Оптимизируем по-крупному: SEO для партнера Газпрома
Производственное объединение «Нефто Энерго Маш»
Экспресс-оптимизация визитной карточки Дона
Туристический информационный портал «Вольный Дон»
Классическое SEO для IT-компании
Студия low-cоde разработки «Case Studio»
Кейс 3 в 1: SEO, разработка и техподдержка для интернет-магазина тканей
Оптово-розничный магазин тканей «Руна»
Привлекаем на новый сайт клиентов нового уровня
Мебельный салон «Славянка»
Упаковали сайт для топа
Производитель упаковочного оборудования «Basis»
«Деликатный переезд» большого сайта
Компания по продаже РТИ «Гуртиз»
Зажигательный кейс: SEO для магазина пиротехники
Магазин пиротехники “Роспиро”
Поисковое продвижение «Славянки»
Мебельный салон «Славянка»
Взлетаем в ТОП с правильным юзабилити
Поставщик промышленного покрытия «Роллтекс»
SEO-продвижение – одно из важнейших направлений современного интернет-маркетинга. Компания, которая сможет занять верхние строчки поисковой выдачи, получит основной поток клиентов.
Команда Rocket Business поможет вашему бизнесу повысить эффективность вашего присутствия в сети. На этой странице мы собрали кейсы о создании и продвижении B2B-сайтов – они наглядно демонстрируют, каких результатов мы добиваемся для наших клиентов.
Бизнес-модель B2B (business-to-business) отличается от модели B2C (business-to-consumer) тем, что её основная цель — сбыт товаров и услуг между компаниями, а не конечному потребителю. Особенности B2B-сегмента требуют особого подхода к продвижению: важно понять целевую аудиторию, изучить ее боли и предложить решения, которая полностью соответствует потребностям бизнеса.
Среди характерных особенностей B2B-продукта можно выделить следующие:
В B2B-сегменте ключевую роль играют долгосрочные отношения. Надежность, доверие и профессиональное обслуживание ценятся выше однократных сделок. Поставщики стараются наладить крепкие партнерские отношения с клиентами: предлагает выгодные условия, оказывает услуги в сфере послепродажного сервиса, обучает работе со своим продуктом. Маркетинговые сообщения должны быть информативными и убедительными, часто с акцентом на технические характеристики продукта и его преимущества для бизнеса клиента.
Стартовая точка работ – аудит сайта, выявление его сильных и слабых сторон. Этот этап позволяет разработать качественную и эффективную стратегию продвижения. В случае разработки сайта первым этапом является составление технического задания.
Далее следует разработка сайта или техническая оптимизация текущего ресурса. Сайт должен отвечать следующим параметрам:
Структура сайта должна быть логичной и понятной для поисковых систем и пользователей. Подняться в ТОП поможет поддержка различных форм контента (тексты, видео, инфографика) и оптимизированные мета-теги.
Отельное направление – оптимизация контента. В B2B-секторе ключевые слова часто более нишевые и технические по сравнению с B2C. Важно провести глубокое исследование ключевых слов, чтобы понять, какие термины используют целевая аудитория сайта и профессионалы индустрии.
Содержание сайта должно полностью соответствовать потребностям и интересам B2B-аудитории. Контент должен быть экспертным и информативным – это поможет не только улучшить SEO, но и укрепить вашу репутацию как эксперта в вашей индустрии.
Мы предлагаем услугу комплексного продвижения бизнеса в интернете. Мы следим за обновлениями алгоритмов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google, регулярно проводим необходимые работы, отслеживаем показатели и корректируем план работ в случае необходимости. Наша главная цель – добиться устойчивого долгосрочного результата.