Банки и финансы
Финансовый рынок всегда отличался высокой конкуренцией, но в последние годы банковский сектор неуклонно растет. Банкам приходится прикладывать немало усилий, чтобы удержаться на плаву. Продвижение в интернете помогает им преодолеть «бутылочное горлышко», отстроиться от конкурентов и укрепить свои позиции.
Особенности продвижения сайта банка
- Акцент на доверие. Потенциальные клиенты не обращаются в первый попавшийся банк — они скрупулезно изучают предложения и сравнивают условия. Сайт должен сразу убедить пользователя, что банку можно доверять. На нем должны присутствовать необходимые лицензии, подробные описания продуктов и услуг. Прозрачность — ключ к доверию.
- Полезные инструменты для пользователей. Сайт банка обязан быть удобным и полезным. Логичные кредитные калькуляторы, понятные конвертеры валют, сервис для предварительного расчета вклада по максимальной ставке — эти инструменты удержат посетителя на сайте и закроют многие его вопросы.
- Ясная структура. Сайт банка содержит много информации об услугах для частных и корпоративных клиентов. Следствие этого факта — огромный объем страниц и контента. Важно, чтобы пользователи и поисковые системы могли легко находить нужное, — структура должна быть четкой и продуманной.
Продвижение банковских продуктов и услуг: в чем сложность?
- Высокая конкуренция. Финансовые учреждения активно борются за внимание клиентов, особенно в популярных направлениях — кредитование, банковское обслуживание, инвестирование. Важно предложить клиенту что-то уникальное или максимально выгодное, чтобы привлечь его внимание.
- Высокие требования. Потребители становятся все более требовательными к качеству услуг и уровню обслуживания. Банкам нужно постоянно улучшать свою экосистему, чтобы удержать клиента.
- Сложность измерения конверсии. Многие люди заходят на сайт для информации, но обращаются в банк лично, — это затрудняет расчет конверсии. В таких ситуациях отследить прямую реакцию пользователей на предложения банка помогают заявки на кредит и кредитные калькуляторы, заявки на открытие счета.
Мы работаем — сайт растет: методы продвижения
Что мы делаем, чтобы сайт органично рос в выдаче:
- Собираем семантическое ядро для всех направлений банковских услуг, чтобы понять, что ищут клиенты.
- Разрабатываем четкую структуру сайта. Кластеризируем запросы так, чтобы каждая страница была максимально релевантной.
- Делаем посадочные страницы привлекательными для посетителей, чтобы они хотели оставить заявку или воспользоваться услугой.
- Проводим техническую оптимизацию. Улучшаем загрузку сайта, устраняем технические ошибки, чтобы все работало быстро и без сбоев.
- Настраиваем инструменты аналитики, чтобы отслеживать, какие запросы приводят клиентов и как они взаимодействуют с сайтом.
- Пишем полезный контент, которые будет привлекать посетителей и поисковых роботов.
- Внедряем калькуляторы и другие инструменты, которые помогают клиентам лучше понять и оценить предложения банка.
- Работаем над сниппетами и наращиваем внешнюю ссылочную массу — для повышения авторитета сайта.
SEO-продвижение с Rocket Business
- Фокусируемся на конкретных успехах, которые видны и измеримы. Вы платите за результат.
- Наша цель — не просто привлечь трафик на сайт, но и увеличить количество реальных обращений и сделок. Мы всегда стремимся к росту.
- Используем только проверенные и безопасные методы SEO.
- Учитываем особенности банковского продукта или услуги, подстраиваем задачи под конкретные цели.
- Анализируем результаты и оптимизируем стратегию, чтобы вы оставались на шаг впереди конкурентов.
- Предоставляем подробные и прозрачные отчеты о проделанной работе и трудозатратах.
- Не ждем проблем, а активно предвосхищаем и решаем их.
С Rocket Business вы получаете не просто исполнителя, а партнера, заинтересованного в вашем успехе. Посмотрите наши кейсы и убедитесь сами: мы умеем и любим делать свою работу.