logo RocketBusiness

Кейсы:

истории наших проектов

SEO-продвижение B2B

SEO-продвижение – одно из важнейших направлений современного интернет-маркетинга. Компания, которая сможет занять верхние строчки поисковой выдачи, получит основной поток клиентов.

Команда Rocket Business поможет вашему бизнесу повысить эффективность вашего присутствия в сети. На этой странице мы собрали кейсы о создании и продвижении B2B-сайтов – они наглядно демонстрируют, каких результатов мы добиваемся для наших клиентов.

Особенности продвижения B2B-продукта

Бизнес-модель B2B (business-to-business) отличается от модели B2C (business-to-consumer) тем, что её основная цель — сбыт товаров и услуг между компаниями, а не конечному потребителю. Особенности B2B-сегмента требуют особого подхода к продвижению: важно понять целевую аудиторию, изучить ее боли и предложить решения, которая полностью соответствует потребностям бизнеса.

Среди характерных особенностей B2B-продукта можно выделить следующие:

  • более длительный и сложный цикл продаж со множеством этапов между первым контактом и заключением сделки;
  • решение о покупке зачастую принимает не один человек, а группа лиц – и каждый из которых может иметь свои интересы и требования к продукту;
  • товары и услуги в B2B обычно имеют значительно более высокую стоимость по сравнению с B2C;
  • товары в этом секторе рынка зачастую критически важны для функционирования компании-клиента, а потому необходимо придерживаться высоких стандартов качества.

В B2B-сегменте ключевую роль играют долгосрочные отношения. Надежность, доверие и профессиональное обслуживание ценятся выше однократных сделок. Поставщики стараются наладить крепкие партнерские отношения с клиентами: предлагает выгодные условия, оказывает услуги в сфере послепродажного сервиса, обучает работе со своим продуктом. Маркетинговые сообщения должны быть информативными и убедительными, часто с акцентом на технические характеристики продукта и его преимущества для бизнеса клиента.

Процесс SEO-продвижения в B2B

Стартовая точка работ – аудит сайта, выявление его сильных и слабых сторон. Этот этап позволяет разработать качественную и эффективную стратегию продвижения. В случае разработки сайта первым этапом является составление технического задания.

Далее следует разработка сайта или техническая оптимизация текущего ресурса. Сайт должен отвечать следующим параметрам:

  • логичная структура;
  • быстрая загрузка;
  • корректное отображение на любых устройствах – компьютерах, планшетах, смартфонах разных моделей.

Структура сайта должна быть логичной и понятной для поисковых систем и пользователей. Подняться в ТОП поможет поддержка различных форм контента (тексты, видео, инфографика) и оптимизированные мета-теги.

Отельное направление – оптимизация контента. В B2B-секторе ключевые слова часто более нишевые и технические по сравнению с B2C. Важно провести глубокое исследование ключевых слов, чтобы понять, какие термины используют целевая аудитория сайта и профессионалы индустрии.

Содержание сайта должно полностью соответствовать потребностям и интересам B2B-аудитории. Контент должен быть экспертным и информативным – это поможет не только улучшить SEO, но и укрепить вашу репутацию как эксперта в вашей индустрии.

В рамках SEO мы решаем следующие задачи:

  • улучшение технической составляющей сайта и ускорение его работы;
  • адаптация дизайна для правильного отображения на любых устройствах;
  • написание и размещение корректных мета-тегов;
  • наполнение сайта контентом с ключевыми словами;
  • наращивание внешней ссылочной массы.

Мы предлагаем услугу комплексного продвижения бизнеса в интернете. Мы следим за обновлениями алгоритмов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, регулярно проводим необходимые работы, отслеживаем показатели и корректируем план работ в случае необходимости. Наша главная цель – добиться устойчивого долгосрочного результата.

Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим
Сookie

Наш сайт использует файлы cookie для аналитики и персонализации. Продолжая использовать сайт после ознакомления с этим сообщением и предоставления своего выбора, вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных.

Настройка cookie

Технические cookie нужны для стабильной работы.

Аналитические и другие cookie помогают нам делать сайт лучше для вас: понимать, что вам интересно, и улучшать навигацию.

Эти данные анонимны. Разрешая их, вы вносите свой вклад в развитие нашего сайта. Подробности в Политике обработки персональных данных.

Технические cookie (всегда активны)
Эти файлы cookie необходимы для правильной работы сайта и его основных функций (например, навигация, сохранение сессии, работа форм). Без них сайт не сможет функционировать должным образом. Они не собирают информацию для маркетинга или отслеживания. Этот тип cookie нельзя отключить.
Аналитические/Рекламные cookie
Эти файлы cookie позволяют нам собирать информацию о том, как посетители используют наш сайт (например, какие страницы посещают чаще, сколько времени проводят на сайте, возникают ли ошибки). Эта информация собирается в агрегированном или обезличенном виде и используется для анализа и улучшения работы сайта. Данные обрабатываются Яндекс.Метрикой согласно ее политике конфиденциальности (см. сайт Яндекса). Эти cookie активны только с вашего согласия.
Функциональные (остальные) cookie
Эти файлы cookie позволяют сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять расширенные функции для вашего удобства. Они также могут использоваться для обеспечения работы встроенных на сайт сервисов (например, видеоплееров от Vimeo, виджетов социальных сетей VK), которые улучшают ваш опыт взаимодействия с сайтом. Эти сервисы могут устанавливать свои cookie для корректной работы и запоминания предпочтений. Эти cookie активны только с вашего согласия.