logo RocketBusiness

Поисковое продвижение «Славянки»

Мебельный салон «Славянка»

SEO-продвижениеb2bИнтернет-магазинМебель, домBitrix

Предполетный бриф

«Славянка» — один из наших давних партнеров. О разработке нового сайта slavameb.ru мы уже рассказали в отдельном кейсе. В этом тексте сосредоточимся на методах SEO и его результатах.

Используемые технологии

Bitrix
BitrixBitrix
Яндекс Метрика
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
Яндекс Вебмастер
Яндекс ВебмастерЯндекс Вебмастер
Яндекс Wordstat
Яндекс WordstatЯндекс Wordstat
Яндекс Карты
Яндекс КартыЯндекс Карты
Google Maps
Google MapsGoogle Maps
Google Analytics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Search Console
Google Search ConsoleGoogle Search Console
Google PageSpeed
Google PageSpeedGoogle PageSpeed
Miralinks
MiralinksMiralinks
Screaming Frog
Screaming FrogScreaming Frog
SE Ranking
SE RankingSE Ranking
SimilarWeb
SimilarWebSimilarWeb

Особенности проекта

Наш клиент не ведет базу 1С. На сайте нет стандартного функционала интернет-магазина: пользователи не могут добавлять товар в корзину и оформлять заказ привычным способом.

Мы учли эту особенность и превратили недостаток в УТП: добавили раздел «Почему у нас нет корзины?». Там указали три категории ЦА — оптовики, госструктуры, дизайнеры — и рассказали о выгодных условиях для каждой из них. Так наша команда решила несколько задач:

  • отстройка от конкурентов;
  • позиционирование на рынке;
  • донесение УТП до клиентов.
Особенности проекта
Особенности проекта

Полетели

Наш клиент не ведет базу 1С. На сайте нет стандартного функционала интернет-магазина: пользователи не могут добавлять товар в корзину и оформлять заказ привычным способом.

Мы учли эту особенность и превратили недостаток в УТП: добавили раздел «Почему у нас нет корзины?». Там указали три категории ЦА — оптовики, госструктуры, дизайнеры — и рассказали о выгодных условиях для каждой из них. Так наша команда решила несколько задач:

  • отстройка от конкурентов;
  • позиционирование на рынке;
  • донесение УТП до клиентов.
структура меню
структура меню

Выбор категории реализовали в виде фильтров: переход от одного раздела к другому стал быстрым и удобным.

slavyanka
slavyanka

Семантика

При сборе и кластеризации СЯ мы отталкивались от главного преимущества «Славянки» — индивидуального подбора мебельных комплектов.

Подходит
  • офисная мебель каталог
  • мебель в кабинет руководителя ростов
  • ресепшн стойка ростов
Не подходит
  • стул для мастера маникюра цена
  • стол дсп купить
  • доставка стол письменный

Минимум информации на детальных страницах

В проработке семантики сосредоточились на интентах покупателей «Славянки». Так страницы показываются пользователям с максимально релевантными запросами. «Славянка» не подойдет мастерам маникюра, ищущим ортопедический стул с доставкой в течение двух часов. Зато подойдет компаниям, которым нужны 50 стульев для конференц-зала и 10 столов для нового кабинета. Им важен сервис магазина:

  • выезд менеджера для замеров;
  • система лояльности и скидки;
  • разработка дизайн-проекта;
  • замена предметов мебели в коллекциях;
  • подбор обстановки под ключ.

УТП отражены в мета-тегах и товарном сниппете

УТП отражены в мета-тегах и товарном сниппете
УТП отражены в мета-тегах и товарном сниппете

Стратегия соответствует целям «Славянки». Идеальный покупатель этого магазина не заказывает 2-3 единицы товара, а обставляет несколько кабинетов мебельными комплектами. Раньше на сайте был высокий процент нецелевых визитов — люди не видели подходящих условий и покидали сайт. После редизайна и правильной работы с семантикой количество заказов выросло на 21%, а средний чек — на 14%.

Пользователи часто ищут офисную мебель определенной ценовой категории. Они используют известные лексические маркеры: бизнес-класс, люкс, эконом. Под каждый из ценовых сегментов мы создали посадочные страницы с мебельными коллекциями и вывели их в топ.

количество заказов выросло
количество заказов выросло
количество заказов выросло
количество заказов выросло

Контент

Для каждой страницы мы написали уникальный и полезный контент с вхождением релевантных ключей.

полезный контент с вхождением релевантных ключей
полезный контент с вхождением релевантных ключей
полезный контент с вхождением релевантных ключей
полезный контент с вхождением релевантных ключей

Все фотографии загрузили в оптимальном сжатом размере, добавили микроразметку Schema.org. Это позволило ускорить загрузку сайта и улучшить распознавание контента поисковыми роботами.

фотографии загрузили в оптимальном сжатом размере
фотографии загрузили в оптимальном сжатом размере

Оцениваем результат

После редизайна прошло 5 месяцев работы. За это время сайт вышел в топ-5 Яндекса по 65% ключей, а в Google — по 54%.

то время сайт вышел в топ-5 Яндекса
то время сайт вышел в топ-5 Яндекса

Улучшились и другие показатели:

  • глубина просмотра выросла в 2,5 раза;
  • отказы снизились на 10%;
  • среднее время на сайте увеличилось почти в 3 раза.

Поисковики учитывают положительные поведенческие сигналы и ранжирует slavameb.ru выше сайтов конкурентов.

Улучшились и другие показатели
Улучшились и другие показатели
Делаем беспроигрышные предложения
давайте обсудим