logo RocketBusiness

Кейсы:

истории наших проектов

SEO порталов

Сайт и портал — это два вида веб-ресурсов. Зачастую эти слова используются как синонимы, но на самом деле между ними есть определенная разница. Эту разницу необходимо учитывать в процессе SEO-продвижения порталов.

Команда Rocket Business поможет вашему бизнесу повысить эффективность вашего присутствия в сети. На этой странице мы собрали кейсы о продвижении интернет-порталов – они наглядно демонстрируют, каких результатов мы добиваемся для наших клиентов.

Что такое портал?

Сайт — это собрание связанных веб-страниц, обычно собранных под одним доменным именем. Основная цель сайта — предоставление информации, у него достаточная простая структура и узкий функционал. Портал же представляет собой веб-платформу, которая предлагает пользователям информацию, полученную из разных источников.

Портал – это в первую очередь более широкий функционал. Ресурс такого типа может предложить пользователям:

  • поиск информации;
  • сервис электронной почты;
  • новостные, информационные и развлекательные материалы.

Порталы предназначены для обеспечения централизованного доступа к разнообразному контенту и часто ориентированы на определённую аудиторию или сообщество.

Существует несколько типов порталов – в зависимости от назначения и аудитории ресурса.

  • Веб-порталы – сайты с наиболее широким функционалом – от поиска до обмена электронными письмами.
  • Корпоративные порталы предоставляют доступ к корпоративным ресурсам, помогают организовать управление рабочими процессами и инструментами для коммуникации сотрудников, отделов, структурных подразделений.
  • Правительственные порталы предоставляют гражданам доступ к государственным услугам и информации.
  • Учебные порталы — это образовательные ресурсы, где посетители могут получить доступ к курсам и материалам для обучения.
  • Специализированные порталы – например, тендерные. Предназначены для решения строго определенных задач.

Для работы с порталом зачастую требуется регистрация и авторизация. После авторизации пользователь получает доступ к персонализированному контенту и услугам.

Особенности SEO-продвижения порталов

Продвижение больших и сложных сайтов требует особого подхода. Прежде всего необходимо провести аудит и выделить направления для улучшения работы ресурса, а также направления его SEO-оптимизации.

В рамках SEO мы решаем следующие задачи:

  • улучшение технической составляющей сайта и ускорение его работы;
  • адаптация дизайна для правильного отображения на любых устройствах;
  • написание и размещение корректных мета-тегов;
  • наполнение сайта контентом с ключевыми словами;
  • наращивание внешней ссылочной массы.

Проведение всего комплекса работ позволяет добиться устойчивого долгосрочного результата. Сайт занимает и удерживает верхние строчки ТОПа выдачи, благодаря чему приносит поток новых клиентов.

Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим