Нефто Энерго Маш

Масштабная SEO-оптимизация для партнера Газпрома

Превью кейсв
результатыВ 3,5 раза

увеличили небрендовый трафик

результатыВ 4 раза

увеличили время визита

Используемые инструменты и технологии

  • modxmodx
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • miralinksmiralinks
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat

Предполетный бриф

Нефто Энерго Маш — поставщик промышленного емкостного оборудования. Огромные резервуары из стали используются на сотнях заводов и производств. Среди клиентов НЭМ — Газпром, Лукойл, Роснефт

Запрос нашего заказчика — наполнение сайта контентом, дизайн, верстка, интеграция страниц и продвижение. Выделенная команда Rocket Business выполняет все эти задачи: о комплексной работе над проектом мы и расскажем.

Особенности проекта

Сайт neftoenergomash.ru разработан в 2019 году на MODX. В поисковой выдаче он конкурирует с сайтами таких же поставщиков, ведь специфический товар за миллионы рублей не купить на маркетплейсах.

Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов. Однако, для попадания в топ нужно было добавить:

  1. Заполненные карточки товаров
  2. Удобную фильтрацию в каталоге
  3. Экспертные и полезные тексты
  4. Информационные статьи
картинкакартинкакартинкакартинка

Оптимизация

К началу продвижения на neftoenergomash.ru было 15 страниц. Анализ конкурентов показал, что структуру сайта требуется значительно расширить. Нашим дизайнерам и программистам предстояла большая работа.

Наша команда:

  • Провела детальный аудит, исправила ошибки верстки и убрала лишние элементы
  • Разработала единый дизайн карточки товара, сверстала 50+ детальных страниц
  • Отрисовала макеты продукта по примеру реальных резервуаров НЭМ
  • Улучшила коммерческие факторы, расширила информацию о сервисе компании и способах оплаты
  • Создала раздел с блогом для привлечения небрендового трафика
  • Добавила удобные фильтры в каталоге
подход к работе

На новые страницы добавили внутреннюю перелинковку. В целом на сайт внесли около 200 правок: поменяли расположение конверсионных кнопок, добавили кликабельные элементы, внедрили новые функциональные блоки.

Контент

Главное в ведении нестандартных проектов — полное погружение в специфику отрасли клиента. Как выглядит его ЦА? На каком языке она говорит и какие термины использует? На что обращает внимание при выборе поставщика?

На все эти вопросы мы получили ответы. Заказчик заполнил специальный бриф — рассказал об особенностях продукта и дал ссылки на источники.

Мы учли все вводные и написали более 120 текстов, используя техническую документацию и ГОСТы. Качественный контент любят и люди, и поисковые системы: видимость сайта выросла на 25% всего за пару месяцев.

комментарий специалиста

Работать над сложными проектами с профессиональной лексикой особенно интересно. Подходим к задачам системно: составляем мини-словарик и всегда вычитываем тексты с сотрудниками НЭМ. Теперь нас можно назвать экспертами. Мы знаем, в чем разница между емкостным и резервуарным оборудованием, где проходит полистовая сборка РВС и как работают гидроаккумуляторы.

Автор
АнастасияРуководитель контент-направления
картинкакартинкакартинка

Технические решения

Технические работы — базовая часть поискового продвижения. Не будем расписывать детали и лишь укажем, что мы:

  • Нарастили ссылочную массу: количество внешних ссылок растет с каждым месяцем и помогает добиваться повышения видимости сайта
  • Оптимизировали изображения: заменили не только размер и формат, но и улучшили качество фотографий, добавили логотип и название компании

Ускорили загрузку сайта. Довели важные показатели до зеленой зоны на всех страницах.

Скорость на пределе
Скорость на пределе

Оцениваем результат

Уже за первые 7 месяцев работы над проектом мы перевыполнили план по ключевым показателям.

Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза.

На этом мы, конечно, не остановились и продолжили расширять семантическое ядро, добавлять новые страницы и повышать позиции в топе.

Трафик растет
Трафик растетТрафик растетТрафик растет
0 %
смотреть
Масштабная SEO-оптимизация для партнера Газпрома - кейс Rocket Business