Lassie

На 150% увеличили видимость сайта скандинавского бренда детской одежды

Превью кейсв
результаты40%

ключей в топе Яндекса и Google

результатыНа 150%

выросла видимость в поисковиках

результаты100%

ключей в топ-3 по слову «Lassie»

Используемые инструменты и технологии

  • bitrixbitrix
  • яндекс метрикаяндекс метрика
  • яндекс вебмастер яндекс вебмастер
  • яндекс картыяндекс карты
  • google analyticsgoogle analytics
  • google mapsgoogle maps
  • google PageSpeedgoogle PageSpeed
  • google search consolegoogle search console
  • яндекс Wordstatяндекс Wordstat
  • miralinksmiralinks
  • SE rankingSE ranking
  • similarwebsimilarweb

Предполетный бриф

«Lassie» — большая компания с технологичным продуктом и скандинавскими корнями. В 1980 году бренд купила компания «Reima». С тех пор качественная одежда и обувь для детей производится в нескольких странах и тестируется на современном оборудовании. Оба бренда заслужили отличную репутацию в России и за рубежом.

Особенности проекта

Запуск нового сайта lassie.ru заказчик запланировал на февраль 2023 года. Начало работы интернет-магазина должно было совпасть со стартом продвижения.

Для «Lassie» маркетплейсы и крупные мультибрендовые магазины — не прямые конкуренты. Компания продает товары на многих площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Детский Мир, Lamoda, Спортмастер, Kari Kids.

Соревноваться за места в выдаче в нашем случае нужно было с другими брендами детской одежды. Многие из них более известны в России. Учитывая цель заказчика — повышение узнаваемости «Lassie» — мы выстроили особую стратегию продвижения:

  • Регулярный аудит сайта
  • Подробные технические задания для разработчиков «Lassie»
  • Проверка юзабилити сайта, анализ поведенческих факторов
  • Стандартные услуги SEO-продвижения: сбор СЯ, написание мета-тегов, линкбилдинг
картинкакартинкакартинкакартинка

Подготовка

Спрос на детские товары достигает пика в месяцы активного шоппинга: ноябрь и декабрь. На него влияют и повсеместная Черная Пятница, и предновогодняя подарочная суета.

Следующий период роста продаж — длинные выходные и школьные каникулы. У занятых в будни родителей появляется время на поиск детской одежды и обуви.

Это наглядно демонстрирует растущий показатель глубины просмотров
Это наглядно демонстрирует растущий показатель глубины просмотров

За несколько месяцев до ожидаемого пика трафика добавляем сезонные ключи и мета-теги на страницы с товарами. Работаем в синергии с клиентом: команда бренда оформляет сайт тематическими кликабельными баннерами и всплывающими окнами.

Комплексный подход приносит свои плоды: посетители проводят больше времени на страницах и конвертируются в покупателей.

В нише товаров для детей женщины — ядро целевой аудитории
В нише товаров для детей женщины — ядро целевой аудитории

После того, как траты на месяц запланированы, а корзина собрана, наступает затишье. За ним следует резкий рост числа заказов — он охватывает середину месяца, когда большинство покупателей получает аванс или зарплату. Реже пики приходятся на 1 и 25 числа.

null
методы работы

В первой половине месяца мы тщательно мониторим сайт на предмет технических ошибок. Так сайт быстро загружается и выдерживает приток трафика без сбоев. 

Во второй половине занимаемся линкбилдингом. Используем профильные площадки: родительские сайты и форумы, блог «Lassie» на Яндекс Дзен. Информативные статьи помогают пользователям лучше узнать ассортимент.

Сезонное продвижение привело к стабильному росту позиций как товарных групп, так и отдельных товаров.

SEO

«Lassie» славится своей зимней одеждой — сказывается история создания компании в северной стране. Долгое время бренд ассоциировался с теплыми комбинезонами, комплектами и верхней одеждой. Неудивительно, что сайт можно увидеть в топе выдачи по целевым запросам — в том числе не брендовым.

картинка

Однако правильная оптимизация и полезные статьи с перелинковкой хорошо повлияли на позиции даже летней одежды. Ходовые товары из коллекции «Весна-Лето» стоят на первых страницах Яндекса и Google.

картинка

Оптимизация страниц

Еще одна цель — ранжироваться в разделе «Товары» Яндекса и Google. Для ее достижения мы провели детальный аудит и выдвинули предложения по оптимизации детальных страниц.

Приведем примеры уже реализованных рекомендаций от наших специалистов:

  • Расширить описания и добавить микроразметку. Так товары с «длинным хвостом» попадают в большее число выборок фильтрации. Конверсионные показатели у таких страниц увеличиваются в несколько раз.
  • Загрузить максимальное число характеристик товара. Хорошо заполненный фид положительно влияет на позиции в разделе «Товары».
  • Использовать параметр «Old Price». Прием старый, но действенный. Он помогает обратить внимание пользователя на карточку.
картинка

Оцениваем результат

За 5 месяце интенсивной работы мы достигли впечатляющих результатов. На 150% увеличилась видимость сайта в поисковых системах. А еще: ...

картинкакартинка
январь 2024 г.

Команда очень быстро и здорово реагирует на все запросы. Ответы всегда подробные. Всегда помогаете разобраться, если что-то непонятно. Готовы скорректировать процессы работы по отзывам заказчика. Приятно работать с командой. И с менеджерами, и SEO-специалистами, и копирайтерами. Технические нюансы — на высоте!

avatar
Алена Самойловаlassie.ru
0 %
смотреть
На 150% увеличили видимость сайта скандинавского бренда детской одежды - кейс Rocket Business