Кейсы компании Rocket Business

Вкусный кейс

Как сделать хороший сайт еще лучше и увеличить рост позиций +120%

Мы расскажем, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии. За кулинарным блогом известного шеф-повара Андрея Рудькова следят тысячи людей, но не у каждого есть возможность купить все необходимое для воплощения его рецептов. Поэтому он открыл собственный магазин: здесь читатели могут купить одобренные лично им ингредиенты и инструменты. Так появился сайт для профессиональных кондитеров с поэтичным названием «Две морковки».

Заваривайте чай и берите вкусняшки, вас ждет самый аппетитным кейс, который нельзя читать на голодный желудок.

Предполетный бриф

Сотрудники компании

Эрна

Продажи, руководство

«Клиент попал в наши заботливые руки в 2021 году. У него уже был сайт со своей, не слишком успешной историей SEO-продвижения. Позиции в выдаче были средними и не позволяли наращивать уровень продаж. Клиент вел себя недоверчиво, но для нас это стало только поводом поскорее продемонстрировать эффективность нашего продвижения, чтобы снять негатив от прошлого опыта и растопить сердце заказчика. »

Еще одним запросом клиента была проработка текстов на сайте. Им нужно было добавить экспертности, чтобы контент соответствовал профессиональной целевой аудитории.

Было решено приступить к проверке технических параметров сайта и подготовке SEO-аудита, который подскажет, куда двигаться дальше.

Ищем рецепт идеального продвижения

Мы проанализировали сайт на соответствие современным требованиям поисковых систем и на удобство для пользователей по нашему чек-листу. Проверка выявила некоторые проблемы:

  • мета-теги не везде были корректными или их совсем не было;
  • у сайта был очень обширный каталог, в котором было непросто ориентироваться;
  • анализ Яндекс Метрики показал, что ключей для такой обширной темы явно недостаточно, а их позиции весьма средние — около 40% в ТОП выдачи;
  • контент на большинстве страниц был неуникальным и малополезным для пользователей.

Полетели

Seo помощь

Мета-теги на сайте были то слишком короткими, то длинными, могли не содержать ключи или дублироваться

Для решения выявленных недостатков мы тщательно прописали их для каждой страницы и проконтролировали правильную генерацию. Далее предстояла работа с каталогом. В нем можно было распределять товары только по стоимости, наличию и бренду. Неплохо, но у нас было решение, способное ускорить поиск товаров в разы.

Сотрудники компании

Елизавета

SEO и маркетинг, руководство

«Представьте, что вы кондитер и вам нужна миндальная мука для приготовления французских пирожных макаронс. У вас нет времени и желания листать раздел, в котором находится сотня товаров разных видов. Поэтому мы создали отдельную большую категорию ореховых ингредиентов и добавили умный фильтр, который позволяет пользователю выбрать нужный товар среди всего нескольких позиций.»

Такие теги мы реализовали во множестве разделов, это позволило выделять более детальные кластеры для продвижения и посадить на них нужные нам ключи. Например, в разделе с фруктовым пюре нам потребовалось 44 тега (!), чтобы сгруппировать все товары по вкусу.

Было собрано новое семантическое ядро, теперь оно насчитывает более 1500 ключей и каждый месяц увеличивается. Мы также учли, что многие товары для кулинаров актуальны в определенное время года. Например, пасхальные красители и посыпки чаще ищут весной, а трафареты для Хэллоуина осенью. А это значит, что следить за позициями по приоритетным направлениям нужно постоянно. Нас такие трудности не пугают — мы прорабатываем сезонные запросы и собираем актуальное СЯ к праздникам ежемесячно и начинаем продвижение заранее, чтоб к нужной дате позиции были в ТОП.

Контент

Основная ЦА интернет-магазина «Две морковки» — профессиональные повара, готовящие на дому или в заведениях. Это значит, что сопроводительные тексты на сайте должны не просто содержать ключевики, быть уникальными и неспамными. Они должны быть экспертными и полезными.

Сотрудники компании

Анастасия

Контент и креативность

«Мы с азартом погрузились в тему высокой кухни. Многие товары на сайте не встретишь в обычном магазине. Как, например, работать с экзотическими бобами тонка или пищевым золотом и серебром? Нашей задачей было написание полезных текстов, в которых начинающие и уже опытные кулинары смогут найти лайфхаки и секреты мастерства.»

Пример экспертного и заботливого текста о бобах тонка

Поскольку прошлые тексты были неуникальными, предстояло также подобрать правильный и единый tone of voice для контента

Мы ориентировались на блог Андрея Рудькова, поскольку «Две морковки» — это его личный бренд. Но тон из текстов для социальных сетей и авторских рецептов всё же нельзя было перенести на страницы каталога без изменений.

Сотрудники компании

Анастасия

Контент и креативность

«Текстам для кондитерского магазина не подходит стилистика статей для сайта клиники или поставщика бытовой техники. Здесь нужен более легкий и эмоциональный стиль, без лишней воды и заумности. Нужно рассказать о сложной молекулярной кухне так, чтобы разобраться мог даже начинающий кулинар. При прочтении текстов должно возникать ощущение, будто читатель находится в уютной французской булочной, где продавец ведет себя дружелюбно, но профессионально, не скатываясь в панибратство.»

Результаты — пальчики оближешь

Пора посмотреть, что изменилось спустя почти год сотрудничества. У сайта было около 2 000 посетителей ежедневно, теперь эта цифра составляет 4 500 пользователей в день. Мы получили увеличение поискового трафика в 2,5 раза!

Посетители

С видимостью сайта в ТОПах поисковиков тоже все в порядке: в верхних позициях Яндекса сайт оказался по 75% наших ключей, в том числе по довольно высококонкурентным запросам. В Google этот показатель традиционно ниже, но тоже радует и показывает перспективы роста - 60%.

До работы с нами 20-25% пользователей покидали сайт в первые секунды, теперь их процент сократился до 10%. Люди стали проводить достаточное для заказа время на сайте, благодаря более удобному и детализированному каталогу.

Отказы

Клиент сообщает о росте сезонных продаж. Взрывной спрос на товары пасхальной тематики случился как раз после сбора соответствующего СЯ и продвижения по нему.

Совпадение? Не думаем! В дальнейшем мы планируем продолжать следить за ситуацией на рынке кулинарных товаров, ежемесячно составлять актуальное СЯ и подтягивать старые ключевики до топовых показателей. И, конечно, заказать уже в «Две морковки» фруктовое пюре из юдзу, чтобы попробовать его всем офисом 😋

Стань нашим клиентом в ноябре, и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Посмотрите еще наши кейсы

Другие кейсы

Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Будем рады сотрудничеству

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных