Оптимизируем по-крупному: SEO для партнера Газпрома
Производственное объединение «Нефто Энерго Маш»SEO-продвижениеb2bb2gИнтернет-магазинОборудование, промышленностьBitrix
Предполетный бриф
Нефто Энерго Маш — поставщик промышленного емкостного оборудования. Огромные резервуары из стали используются на сотнях заводов и производств. Среди клиентов НЭМ — Газпром, Лукойл, Роснефть.
Запрос нашего заказчика — наполнение сайта контентом, дизайн, верстка, интеграция страниц и продвижение. Выделенная команда Rocket Business выполняет все эти задачи: о комплексной работе над проектом мы и расскажем.
Используемые технологии
Особенности проекта
Сайт neftoenergomash.ru разработан в 2019 году на MODX. В поисковой выдаче он конкурирует с сайтами таких же поставщиков, ведь специфический товар за миллионы рублей не купить на маркетплейсах.
Лаконичный дизайн, техническая исправность, неплохая скорость загрузки — у сайта много плюсов. Однако, для попадания в топ нужно было добавить:
- Заполненные карточки товаров;
- Удобную фильтрацию в каталоге;
- Экспертные и полезные тексты;
- Информационные статьи.
Делаем сайт удобным
К началу продвижения на neftoenergomash.ru было 15 страниц. Анализ конкурентов показал, что структуру сайта требуется значительно расширить Нашим дизайнерам и программистам предстояла большая работа.
Наша команда:
- Провела детальный аудит. По его итогам исправила ошибки верстки и убрала лишние элементы.
- Разработала единый дизайн карточки товара. По нему сверстали более 50 детальных страниц с баками и резервуарами.
- Отрисовала макеты продукта. Использовали как референсы реальные резервуары НЭМ.
- Улучшила коммерческие факторы. Информация о сервисе компании и способах оплаты ощутимо влияет на процент конверсий.
- Создала раздел с блогом. Он здорово помогает в привлечении небрендового трафика.
- Добавила удобные фильтры в каталоге. Пользователи быстро находят нужный бак под потребности своего производства.
На новые страницы добавили внутреннюю перелинковку. В целом на сайт внесли около 200 правок: поменяли расположение конверсионных кнопок, добавили кликабельные элементы, внедрили новые функциональные блоки.
Пишем экспертные тексты
Главное в ведении нестандартных проектов — полное погружение в специфику отрасли клиента. Как выглядит его ЦА? На каком языке она говорит и какие термины использует? На что обращает внимание при выборе поставщика?
На все эти вопросы мы получили ответы. Заказчик заполнил специальный бриф — рассказал об особенностях продукта и дал ссылки на источники.
Мы учли все вводные и написали более 120 текстов, используя техническую документацию и ГОСТы. Качественный контент любят и люди, и поисковые системы: видимость сайта выросла на 25% всего за пару месяцев.
Работать над сложными проектами с профессиональной лексикой особенно интересно. Подходим к задачам системно: составляем мини-словарик и всегда вычитываем тексты с сотрудниками НЭМ. Теперь нас можно назвать экспертами. Мы знаем, в чем разница между емкостным и резервуарным оборудованием, где проходит полистовая сборка РВС и как работают гидроаккумуляторы.
Оптимизируем страницы
Технические работы — базовая часть поискового продвижения. Не будем расписывать детали и лишь укажем, что мы:
- Нарастили ссылочную массу. Количество внешних ссылок растет с каждым месяцем и помогает добиваться повышения видимости сайта.
- Оптимизировали изображения. Заменили не только размер и формат, но и улучшили качество фотографий, добавили логотип и название компании.
- Ускорили загрузку сайта. Довели важные показатели до зеленой зоны на всех страницах.
Оцениваем результат
На момент написания кейса мы сотрудничаем с НЭМ 7 месяцев. Подвели промежуточные итоги — оказалось, что мы перевыполнили план по ключевым показателям.
Небрендовый трафик вырос в 3,5 раза, а среднее время на сайте — более чем в 4 раза.
Работа над сайтом продолжается и сегодня: в планах расширять семантическое ядро, добавлять новые страницы и повышать позиции в топе.