logo RocketBusiness

Классическое SEO для IT-компании

Студия low-cоde разработки «Case Studio»

SEO-продвижениеb2bКорпоративный сайтITWordPress

Предполетный бриф

«Case Studio» — российская компания по low-code разработке. Решения их платформы могут заменить Terrasoft Creatio, Jira, Salesforce, Pega, Microsoft Dynamics и другой зарубежный софт. Компания сотрудничает с банками, государственными и медицинскими организациями, промышленными производствами. Среди ее клиентов — РЖД, REHAU и АО «Русатом Сервис». Сайт casestudio.ru разработан на основе шаблонного решения Wordpress. Мы приступили к SEO-продвижению через 2 месяца после запуска сайта в 2023 году.

Используемые технологии

Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb
Schema.org
Schema.orgSchema.org

Особенности проекта

Low-code разработка — непростая ниша для продвижения. В теме мало коммерческих запросов, а конкурировать в выдаче по информационным приходится со статьями на Habr и сайтах крупных конкурентов.

Low-code разработка
Low-code разработка

Другая особенность проекта — рабочий процесс. Наша команда проводит аналитику, пишет мета и тексты, готовит подробные ТЗ для разработчиков «Case Studio». А вот все правки на сайте заказчик делает самостоятельно.

logo caseStudio

Работа идет планомерно, все задачи выполняются в срок. Очень приятный для нас момент — большие возможности команды. Ребята быстро адаптируют контент, улучшают дизайн, а мы так же быстро внедряем изменения на сайт. И, конечно, радуют повышение трафика и конверсий на сайте. В B2B долгий срок сделки, но мы успели окупить все вложения в продвижение и не планируем останавливаться.

Маркетолог «Case Studio»
АнастасияМаркетолог «Case Studio»
logo rollGeo

Благодарим Rocket Business за продуктивное сотрудничество, которое началось еще в 2009 году. С самого начала мы говорили на одном языке и вместе шли к результатам.

Позиции по всем четырем сайтам стабильные. Хочется отметить профессионализм: все быстро, четко и красиво.

Управляющий партнер, ТД «РОЛЛГЕО»
Алексей Валерьевич МасловУправляющий партнер, ТД «РОЛЛГЕО»

Компания, которой можно доверять большие и тяжелые проекты. Быстро изучили код сайтов, оперативно забрали все проекты и задачи по ним в работу. Отдельная благодарность руководителю отдела продаж Эрне.

Руководитель отдела проектов ООО «Московские окна»
Роман ЛукьянчиковРуководитель отдела проектов ООО «Московские окна»

Мы искали подрядчиков, которые смогут сделать крутой продукт за адекватную цену. Для нас пригласить клиента на подвисающий сайт среднего качества — значит потерять лицо. Поэтому мы рады, что нашли ответственных исполнителей, настроенных решать сложные задачи и доводить работу до идеала.

CEO QVAL Film
Андрей КовалевCEO QVAL Film

Большинство наших коллег вкладываются в SEO лишь за 3 месяца до сезона продаж. Мы решили заняться продвижением в начале года — и не пожалели. Отмечаем отличные результаты. Спасибо, Rocket Business!

Владелец магазина «Роспиро»
Владислав СотниковВладелец магазина «Роспиро»
logo visitdon

Мы искали ответственного исполнителя, готового в сжатые сроки показать ощутимый результат. Рады, что доверились Rocket Business: получили корректную обратную связь, соблюдение дедлайнов и профессиональную помощь. Спасибо!

«Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области»
АНО«Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области»
logo runa

Отличные ребята, сопровождают, создают и продвигают наши проекты, делают все на совесть и в срок, готовы браться за задачи любой сложности. Большое спасибо нашему менеджеру Эрне, за чуткость и упорство, в каждую проблему вникает, как будто она касается ее лично, всегда доводит дело до конца. В живую просто обворожительна.

менеджер IT-проектов «RUNA TEX»
Андрейменеджер IT-проектов «RUNA TEX»
logo yuppieprint

Уже более 8 месяцев оптимизируем сайт, работаем с контекстной рекламой, SEO. Все отлично, задачи решаются оперативно и приносят желаемые результаты.

генеральный директор «Yuppieprint»
Дмитрий Мозалевгенеральный директор «Yuppieprint»

Взлет

Об анализе конкурентов и целевой аудитории

Работу начали с тщательного анализа рынка low-code разработки. Конкурентов разделили на 2 группы, а затем изучили:

  • УТП и позиционирование;
  • структуру сайтов;
  • мета-теги и сниппеты в поисковой выдаче;
  • позиции по 20 ключевым запросам.
Зарубежные
  • Airtable
  • Microsoft Power Apps
  • Caspio
  • OutSystems
  • Mendix
  • Zoho Creator
Отечественные
  • Picktech.ru
  • Fastkore-platform.ru
  • БизнесАвтоматика
  • Elma365
  • Startpack
  • Wb-Tech
  • XM Low-code
  • GreenData

Анализ помог нам понять, какие запросы для продвижения станут приоритетными. А еще — чем «Case Studio» выгодно отличается от конкурентов. Компания создавала продукты для разных сегментов своей целевой аудитории:

  1. Предприятия, для которых обязателен переход на отечественное ПО;
  2. Организации из сферы услуг, ищущие альтернативу BPM и CRM;
  3. Бизнес, которому нужна индивидуальная разработка приложения для сотрудников и клиентов.

Разным клиентам интересны разные аспекты — и мы учли это. О нескольких направлениях работы и расскажем ниже.

Полетели

О семантическом ядре

Подбирать ключи в такой нише нужно очень тщательно. На первом этапе мы отделили целевые запросы от нецелевых. Например, вычеркнули запросы пользователей, желающих обучиться low-code разработке. Получили кластеры для разных сегментов целевой аудитории

Low-code разработка

  • Для бизнеса
  • Для медицины
  • Для госструктур
  • Для банков

На втором этапе по каждому кластеру проверяли поисковую выдачу и отсеивали неподходящие ключевые фразы. Оставили те, что отражают УТП компании:

  • российская платформа;
  • быстрая индивидуальная разработка;
  • кастомность и адаптивность;
  • полноценная альтернатива CRM и BPM.

О контенте

Еще на стартовом аудите мы обнаружили, что тексты на сайте переспамлены и неуникальны.

Команда контент-менеджеров глубоко погрузилась в проект: составила детальный бриф для клиента и провела видео-интервью. Каждый текст обсуждали и улучшали совместно с экспертами «Case Studio». После нескольких итераций на детальных страницах сайта появились качественные описания с правильным соотношением воды и спама. А в блоге — полезные статьи с перелинковками.

О семантическом ядре
 О семантическом ядре

Спустя несколько месяцев сотрудничества клиент доверил нам важную задачу — редактуру кейсов компании. Специалисты убрали канцелярит и тавтологию, выстроили логику повествования и подчеркнули уникальные решения компании. Затем выработали единый шаблон для создания кейсов: уже по нему описывали новые работы компании.

Мария
Мария, PR-специалист

Теперь контент-менеджеры идеально разбираются в тонкостях low-code рынка. Почему предприятия enterprise-сегмента предпочитают кастомную автоматизацию коробочным решениям? Как сохранять конфиденциальность в приложениях на low-code? Реально ли заменить импортное ПО для крупных предприятий за 4 месяца? На все эти вопросы мы ответим, не моргнув глазом.

О дизайне

У сайта уже был единый визуальный стиль. Мы добавили новые страницы на сайт и переделали мобильную версию, сохраняя айдентику клиента.

На страницах с услугами акцентировали:

  • актуальную статистику;
  • возможности платформы;
  • сроки разработки;
  • новые фичи, которые получит потенциальный клиент.
video prev

Оцениваем результат

За 7 месяцев работы мы добились роста ключевых показателей:

  1. Посещаемость сайта увеличилась на 30%
  2. Отказы снизились почти на 20%
  3. Среднее время на сайте увеличилось в 1,5 раза
  4. Глубина просмотра выросла на 21%
Оцениваем результат
Оцениваем результат

Что же с видимостью в поисковиках?

Google показал хорошую динамику: с 3% до 30%.

В Яндексе сайт стабильно попадает в топ-5 выдачи по 45% ключей.

видимость в поисковиках
видимость в поисковиках
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим