Московские окна

Комплексное продвижение производителя окон, которое окупилось на 5000%

Превью кейсв
результаты5000%

достиг ROMI

результатыНа 30%

увеличили трафик

результатыВ 7 раз

сократили процент отказов

Используемые инструменты и технологии

  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • reactreact
  • next jsnext js
  • node jsnode js
  • bitrixbitrix
  • javascriptjavascript
  • phpphp
  • nginxnginx
  • gitgit
  • gulpgulp
  • MS SQLMS SQL
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • яндекс картыяндекс карты
  • google mapsgoogle maps
  • google analyticsgoogle analytics
  • google search consolegoogle search console
  • Keys.soKeys.so
  • labrikalabrika
  • rbru мониторrbru монитор

Предполетный бриф

Московские окна — один из крупнейших производителей пластиковых окон в России. Работает на рынке уже более 30 лет. К 2024 году компания открыла 2 собственных производства, увеличив свою производительную мощность до 260 000 изделий в год, а также успела выполнить более 3 миллионов заказов.

Сайт mosokna.ru создали еще в 2007 году, и с тех пор над ним работали разные подрядчики. За 16 лет существования сайта каждый специалист вносил правки своими методами. В итоге скопилось много неактуальных данных, которые тормозили работу сайта, требовался редизайн интерфейса и оптимизация юзабилити.

Главным двигателем продаж у клиента было SEO-продвижение — сайт хорошо ранжировался в поисковиках, показывал отличную конверсию и исправно приносил лиды. Но позиции начали проседать — остро падение ощущалось в Яндексе.

К агентству Rocket Business компания пришла с двумя запросами. Во-первых, нужно создать современный и быстрый сайт, на который можно быстро перенести данные. Во-вторых, вернуть сайт в топ выдачи поисковых систем.

спойлер

Мы не только вернули сайт в топ выдачи, но и повысили показатель ROMI до 5000%.

картинкакартинка

Особенности проекта

Задача оказалась со звездочкой, и первая причина ее повышенной сложности – сомнения клиента. Неудачный опыт работы с другими подрядчиками оставил свой отпечаток, который оказывал влияние на старт нашего сотрудничества.

Были и другие сложности:

  • Cложная, конкурентная ниша, где многие прибегают к накруткам
  • Cжатые сроки — до начала повышенного сезона оставалось всего несколько месяцев
  • Высокие риски

Риски были связаны в первую очередь с работой в несколько потоков — наша команда программистов RocketDev уже разрабатывала запуск новой версии сайта mosokna.ru. Пока шла разработка, мы тщательно перерабатывали релевантный контент старого сайта. Позже эти данные стали основой, с которой началось SEO-продвижение обновленных «Мосокон».

Подготовка

Масштабное продвижение начинается с детальной аналитики. Мы провели комплексный аудит сайта — и вот что выяснили:

  • На сайте происходит слишком частая смена мета-тегов
  • Многие ключевые запросы неактуальны

Сайт работал медленно. Он был переполнен однотипными страницами и блоками, которые повторяли смысл друг друга, а также не имели четкой структуры. Посетители сайта испытывали сложности с навигацией и поиском нужной информации. Отсутствовала и схема перелинковки.

подход к работе

Мы проверили, не попал ли сайт под санкции поисковых систем. Убедившись, что этого не произошло, мы сразу приступили к плану по спасению «Мосокон».

картинкакартинкакартинка

Все под контролем

Главный принцип нашей работы — полная прозрачность. У клиента всегда есть возможность увидеть, как и над чем мы сейчас работаем — каждая задача, степень ее выполнения и трудозатраты фиксируются в Rocket Business.Монитор.

И, что самое главное, клиент всегда может посмотреть статистику по позициям в выдаче, получить полную отчетность и оценить текущую эффективность SEO-продвижения.

комментарий специалиста

У нас с клиентом одна цель — добиться того результата, который мы спрогнозировали на год. Для этого мы устраиваем еженедельные созвоны, обсуждаем промежуточные результаты и точки роста, регулярно подключаем к обсуждению специалистов.

Автор
ЭрнаКоммерческий директор

Дизайн-апгрейд

Мы полностью переработали интерфейс главной страницы без потери фирменного стиля компании. Команда стремилась улучшить визуальную составляющую сайта и сделать интерфейс более интуитивно понятным для пользователей:

  • Убрали устаревшие иконки, слипшиеся блоки и некликабельные баннеры
  • Добавили в дизайн больше воздуха и анимации
  • Сохранили фирменные цвета компании — белый, серый, красный

Отдельно проработали шапку сайта — настроили удобную визуализацию и плавный переход от одного раздела к другому.

Страницы с акциями и спецпредложениями приобрели вид отдельных лендингов с онлайн-помощником, конверсионными кнопками, формами обратной связи — на них регулярно льется рекламный трафик.

картинкакартинкакартинкакартинка

Разработка сайта

Новый сайт мы разработали на фреймворках — React и Next.js. Это уже не сайт в привычном понимании, а веб-приложение, которое работает без обновления страниц браузером.

У выбранного нами стека много плюсов:

  • Обеспечивает высокую скорость работы сайта
  • Позволяет использовать разные технологии рендеринга
  • Дает возможность интегрировать любой удобный для клиента бэкенд — в нашем случае 1С:Битрикс

Мы обезопасили себя от ошибок: настроили процессы CI/CD с дополнительными тестами, которые не позволят сохранить проект, если в нем есть проблемы с функционалом.

На новом сайте используется технология Incremental Static Regeneration (ISR), снижающая нагрузку на сервер. Загрузка страниц происходит мгновенно, даже если они содержат много разнообразного контента.

Для удобного редактирования мы использовали админ-панель Битрикса и написали собственное API, чтобы передавать данные на сайт в формате JSON. Также связали сайт с внутренней CRM и сервисами компании.

Контент-менеджеры «Мосокон» получили удобный и оптимизированный инструмент: помимо стандартных функций Битрикса, мы добавили визуальный текстовый редактор Editor.js, который используют такие проекты, как vc.ru, Tinkoff Journal и DTF.

В результате у нас получился быстрый сайт, работающий на уровне крупнейших маркетплейсов и почтовых систем — без перезагрузок и с максимальным комфортом для пользователей.

комментарий специалиста

Любому программисту интересно работать с самыми свежими и актуальными технологиями. Я рад, что клиент разделяет наши взгляды. Он понимает, как важно получить быстрое, современное и легко масштабируемое приложение.

Автор
ОлегFrontend-программист

Оптимизация сервисов сайта

Ключевое конверсионное действие для любого интернет-магазина — совершение покупки. На этом этапе мы работали над важной задачей: обеспечить пользователям возможность быстро и без проблем оформить заказ на сайте.

Для этого мы интегрировали современные платежные системы — интернет-эквайринг Альфа-Банка. Для интеграции использовали REST API Альфа-Банка — все данные оплат сохраняются в админ-панели. Настроили и callback-уведомление от банка, после получения которого сайт обновляет статус оплаты в базе данных и отправляет уведомление в CRM.

Для маркетологов и менеджеров компании нужно было настроить получение всех заявок с сайта в CRM. Для решения этой задачи программисты:

  • Настроили работу систем аналитики для корректного анализа источников лидов
  • Подключили Яндекс Метрику так, чтобы она не собирала данные на тестовых ресурсах
  • Использовали телефонию от Calltouch — настроили передачу всех заявок с сайта

Мы также оптимизировали отслеживание источников лидов. Информация о лиде автоматически отправляется в систему сквозной аналитики, где всегда видно, откуда пришел клиент.

комментарий специалиста

Самый большой плюс проекта — лояльная и отзывчивая команда клиента. Цели поставили амбициозные: нелегко разработать такой большой сайт за 8 месяцев. Были включены несколько команд, и все ребята показали 100% отдачу, взаимовыручку и поддержку. Однозначно, это один из лучших опытов большой работы в синергии.

Автор
АнтонРуководитель отдела разработки

Расширение функционала в личном кабинете клиента

Все договоры компании оформляются онлайн, включая рассрочку. Клиент получает ссылку для подписания, изучает оферту и сопутствующие документы. Затем он подтверждает свое согласие через ввод СМС-кода и оплачивает заказ.

Компания предоставляет реферальную программу для юридических лиц. Все шаги — от регистрации партнеров до отслеживания заказов — проходят на сайте.

Мы настроили полную синхронизацию сайта с CRM-системой. Теперь все заявки автоматически попадают в нее. В процессе настройки мы учли пожелания клиента и добавили важные данные: идентификатор формы, UTM-метки, страницу отправки заявки и IP-адрес пользователя.

Запуск новой версии сайта

Для такого масштабного проекта было бы нецелесообразно отключать старую версию сайта сразу. Поэтому мы на 1 месяц оставили возможность переключения между версиями. Для комфортного перехода пользователей на новый сайт мы добавили на старую версию кнопку-баннер.

правильное решение

Для 30% пользователей добавили сценарий: всплывающее окно предлагает им покинуть старый сайт и пользоваться новым. Это помогло нам сразу обнаружить и исправить баги, проанализировать поведение пользователей, доработать дизайн и функционал нового сайта.

картинкакартинкакартинкакартинка

SEO-оптимизация

Мы переработали и на 40% расширили семантическое ядро ключевых запросов. Новые страницы создавали под средне- и низкочастотные ключи. По таким страницам выше конверсия — пользователи быстро находят конкретную информацию.

Что еще сделали:

  • Расширили структуру сайта
  • Проработали микроразметку
  • Достигли идеального графика текстовой релевантности
  • Проанализировали поведенческие факторы
  • Сделали полный апгрейд блога
  • Доработали калькулятор

Мы выкатили новый сайт как раз к пику продаж, заранее подготовившись к возможным рискам. При переносе сайта на основной домен часто происходит временное снижение позиций в поисковой выдаче — мы сразу предупредили об этом клиента. Просадка была незначительной, и благодаря SEO-оптимизации позиции быстро вернулись в топ.

комментарий специалиста

Бытует мнение, что ниша очень сложная и продвигаться в ней практически нереально. Мы с этим не согласны. Да, она переполнена хорошо оптимизированными сайтами. Конкуренция высокая, и в ее условиях многие прибегают к серым методам продвижения. Но это для нас не препятствие, а мотивация держать себя тонусе, внимательно следить за оптимизацией и улучшать техническую сторону сайта. А для этого не обойтись без команды, где каждый специалист вовлечен в процесс от начала и до конца.

Автор
НатальяРуководитель SEO-отдела

Техподдержка

Сейчас новый сайт находится на постоянной техподдержке у команды RocketDev. Наша задача — следить за работой сайта и совершенствовать его. Мы вносим небольшие технические и визуальные правки, делаем сайты комфортнее для пользователей — настраиваем корзины, интегрируем эквайринг банка.

А еще:

  • Регулярно проводим code review, устраняем неактуальный код
  • Настраиваем корректную работу модулей фреймворков
  • Разрабатываем функционал генерации динамических страниц в sitemap, который ускоряет их индексацию
  • Создаем дополнительные шаблоны для админ-панели, которые облегчают работу контент-менеджеров и SEO-специалистов
  • Расширяем функционал шаблонного редактора, который позволяет быстро кастомизировать конкретные блоки на сайте, не редактируя код
  • Настраиваем интеграцию сайта с «VK Видео» для большей вовлеченности аудитории

Оцениваем результат

Еще на первых этапах работы представители «Мосокон» отметили, что стало гораздо удобнее пользоваться сайтом на любом устройстве. В разы повысилась конверсионность нового сайта по сравнению с его прошлой версией.

картинка

По сравнению с сезоном 2023 года, в 2024 году трафик за этот же период вырос на 30%.

Нам удалось снизить стоимость привлечения клиента на 40% по сравнению со средними показателями в нише. При этом коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) достиг 5000%. Это очень высокий показатель в оконной тематике.

картинка

На старом сайте процент отказов достигал 17,5%. Благодаря оптимизации работы нового сайта мы сократили этот показатель в 7 раз — до 2-2,5%.

март 2024 г.

От имени «Московских окон» искренне благодарю команду Rocket Business за их высокий профессионализм и выдающиеся результаты. Комплексный подход, включающий как разработку, так и эффективное продвижение сайтов, стал ключевым фактором успеха нашего ресурса. Быстро изучили код сайтов, оперативно забрали все проекты и задачи по ним в работу. Работа прозрачная: регулярно предоставляют отчеты, согласовывают каждый этап и держат в курсе всех изменений. К тому же, клиент может сам мониторить задачи и метрики — это помогло нам быстро согласовывать все решения. Именно благодаря вашей работе наш сайт был признан «Самым продающим сайтом» и занял ПЕРВОЕ МЕСТО по ЦФО. В компании работают специалисты, которым можно уверенно доверить сложные задачи. Они быстро вникают в детали, оперативно находят решения и четко ориентированы на результат.

Мы очень довольны нашим сотрудничеством и с уверенностью рекомендуем Rocket Business и RocketDEV как настоящих экспертов в создании и, что особенно важно, в успешном продвижении сайтов.

avatarlogo
Роман Лукьянчиковmosokna.ru
0 %
смотреть
Комплексное продвижение производителя окон, которое окупилось на 5000% - кейс Rocket Business