

От знакомства с продуктом до покупки иногда проходят месяцы. Мы решили посчитать, сколько посетителей смотрят страницу с контактами. Это косвенный показатель, но он учитывает людей, которые заинтересовались и хотят связаться с продавцом. Просмотры контактов выросли в 5 раз.

Выводы

Продвигаться без цен ― сложно, но возможно, если проработать все страницы. Чем меньше отвлекающих факторов и поводов уйти с сайта, тем лучше.

  • Нужно отслеживать, как меняется выдача, и вовремя отказываться от ключей, по которым не удается конкурировать с агрегаторами.
  • Успех проекта во многом зависит от общения с клиентом. Он узнает о тенденциях в своей сфере быстрее seo-специалистов и может прогнозировать, как изменится спрос.
  • Важно постоянно следить за актуальностью информации. Если не добавлять новости, акции или статьи, пользователи сделают вывод, что компания не занимается сайтом. Возможно, она уже закрылась.
  • В B2B сложно отследить конверсию в заказ. Поршневой компрессор ― не та вещь, которую покупают в один клик. Но можно выбрать для анализа другие действия: заказ консультации, просмотр контактов, клик по email. Их количество покажет, привлекает ли сайт целевой трафик.
0 %
смотреть
+335% трафика для дистрибьютора компрессорного оборудования - кейс Rocket Business