Поисковое продвижение «Славянки»
Мебельный салон «Славянка»SEO-продвижениеb2bИнтернет-магазинМебель, домBitrix
Предполетный бриф
«Славянка» — один из наших давних партнеров. О разработке нового сайта slavameb.ru мы уже рассказали в отдельном кейсе. В этом тексте сосредоточимся на методах SEO и его результатах.
Используемые технологии
Особенности проекта
Наш клиент не ведет базу 1С. На сайте нет стандартного функционала интернет-магазина: пользователи не могут добавлять товар в корзину и оформлять заказ привычным способом.
Мы учли эту особенность и превратили недостаток в УТП: добавили раздел «Почему у нас нет корзины?». Там указали три категории ЦА — оптовики, госструктуры, дизайнеры — и рассказали о выгодных условиях для каждой из них. Так наша команда решила несколько задач:
- отстройка от конкурентов;
- позиционирование на рынке;
- донесение УТП до клиентов.
Полетели
Наш клиент не ведет базу 1С. На сайте нет стандартного функционала интернет-магазина: пользователи не могут добавлять товар в корзину и оформлять заказ привычным способом.
Мы учли эту особенность и превратили недостаток в УТП: добавили раздел «Почему у нас нет корзины?». Там указали три категории ЦА — оптовики, госструктуры, дизайнеры — и рассказали о выгодных условиях для каждой из них. Так наша команда решила несколько задач:
- отстройка от конкурентов;
- позиционирование на рынке;
- донесение УТП до клиентов.
Выбор категории реализовали в виде фильтров: переход от одного раздела к другому стал быстрым и удобным.
Семантика
При сборе и кластеризации СЯ мы отталкивались от главного преимущества «Славянки» — индивидуального подбора мебельных комплектов.
- офисная мебель каталог
- мебель в кабинет руководителя ростов
- ресепшн стойка ростов
- стул для мастера маникюра цена
- стол дсп купить
- доставка стол письменный
Минимум информации на детальных страницах
В проработке семантики сосредоточились на интентах покупателей «Славянки». Так страницы показываются пользователям с максимально релевантными запросами. «Славянка» не подойдет мастерам маникюра, ищущим ортопедический стул с доставкой в течение двух часов. Зато подойдет компаниям, которым нужны 50 стульев для конференц-зала и 10 столов для нового кабинета. Им важен сервис магазина:
- выезд менеджера для замеров;
- система лояльности и скидки;
- разработка дизайн-проекта;
- замена предметов мебели в коллекциях;
- подбор обстановки под ключ.
УТП отражены в мета-тегах и товарном сниппете
Стратегия соответствует целям «Славянки». Идеальный покупатель этого магазина не заказывает 2-3 единицы товара, а обставляет несколько кабинетов мебельными комплектами. Раньше на сайте был высокий процент нецелевых визитов — люди не видели подходящих условий и покидали сайт. После редизайна и правильной работы с семантикой количество заказов выросло на 21%, а средний чек — на 14%.
Пользователи часто ищут офисную мебель определенной ценовой категории. Они используют известные лексические маркеры: бизнес-класс, люкс, эконом. Под каждый из ценовых сегментов мы создали посадочные страницы с мебельными коллекциями и вывели их в топ.
Контент
Для каждой страницы мы написали уникальный и полезный контент с вхождением релевантных ключей.
Все фотографии загрузили в оптимальном сжатом размере, добавили микроразметку Schema.org. Это позволило ускорить загрузку сайта и улучшить распознавание контента поисковыми роботами.
Оцениваем результат
После редизайна прошло 5 месяцев работы. За это время сайт вышел в топ-5 Яндекса по 65% ключей, а в Google — по 54%.
Улучшились и другие показатели:
- глубина просмотра выросла в 2,5 раза;
- отказы снизились на 10%;
- среднее время на сайте увеличилось почти в 3 раза.
Поисковики учитывают положительные поведенческие сигналы и ранжирует slavameb.ru выше сайтов конкурентов.