F-INOX

В 10 раз больше трафика на сайт производителя оборудования для HoReCa

Превью кейсв
результатыВ 10 раз

увеличили трафик

результатыВ 8 раз

больше ключей в топ-10

результатыНа 20%

увеличили видимость сайта

Используемые инструменты и технологии

  • wordpresswordpress
  • mySQLmySQL
  • bitrix 24bitrix 24
  • яндекс директяндекс директ
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • screaming frogscreaming frog
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb
  • miralinksmiralinks

Предполетный бриф

Нашему клиенту доверяют Перекресток, Додо Пицца и Novikov Group. В офисах Сбера и Газпрома стоит оборудование от завода «Финист». Компания производит оборудование для всей индустрии питания: рестораны, бары, кофейни, столовые на крупных предприятиях.

Запрос клиента стандартный — продвижение и оптимизация сайта. Но был нюанс: сайт был абсолютно новый, и до этого SEO-продвижение на нем не проводилось — видимость в поисковых системах была почти нулевая.

К тому же, сайт медленно работал. Структура была недоработана, не отображались каталоги, отсутствовали необходимые блоки на страницах.

Особенности проекта

Сайт F-INOX не имеет поддоменов: проработать позиции в отдельных регионах без мультирегиональности почти невозможно. Поэтому мы отслеживаем позиции сайта по всей России.

Клиенты завода — партнеры и дилеры, которые затем доставляют продукцию в крупные компании, рестораны и бары. Заказы бывают нестандартными: часто оборудование нужно адаптировать под запрос конкретного покупателя.

На сайте нет цен. Такой важный коммерческий фактор влияет и на трафик из поисковых систем, и на конверсионность. Люди склонны отправлять заявки, если понимают хотя бы приблизительный бюджет заказа. В случае нашего клиента невозможно указать даже вилку цен.

Некоторые разделы не интегрированы с сайтом. Например, блог f-inox.ru был размещен на базе Тильды, в то время как сайт создан на Wordpress.

картинкакартинкакартинка

Подготовка

Перед началом работ мы провели комплексный аудит сайта, чтобы выявить критические ошибки, которые влияют на индексацию. Он помог нам определить ключевые задачи:

  1. Проработать семантику в соответствии с особенностями сегмента
  2. Наполнить сайт качественным контентом и детально проработать карточки товаров, чтобы нивелировать особенности ценовой политики
  3. Добавить на сайт недостающие разделы

Технические решения

Из-за особенностей сайта приоритетные направления не попадали в индекс. Мы выяснили причину: при использовании фильтров в поиске переход на детальную страницу товара приводил к ошибке. Пользователи видели пустой каталог либо Error code.

Для решения проблемы можно было установить плагин от Wordpress: на его интеграцию понадобилось бы более 40 часов. Вместо этого мы выбрали альтернативный подход — переработали структуру каталога.

Что мы сделали:

  • Оптимизировали фильтры: изменили принципы их работы, чтобы исключить появление дублирующихся страниц и некорректных URL
  • Настроили ЧПУ: теперь каждая страница имеет уникальный и логически выстроенный адрес, что упрощает их индексацию
  • Скорректировали внутреннюю навигацию: пересобрали пути перехода между страницами, чтобы пользователь и поисковые боты могли легко находить нужную информацию
правильное решение

На реализацию этой задачи потребовалось менее 10 часов. В результате все страницы сайта начали корректно отображаться, ошибки исчезли, а все страницы каталога успешно прошли индексацию в поисковых системах.

Еще одна задача — перенос раздела с блогом на сайт. Изначально он был сверстан на Тильде. Мы решили протестировать более простой вариант и подключить Тильду к WordPress через специальный плагин.

Но получилось не то, чего мы ожидали:

  • Такой вариант усложняет процесс размещения контента — сначала статью надо разместить на Тильде, потом синхронизировать ее с CMS
  • Оформление основных страниц и блога сильно отличалось друг от друга, нарушая общую дизайн-концепцию сайта

Поэтому мы приняли решение создать блог на сайте с нуля и перенести в него весь существующий контент для лучшей индексации в поисковиках. Также интегрировали в статьи кнопки для перехода в каталог.

SEO

Следующий этап — проработка семантики. Ассортимент у завода меньше, чем у интернет-магазина с товарами B2C. Для проработки ключевых запросов важно учитывать специфическую лексику и терминологию этого сегмента, а также особенности запросов покупателей. Аудит сайта показал, что нам предстоит объемная работа.

Клиенты f-inox.ru — это диллерские и оптовые центры для HoReCa. При поиске оборудования в интернете клиенты указывают товар и его особые характеристики — низкотемпературный холодильник, холодильный стол, барная станция, стол нержавеющий производственный.

Каталог сайта обширный — завод производит не только базовое оборудование для HoReCa, но также дополнительные аксессуары. В ассортименте есть и товары категории «люкс»: выставочные витрины и оборудование из дорогостоящих материалов.

кстати

Такой каталог — выгодное конкурентное преимущество нашего клиента. Мы провели большой анализ конкурентов, который показал, что ассортимент большинства из них значительно уступает f-inox.ru по разнообразию и масштабам. Это сыграло SEO-специалистам на руку — нам удалось покрыть практически весь объем запросов, учитывая даже самые узкопрофильные.

картинкакартинка
nullnull

Вот что мы сделали, чтобы обеспечить видимость сайта:

  • Расширили количество ссылающихся доменов
  • Выровняли количество индексируемых страниц
  • Увеличили скорость загрузки сайта
  • Настроили корректную структуру заголовков
  • Написали качественные SEO-тексты
  • Добавили перелинковку на страницы категорий
  • Добавили раздел с отзывами

В сегменте B2B покупатели более требовательны к характеристикам товаров, поэтому мы проработали описания в карточках товаров. Кроме базовых характеристик добавили возможные варианты размещения оборудования в конкретном помещении, совместимость с другими элементами на кухне или в зале, особенности эксплуатации, рекомендации по уходу и т.д.

комментарий специалиста

Один из больших плюсов — вовлеченный клиент, который готов погружать специалистов в детали бизнеса и его продукции. Мы не просто поняли, чем отличается нейтральное и тепловое оборудование: мы научились думать как дилер по закупкам для больших сетей ресторанов. Это помогло выстроить работу над сайтом так, чтобы целевая аудитория не только приходила, но и покупала.

Автор
АннаSEO-специалист

Юзабилити

Команда провела расширенный аудит и тестирование сайта. По итогам проверки доработали дизайн в соответствии с фирменным стилем компании:

  • Усовершенствовали карточки товара
  • Оформили header и footer
  • Создали раздел «О компании»
  • Добавили блоки на главной странице
  • Сделали акцент на кнопках и конверсионных элементах
картинкакартинкакартинкакартинка
подход к работе

Частичным редизайном мы закрыли несколько задач — повысили вовлеченность пользователей, улучшили поведенческие факторы и вписали дополнительный контент. Благодаря этому сайт начал ранжироваться еще выше. По ряду среднечастотных ключей попал в топ-3 выдачи.

Оцениваем результат

За первые 10 месяцев работы нам удалось добиться отличных показателей:

  • Трафик из поисковых систем вырос в 10 раз
  • Процент ключей в топ-10 увеличился с 5 до 40%
  • Общая видимость в поисковиках выросла на 20%

Продолжаем расширять семантику и делать сайт еще лучше.

Видимость сайта растет, ключевые запросы в топе.

картинка
0 %
смотреть
В 10 раз больше трафика на сайт производителя оборудования для HoReCa - кейс Rocket Business