Paymaster

SEO-продвижение системы приема платежей

Превью кейсв
результатыНа 25%

увеличили целевой трафик

результатыВ топ-5

страницы по релевантным ключам

Используемые инструменты и технологии

  • wordpresswordpress
  • phpphp
  • mySQLmySQL
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

Наш клиент — популярный сервис для приема платежей. Компания работает с интернет-магазинами и точками розничной торговли. Предприниматели могут подключить онлайн-кассу, настроить платежные виджеты и добавить автоматизированные функции: отправка счетов, возвраты средств, рекуррентные платежи.

подход к работе

Наша главная задача — разработка стратегии для оптимизации сайта под коммерческие запросы. Маркетологи компании зафиксировали большой приток нецелевого трафика. Нам предстояло разобраться, почему так произошло. И определить, как привести на сайт бизнес-аудиторию, готовую оставлять заявки.

Особенности проекта

Во время первичного аудита мы выявили несколько проблем:

  • Неоптимизированная структура. Названия разделов не соотносились с реальными запросами пользователей. Содержание страниц не отвечало на вопросы потенциальных клиентов
  • Слишком широкая тематика блога. В этом разделе можно было узнать, что такое NFC, как проходят безопасные сделки по Escrow и как развивается рынок онлайн-оплаты. Аудитория таких статей слишком обширна — шансы привлечь целевого читателя очень низкие.
  • Слабый UX/UI-дизайн на страницах с услугами. Они были похожи на информационные статьи, а не коммерческие страницы. Пользователям часто было непонятно, где и как оставить заявку.

На основе данных анализа команда подготовила план работ:

  • Базовый аудит: бэкап, проверка сайта по всем показателям
  • Проверка сервисов: Яндекс.Метрики, Вебмастера, Google Analytics, PageSpeed
  • Сбор семантического ядра и кластеризация
  • Определение посадочных страниц
  • Оптимизация мета и h1
  • Анализ контента посадочных страниц
  • Работа с контентом сайта
  • Технический аудит
  • Аудит юзабилити

SEO-продвижение

Клиент обозначил приоритетные направления: интернет-эквайринг и прием платежей (на сайте, в приложениях, в Telegram).

На первом этапе мы собрали семантическое ядро по высоко- и среднечастотным запросам. Затем проверили вхождения ключей на сайте и поняли: поисковики не понимают интенты детальных страниц. Это означает, что на страницах с услугами почти не было упоминания нужных слов. Например, слова «эквайринг» и «банки» всего лишь по одному разу встречались в разделе с интернет-эквайрингом.

Для всех страниц мы определили актуальные ключи и написали правильные мета и h1. Копирайтеры вычистили тексты от спама и неуникальных фрагментов, убрали нечитабельные конструкции, вписали ключевые запросы от реальных пользователей.

Затем предложили контент-план для блога с более узкими темами для бизнес-аудитории. Добавили форматы туториалов и инструкций, рекомендовали включить в текст перелинковки на разделы с услугами.

комментарий специалиста

На сайте уже был экспертный контент — оставалось лишь придать ему форму. Мы добавили понятные для читателей примеры и упростили текст. Теперь информация читается легко, а все блоки на сайте превращаются в единую историю с понятным посылом — оставить заявку на подключение.

Автор
АнастасияРуководитель контент-направления

Технические работы

Программисты проверили сайт по внутреннему чек-листу и направили свое техническое задание команде Paymaster:

  • Исправить ошибки валидации
  • Удалить битые ссылки
  • Убрать canonical со страниц пагинации
  • Конвертировать изображения в webp
  • Сжать скрипты и перенести часть из них в футер
  • Ускорить загрузку
промежуточный итог

После технических работ сайт достиг зеленой зоны по PageSpeed.

Юзабилити

Дизайн подходит нише клиента, а сайт адаптирован под разные типы устройств. Но мы нашли, что можно было улучшить:

  • Облегчить навигацию и добавить хлебные крохи
  • Изменить дизайн меню второго уровня
  • Добавить позиционирование в шапку
  • Вставить кнопку «Наверх»
комментарий специалиста

Формат быстрой SEO-помощи очень эффективен. Он позволяет получить свежий взгляд со стороны, объективно оценить работу текущего подрядчика, выявить точки роста сайта. Так и случилось в проекте Paymaster — у нас получилось подсветить минусы и подсказать, как превратить их в плюсы. 

Автор
ЭрнаКоммерческий директор

Оцениваем результат

Итог нашего сотрудничества — полный анализ сайта и понятная стратегия продвижения. Клиент прислушался к советам команды: после проработки страницы дошли до позиций в топ-5 по релевантным ключам.

Прирост целевого трафика составил более 25%.

0 %
смотреть
SEO-продвижение системы приема платежей - кейс Rocket Business