
увеличили небрендовый трафик
увеличили время визита
Используемые инструменты и технологии
modx
яндекс метрика
яндекс вебмастер
яндекс карты
google maps
google analytics
google search console
google PageSpeed
miralinks
SE ranking
similarweb
яндекс Wordstat
Предполетный бриф
Нефто Энерго Маш — поставщик промышленного емкостного оборудования. Огромные резервуары из стали используются на сотнях заводов и производств. Среди клиентов НЭМ — Газпром, Лукойл, Роснефт
Запрос нашего заказчика — наполнение сайта контентом, дизайн, верстка, интеграция страниц и продвижение. Выделенная команда Rocket Business выполняет все эти задачи: о комплексной работе над проектом мы и расскажем.
Особенности проекта
Сайт neftoenergomash.ru разработан в 2019 году на MODX. В поисковой выдаче он конкурирует с сайтами таких же поставщиков, ведь специфический товар за миллионы рублей не купить на маркетплейсах.
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов. Однако, для попадания в топ нужно было добавить:
- Заполненные карточки товаров
- Удобную фильтрацию в каталоге
- Экспертные и полезные тексты
- Информационные статьи




Оптимизация
К началу продвижения на neftoenergomash.ru было 15 страниц. Анализ конкурентов показал, что структуру сайта требуется значительно расширить. Нашим дизайнерам и программистам предстояла большая работа.
Наша команда:
- Провела детальный аудит, исправила ошибки верстки и убрала лишние элементы
- Разработала единый дизайн карточки товара, сверстала 50+ детальных страниц
- Отрисовала макеты продукта по примеру реальных резервуаров НЭМ
- Улучшила коммерческие факторы, расширила информацию о сервисе компании и способах оплаты
- Создала раздел с блогом для привлечения небрендового трафика
- Добавила удобные фильтры в каталоге
На новые страницы добавили внутреннюю перелинковку. В целом на сайт внесли около 200 правок: поменяли расположение конверсионных кнопок, добавили кликабельные элементы, внедрили новые функциональные блоки.
Контент
Главное в ведении нестандартных проектов — полное погружение в специфику отрасли клиента. Как выглядит его ЦА? На каком языке она говорит и какие термины использует? На что обращает внимание при выборе поставщика?
На все эти вопросы мы получили ответы. Заказчик заполнил специальный бриф — рассказал об особенностях продукта и дал ссылки на источники.
Мы учли все вводные и написали более 120 текстов, используя техническую документацию и ГОСТы. Качественный контент любят и люди, и поисковые системы: видимость сайта выросла на 25% всего за пару месяцев.



Технические решения
Технические работы — базовая часть поискового продвижения. Не будем расписывать детали и лишь укажем, что мы:
- Нарастили ссылочную массу: количество внешних ссылок растет с каждым месяцем и помогает добиваться повышения видимости сайта
- Оптимизировали изображения: заменили не только размер и формат, но и улучшили качество фотографий, добавили логотип и название компании
Ускорили загрузку сайта. Довели важные показатели до зеленой зоны на всех страницах.

Оцениваем результат
Уже за первые 7 месяцев работы над проектом мы перевыполнили план по ключевым показателям.
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза.
На этом мы, конечно, не остановились и продолжили расширять семантическое ядро, добавлять новые страницы и повышать позиции в топе.



Работать над сложными проектами с профессиональной лексикой особенно интересно. Подходим к задачам системно: составляем мини-словарик и всегда вычитываем тексты с сотрудниками НЭМ. Теперь нас можно назвать экспертами. Мы знаем, в чем разница между емкостным и резервуарным оборудованием, где проходит полистовая сборка РВС и как работают гидроаккумуляторы.