Кейсы – история
наших успехов
SEO порталов
Сайт и портал — это два вида веб-ресурсов. Зачастую эти слова используются как синонимы, но на самом деле между ними есть определенная разница. Эту разницу необходимо учитывать в процессе SEO-продвижения порталов.
Команда Rocket Business поможет вашему бизнесу повысить эффективность вашего присутствия в сети. На этой странице мы собрали кейсы о продвижении интернет-порталов – они наглядно демонстрируют, каких результатов мы добиваемся для наших клиентов.
Что такое портал?
Сайт — это собрание связанных веб-страниц, обычно собранных под одним доменным именем. Основная цель сайта — предоставление информации, у него достаточная простая структура и узкий функционал. Портал же представляет собой веб-платформу, которая предлагает пользователям информацию, полученную из разных источников.
Портал – это в первую очередь более широкий функционал. Ресурс такого типа может предложить пользователям:
- поиск информации;
- сервис электронной почты;
- новостные, информационные и развлекательные материалы.
Порталы предназначены для обеспечения централизованного доступа к разнообразному контенту и часто ориентированы на определённую аудиторию или сообщество.
Существует несколько типов порталов – в зависимости от назначения и аудитории ресурса.
- Веб-порталы – сайты с наиболее широким функционалом – от поиска до обмена электронными письмами.
- Корпоративные порталы предоставляют доступ к корпоративным ресурсам, помогают организовать управление рабочими процессами и инструментами для коммуникации сотрудников, отделов, структурных подразделений.
- Правительственные порталы предоставляют гражданам доступ к государственным услугам и информации.
- Учебные порталы — это образовательные ресурсы, где посетители могут получить доступ к курсам и материалам для обучения.
- Специализированные порталы – например, тендерные. Предназначены для решения строго определенных задач.
Для работы с порталом зачастую требуется регистрация и авторизация. После авторизации пользователь получает доступ к персонализированному контенту и услугам.
Особенности SEO-продвижения порталов
Продвижение больших и сложных сайтов требует особого подхода. Прежде всего необходимо провести аудит и выделить направления для улучшения работы ресурса, а также направления его SEO-оптимизации.
В рамках SEO мы решаем следующие задачи:
- улучшение технической составляющей сайта и ускорение его работы;
- адаптация дизайна для правильного отображения на любых устройствах;
- написание и размещение корректных мета-тегов;
- наполнение сайта контентом с ключевыми словами;
- наращивание внешней ссылочной массы.
Проведение всего комплекса работ позволяет добиться устойчивого долгосрочного результата. Сайт занимает и удерживает верхние строчки ТОПа выдачи, благодаря чему приносит поток новых клиентов.