logo RocketBusiness

Как увеличить конверсию в 3 раза, переработав дизайн и структуру сайта

Больше 10 лет мы продвигаем проекты компании, которая поставляет оборудование для текстильной промышленности, геосинтетические материалы, системы капельного и автоматического полива. Когда у клиента появилось новое направление деятельности, связанное с покрытиями для валов и роликов для текстильного, упаковочного, печатного оборудования, мы с радостью взялись за него.

Предполетный бриф

На новом сайте не было посетителей, а клиенту было важно привлечь покупателей из интернета. Специфика бизнеса такова, что товары продаются по всей России и СНГ. Мы начали продвижение с Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда, а позже расширили список регионов.

Используемые технологии

Bitrix
BitrixBitrix
Яндекс Директ
Яндекс ДиректЯндекс Директ
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Подготовка

Мы изучили сайт, провели технический аудит, оценили юзабилити. В результате выявили ряд ошибок, мешающих продвижению, поняли, что структура и дизайн нуждаются в доработках. Ракета была заправлена топливом, близился старт, нам не терпелось приступить к работе.

Взлет

Многие посетители сайта, видя, что компания находится в Калининграде, отказывались от покупки, опасаясь, что доставка будет очень долгой.

Мы сделали на сайте выбор города с поддоменами для выбранных клиентом регионов:

  • Калининграда;
  • Москвы;
  • Санкт-Петербурга;
  • Ивановской;
  • Тверской;
  • Вологодской;
  • Ярославской;
  • Астраханской;
  • Ростовской областей;
  • Башкортостана.

А также добавили отдельные контакты для Москвы и Санкт-Петербурга. Двигатели нашей ракеты зажглись, количество посетителей из этих регионов выросло.

Мы сделали на сайте выбор города
Мы сделали на сайте выбор города

Рост количества посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга

Рост количества посетителей
Рост количества посетителей

Затем программисты исправили ошибки в отправке форм обратной связи, обнаруженные в ходе технического аудита, доработали поиск. SEO-специалисты собрали семантическое ядро, подготовили кластеризацию и оптимизацию сайта.

Особое внимание мы уделили структуре и дизайну сайта:

  • Переработали главную страницу. На первый экран мы поместили главную информацию о том, чем занимается компания;
  • Также добавили блоки «О компании», «Преимущества», «Отзывы», чтобы клиент мог легче принять решение и узнать подробнее о Boboroll;
  • Cоздали раздел со статьями. Тема обмоток для валов не самая простая, но наши авторы смогли написать полезные статьи о назначении и свойствах разных видов лент.
Александр
Александр, Дизайн

«Мы добавили на главную видео, в котором рассказывается про различные виды обмоток, которые реализуют Boboroll. Видео всегда работают очень хорошо, так как человек может вживую посмотреть на материал и фабрику, где все это производят»

Мы заметили проблему: люди видели названия разделов с продукцией, но не понимали, что по ним нужно кликнуть, чтобы попасть в подраздел.

Блок выглядел просто как картинки. Нельзя же прятать товар, если хотите его продать. Мы решили: надо менять вид каталога, чтобы товары были на виду, и добавили кнопки со стрелками «перейти». Так путь к товару стал проще и быстрее.

вид каталога
вид каталога

Наш дизайнер разработала новую страницу товара. Раньше на сайте был просто список товаров, при нажатии на любой из них пользователь мог скачать pdf-файл. Мы создали карточки для каждого товара, написали тексты об особенностях покрытий, их использовании.

Наталья
Наталья, Руководитель SEO

«Главная задача любого сайта – с заботой о пользователе предоставить необходимую ему информацию. Скачивать pdf и искать в файле интересующий товар неудобно, особенно если пользователь зашел на сайт с телефона. Детальная карточка товара с подробной информацией и ценой – это удобно и заботливо.»

В карточках:

  • делали галерею, чтобы было удобно просматривать живые фотографии;
  • добавили самые важные характеристики, такие как теплостойкость, устойчивость к маслу и щелочам, чтобы человек, заходя на страницу, сразу мог посмотреть, подойдет ли это материал для его работ;
  • выделили отдельным блоком преимущества;
  • создали блок «скачать pdf-файл», где в отдельном файле информация о каждом товаре;
  • добавили отзывы и дополнительные карточки «вас могут заинтересовать», где представлены другие подходящие товары.

Доработав структуру, мы настроили генерацию мета в каталоге и на детальных страницах товаров.

Новая детальная страница товара

Новая детальная страница товара
Новая детальная страница товара
Новая детальная страница товара
Новая детальная страница товара

Показатели в норме

Наша работа принесла плоды. С момента начала сотрудничества до настоящего момента конверсия на сайте выросла более чем в 120 раз.

Показатели в норме
Показатели в норме

Количество посетителей увеличилось на 60%

Количество посетителей увеличилось на 60%
Количество посетителей увеличилось на 60%

Сегодня Boboroll в топе Яндекса по 96.1% ключевых запросов по различным регионам, а мы продолжаем работу по улучшению сайта и его продвижению. Эта ракета поднимается все выше, превращаясь в яркую звезду. Делайте свой сайт удобным, заботьтесь о пользователях, не заставляйте их искать кнопки и скачивать лишние файлы, и он взлетит так же высоко.

cледующий кейс #Browbar

Не в бровь, а в глаз - четкий кейс для бьюти-студии

#Browbar
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим