Сайт и портал — это два вида веб-ресурсов. Зачастую эти слова используются как синонимы, но на самом деле между ними есть определенная разница. Эту разницу необходимо учитывать в процессе SEO-продвижения порталов.
Команда Rocket Business поможет вашему бизнесу повысить эффективность вашего присутствия в сети. На этой странице мы собрали кейсы о продвижении интернет-порталов – они наглядно демонстрируют, каких результатов мы добиваемся для наших клиентов.
Сайт — это собрание связанных веб-страниц, обычно собранных под одним доменным именем. Основная цель сайта — предоставление информации, у него достаточная простая структура и узкий функционал. Портал же представляет собой веб-платформу, которая предлагает пользователям информацию, полученную из разных источников.
Портал – это в первую очередь более широкий функционал. Ресурс такого типа может предложить пользователям:
Порталы предназначены для обеспечения централизованного доступа к разнообразному контенту и часто ориентированы на определённую аудиторию или сообщество.
Для работы с порталом зачастую требуется регистрация и авторизация. После авторизации пользователь получает доступ к персонализированному контенту и услугам.
Продвижение больших и сложных сайтов требует особого подхода. Прежде всего необходимо провести аудит и выделить направления для улучшения работы ресурса, а также направления его SEO-оптимизации.
В рамках SEO мы решаем следующие задачи:
Проведение всего комплекса работ позволяет добиться устойчивого долгосрочного результата. Сайт занимает и удерживает верхние строчки ТОПа выдачи, благодаря чему приносит поток новых клиентов.