Взлетаем в ТОП с правильным юзабилити
Поставщик промышленного покрытия «Роллтекс»Как увеличить конверсию в 3 раза, переработав дизайн и структуру сайта
Больше 10 лет мы продвигаем проекты компании, которая поставляет оборудование для текстильной промышленности, геосинтетические материалы, системы капельного и автоматического полива. Когда у клиента появилось новое направление деятельности, связанное с покрытиями для валов и роликов для текстильного, упаковочного, печатного оборудования, мы с радостью взялись за него.
Предполетный бриф
На новом сайте не было посетителей, а клиенту было важно привлечь покупателей из интернета. Специфика бизнеса такова, что товары продаются по всей России и СНГ. Мы начали продвижение с Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда, а позже расширили список регионов.
Используемые технологии
Подготовка
Мы изучили сайт, провели технический аудит, оценили юзабилити. В результате выявили ряд ошибок, мешающих продвижению, поняли, что структура и дизайн нуждаются в доработках. Ракета была заправлена топливом, близился старт, нам не терпелось приступить к работе.
Взлет
Многие посетители сайта отказывались от покупки, опасаясь, что местоположение компании повлияет на срок доставки.
Мы сделали на сайте выбор города с поддоменами для выбранных клиентом регионов:
- Калининграда;
- Москвы;
- Санкт-Петербурга;
- Ивановской;
- Тверской;
- Вологодской;
- Ярославской;
- Астраханской;
- Ростовской областей;
- Башкортостана.
А также добавили отдельные контакты для Москвы и Санкт-Петербурга. Двигатели нашей ракеты зажглись, количество посетителей из этих регионов выросло.
Рост количества посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга
Затем программисты исправили ошибки в отправке форм обратной связи, обнаруженные в ходе технического аудита, доработали поиск. SEO-специалисты собрали семантическое ядро, подготовили кластеризацию и оптимизацию сайта.
Особое внимание мы уделили структуре и дизайну сайта:
- Переработали главную страницу. На первый экран мы поместили главную информацию о том, чем занимается компания;
- Также добавили блоки «О компании», «Преимущества», «Отзывы», чтобы клиент мог легче принять решение и узнать подробнее о Boboroll;
- Cоздали раздел со статьями. Тема обмоток для валов не самая простая, но наши авторы смогли написать полезные статьи о назначении и свойствах разных видов лент.
Мы добавили на главную видео, в котором рассказывается про различные виды обмоток, которые реализуют Boboroll. Видео всегда работают очень хорошо, так как человек может вживую посмотреть на материал и фабрику, где все это производят
Мы заметили проблему: люди видели названия разделов с продукцией, но не понимали, что по ним нужно кликнуть, чтобы попасть в подраздел.
Блок выглядел просто как картинки. Нельзя же прятать товар, если хотите его продать. Мы решили: надо менять вид каталога, чтобы товары были на виду, и добавили кнопки со стрелками «перейти». Так путь к товару стал проще и быстрее.
Наш дизайнер разработал новую страницу товара. Раньше на сайте был просто список товаров, при нажатии на любой из них пользователь мог скачать pdf-файл. Мы создали карточки для каждого товара, написали тексты об особенностях покрытий, их использовании.
Главная задача любого сайта – с заботой о пользователе предоставить необходимую ему информацию. Скачивать pdf и искать в файле интересующий товар неудобно, особенно если пользователь зашел на сайт с телефона. Детальная карточка товара с подробной информацией и ценой – это удобно и заботливо.
В карточках:
- сделали галерею, чтобы было удобно просматривать живые фотографии;
- добавили самые важные характеристики, такие как теплостойкость, устойчивость к маслу и щелочам, чтобы человек, заходя на страницу, сразу мог посмотреть, подойдет ли этот материал для его работ;
- выделили отдельным блоком преимущества;
- создали блок «скачать pdf-файл», где в отдельном файле информация о каждом товаре;
- добавили отзывы и дополнительные карточки «вас могут заинтересовать», где представлены другие подходящие товары.
Доработав структуру, мы настроили генерацию мета в каталоге и на детальных страницах товаров.
Новая детальная страница товара
Показатели в норме
Наша работа принесла плоды. С момента начала сотрудничества до настоящего момента конверсия на сайте выросла более чем в 120 раз.
Количество посетителей увеличилось на 60%
Сегодня boboroll.ru в топе Яндекса по 96.1% ключевых запросов по различным регионам, а мы продолжаем работу по улучшению сайта и его продвижению. Эта ракета поднимается все выше, превращаясь в яркую звезду. Делайте свой сайт удобным, заботьтесь о пользователях, не заставляйте их искать кнопки и скачивать лишние файлы, и он взлетит так же высоко.