logo RocketBusiness

Кейсы:

истории наших проектов

Стильное продвижение для известного бренда одежды

Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»

Недушный кейс: техническая поддержка сайта «Мосокна»

Производитель пластиковых окон «Мосокна»

Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости

Интернет-магазин кондитерских изделий «Две Морковки»

SEO-продвижение для скандинавского бренда детской одежды

Интернет-магазин детской одежды

Оптимизируем по-крупному: SEO для партнера Газпрома

Производственное объединение «Нефто Энерго Маш»

В 8 раз больше трафика на сайт крупного производителя

Поставщик отопительного оборудования Nikaten

Дизайнерское SEO

Интернет-магазин дизайнерской мебели «Филдс»

Кейс 3 в 1: SEO, разработка и техподдержка для интернет-магазина тканей

Оптово-розничный магазин тканей «Руна»

Привлекаем на новый сайт клиентов нового уровня

Мебельный салон «Славянка»

Модернизация сквозь года: техподдержка для сайта с большой историей

Интернет-магазин спортивных товаров «Sportaim»

SEO интернет-магазина

Коммерческий успех интернет-магазина напрямую зависит от его видимости в поисковых системах. Чем выше позиции сайта в выдаче Google или Яндекса – тем больше у него шансов привлечь поток клиентов.

Команда Rocket Business поможет вашему бизнесу повысить эффективность вашего присутствия в сети. На этой странице мы собрали кейсы о создании и продвижении интернет-магазинов – они наглядно демонстрируют, каких результатов мы добиваемся для наших клиентов.

Структура интернет-магазина

Четкая навигация, минималистичный дизайн, удобная доступная корзина и быстрая загрузка страниц — залог успешной торговли. Важно также предусмотреть адаптивный дизайн, чтобы сайт одинаково хорошо отображался на всех типах устройств, включая компьютеры, различные смартфоны и планшеты.

Главный элемент успеха каждого интернет-магазина – удобство пользовательского интерфейса (UI). Интерфейс должен быть интуитивно понятным и удобным – таким, чтобы покупатели могли без труда находить нужные товары, изучать цены, добавлять товары в корзину и оформлять заказ. Улучшить пользовательский опыт поможет возможность поиска и фильтрации товаров.

«Изнанка» не менее важна – для обеспечения работы магазина требуется качественная система управления контентом (CMS). С ее помощью сотрудники магазина смогут:

  • добавлять, редактировать и удалять карточки товаров;
  • управлять категориями;
  • размещать акции и специальные предложения.

Для работы бизнеса потребуется интеграция с внешними сервисами, такими как системы управления складом, CRM-системы, сервисы email-маркетинга и социальные сети. Сервисы позволяют значительно улучшить операционную эффективность и повысить маркетинговую активность интернет-магазина. Сервисы автоматизации помогают автоматизировать рутинные процессы – например, рассылку рекламных сообщений или оповещений о статусе заказа.

Для отслеживания эффективность бизнес-процессов потребуются системы аналитики. Они позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности интернет-магазина – количество посещений, конверсию, средний чек, наиболее популярные товары и категории, поведение пользователей на сайте. Анализ этих данных помогает оптимизировать маркетинговые кампании, улучшать ассортимент и повышать общую конверсию сайта.

Особенности SEO-продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин – это, как правило, многостраничный сайт со сложной структурой. Чем шире ассортимент – тем больше страниц: категории, подкатегории, детальные страницы товаров. При этом важно сохранить комфорт пользователя, поскольку неудобное разделение на категории, неработающие фильтры или другие технические проблемы способны отпугнуть потенциального покупателя. По возможности это необходимо учитывать уже на этапе проектирования магазина.

Заказать услугу продвижения можно на любом этапе жизненного цикла компании – мы можем разработать новый ресурс или поработать над уже существующим сайтом. Зачастую функционирующему сайту требуется и оптимизация структуры сайта. Удобная и логичная структура не только улучшает пользовательский опыт, но и облегчает индексацию сайта поисковыми роботами. Техническая оптимизация важна для ускорения индексации и повышения рейтинга сайта.

В рамках SEO мы решаем следующие задачи:

  • улучшение технической составляющей сайта и ускорение его работы;
  • адаптация дизайна для правильного отображения на любых устройствах;
  • написание и размещение корректных мета-тегов;
  • наполнение сайта контентом с ключевыми словами;
  • наращивание внешней ссылочной массы.

SEO-продвижение интернет-магазина — это комплексная услуга. Мы прорабатываем множество деталей – от скорости загрузки сайта до размещения ключевых слов и фраз в текстовом контенте. Это позволяет занимать и удерживать выгодные позиции в выдаче даже в нишах с высоким уровнем конкуренции. Стоимость работ зависит от множества факторов и оценивается индивидуально.

Мы следим за обновлениями алгоритмов ранжирования поисковых систем, регулярно проводим необходимые работы, отслеживаем показатели и корректируем план работ в случае необходимости. Наша главная цель – добиться устойчивого долгосрочного результата.

Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим