logo RocketBusiness

Оптимизируем по-крупному: SEO для партнера Газпрома

Производственное объединение «Нефто Энерго Маш»

SEO-продвижение

Предполетный бриф

Нефто Энерго Маш — поставщик промышленного емкостного оборудования. Огромные резервуары из стали используются на сотнях заводов и производств. Среди клиентов НЭМ — Газпром, Лукойл, Роснефть.

Запрос нашего заказчика — наполнение сайта контентом, дизайн, верстка, интеграция страниц и продвижение. Выделенная команда Rocket Business выполняет все эти задачи: о комплексной работе над проектом мы и расскажем.

Используемые технологии

MODX
MODXMODX
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Сайт neftoenergomash.ru разработан в 2019 году на MODX. В поисковой выдаче он конкурирует с сайтами таких же поставщиков, ведь специфический товар за миллионы рублей не купить на маркетплейсах.

Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов. Однако, для попадания в топ нужно было добавить:

  1. Заполненные карточки товаров;
  2. Удобную фильтрацию в каталоге;
  3. Экспертные и полезные тексты;
  4. Информационные статьи.
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов

Делаем сайт удобным

К началу продвижения на neftoenergomash.ru было 15 страниц. Анализ конкурентов показал, что структуру сайта требуется значительно расширить Нашим дизайнерам и программистам предстояла большая работа.

Наша команда:

  • Провела детальный аудит. По его итогам исправила ошибки верстки и убрала лишние элементы.
  • Разработала единый дизайн карточки товара. По нему сверстали более 50 детальных страниц с баками и резервуарами.
  • Отрисовала макеты продукта. Использовали как референсы реальные резервуары НЭМ.
  • Улучшила коммерческие факторы. Информация о сервисе компании и способах оплаты ощутимо влияет на процент конверсий.
  • Создала раздел с блогом. Он здорово помогает в привлечении небрендового трафика.
  • Добавила удобные фильтры в каталоге. Пользователи быстро находят нужный бак под потребности своего производства.

На новые страницы добавили внутреннюю перелинковку. В целом на сайт внесли около 200 правок: поменяли расположение конверсионных кнопок, добавили кликабельные элементы, внедрили новые функциональные блоки.

В целом на сайт внесли около 200 правок: поменяли расположение конверсионных кнопок, добавили кликабельные элементы, внедрили новые функциональные блоки
В целом на сайт внесли около 200 правок: поменяли расположение конверсионных кнопок, добавили кликабельные элементы, внедрили новые функциональные блоки

Пишем экспертные тексты

Главное в ведении нестандартных проектов — полное погружение в специфику отрасли клиента. Как выглядит его ЦА? На каком языке она говорит и какие термины использует? На что обращает внимание при выборе поставщика?

На все эти вопросы мы получили ответы. Заказчик заполнил специальный бриф — рассказал об особенностях продукта и дал ссылки на источники.

Мы учли все вводные и написали более 120 текстов, используя техническую документацию и ГОСТы. Качественный контент любят и люди, и поисковые системы: видимость сайта выросла на 25% всего за пару месяцев.

Анастасия
Анастасия, Контент и креативность

«Работать над сложными проектами с профессиональной лексикой особенно интересно. Подходим к задачам системно: составляем мини-словарик и всегда вычитываем тексты с сотрудниками НЭМ. Теперь нас можно назвать экспертами. Мы знаем, в чем разница между емкостным и резервуарным оборудованием, где проходит полистовая сборка РВС и как работают гидроаккумуляторы.»

Оптимизируем страницы

Технические работы — базовая часть поискового продвижения. Не будем расписывать детали и лишь укажем, что мы:

  • Нарастили ссылочную массу. Количество внешних ссылок растет с каждым месяцем и помогает добиваться повышения видимости сайта.
  • Оптимизировали изображения. Заменили не только размер и формат, но и улучшили качество фотографий, добавили логотип и название компании.
  • Ускорили загрузку сайта. Довели важные показатели до зеленой зоны на всех страницах.
Ускорили загрузку сайта. Довели важные показатели до зеленой зоны на всех страницах
Ускорили загрузку сайта. Довели важные показатели до зеленой зоны на всех страницах

Оцениваем результат

На момент написания кейса мы сотрудничаем с НЭМ 7 месяцев. Подвели промежуточные итоги — оказалось, что мы перевыполнили план по ключевым показателям.

Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза.

Работа над сайтом продолжается и сегодня: в планах расширять семантическое ядро, добавлять новые страницы и повышать позиции в топе.

Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим