Кейсы компании Rocket Business

Вкусный кейс

Теги:
SEO-продвижение
Инструменты:
bitrix

Как сделать хороший сайт еще лучше и увеличить рост позиций на 120%

Мы расскажем, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.

За кулинарным блогом известного шеф-повара Андрея Рудькова следят тысячи людей, но не у каждого есть возможность купить все необходимое для воплощения его рецептов. Поэтому он открыл собственный магазин: здесь читатели могут купить одобренные лично им ингредиенты и инструменты. Так появился сайт для профессиональных кондитеров с поэтичным названием «Две морковки».

Заваривайте чай и берите вкусняшки, вас ждет самый аппетитный кейс, который нельзя читать на голодный желудок.

Предполетный бриф

Сотрудники компании

Эрна

Аккаунтинг клиентов, руководство

«Клиент попал в наши заботливые руки в 2021 году. У него уже был сайт со своей, не слишком успешной историей SEO-продвижения. Позиции в выдаче были средними и не позволяли наращивать уровень продаж. Клиент вел себя недоверчиво, но для нас это стало только поводом поскорее продемонстрировать эффективность нашего продвижения, чтобы снять негатив от прошлого опыта и растопить сердце заказчика.»

Еще одним запросом клиента была проработка текстов на сайте. Им нужно было добавить экспертности, чтобы контент соответствовал профессиональной целевой аудитории.

Было решено приступить к проверке технических параметров сайта и подготовке SEO-аудита, который подскажет, куда двигаться дальше.

Ищем рецепт идеального продвижения

Мы проанализировали сайт на соответствие современным требованиям поисковых систем и на удобство для пользователей по нашему чек-листу. Проверка выявила некоторые проблемы:

  • мета-теги не везде были корректными или их совсем не было;
  • у сайта был очень обширный каталог, в котором было непросто ориентироваться;
  • анализ Яндекс Метрики показал, что ключей для такой обширной темы явно недостаточно, а их позиции весьма средние — около 40% в ТОП выдачи;
  • контент на большинстве страниц был неуникальным и малополезным для пользователей.

Dvemorkovki - кейс о преображении сайта

Полетели

Seo помощь

Мета-теги на сайте были то слишком короткими, то длинными, могли не содержать ключи или дублироваться.

Для решения выявленных недостатков мы тщательно прописали их для каждой страницы и проконтролировали правильную генерацию. Далее предстояла работа с каталогом. В нем можно было распределять товары только по стоимости, наличию и бренду. Неплохо, но у нас было решение, способное ускорить поиск товаров в разы.

Сотрудники компании

Елизавета

SEO и маркетинг, руководство

«Представьте, что вы кондитер и вам нужна миндальная мука для приготовления французских пирожных макаронс. У вас нет времени и желания листать раздел, в котором находится сотня товаров разных видов. Поэтому мы создали отдельную большую категорию ореховых ингредиентов и добавили умный фильтр, который позволяет пользователю выбрать нужный товар среди всего нескольких позиций.»

Dvemorkovki - кейс о преображении сайта

Такие теги мы реализовали во множестве разделов, это позволило выделять более детальные кластеры для продвижения и посадить на них нужные нам ключи. Например, в разделе с фруктовым пюре нам потребовалось 44 тега (!), чтобы сгруппировать все товары по вкусу.

Было собрано новое семантическое ядро, теперь оно насчитывает более 1500 ключей и каждый месяц увеличивается. Мы также учли, что многие товары для кулинаров актуальны в определенное время года. Например, пасхальные красители и посыпки чаще ищут весной, а трафареты для Хэллоуина осенью. А это значит, что следить за позициями по приоритетным направлениям нужно постоянно. Нас такие трудности не пугают — мы прорабатываем сезонные запросы и собираем актуальное СЯ к праздникам ежемесячно и начинаем продвижение заранее, чтоб к нужной дате позиции были в ТОПе.

Dvemorkovki - кейс о преображении сайта

Контент

Основная ЦА интернет-магазина «Две морковки» — профессиональные повара, готовящие на дому или в заведениях. Это значит, что сопроводительные тексты на сайте должны не просто содержать ключевики, быть уникальными и неспамными. Они должны быть экспертными и полезными.

Сотрудники компании

Анастасия

Контент и креативность

«Мы с азартом погрузились в тему высокой кухни. Многие товары на сайте не встретишь в обычном магазине. Как, например, работать с экзотическими бобами тонка или пищевым золотом и серебром? Нашей задачей было написание полезных текстов, в которых начинающие и уже опытные кулинары смогут найти лайфхаки и секреты мастерства.»

Dvemorkovki - кейс о преображении сайта

Пример экспертного и заботливого текста о бобах тонка

Поскольку прошлые тексты были неуникальными, предстояло также подобрать правильный и единый tone of voice для контента.

Мы ориентировались на блог Андрея Рудькова, поскольку «Две морковки» — это его личный бренд. Но тон из текстов для социальных сетей и авторских рецептов всё же нельзя было перенести на страницы каталога без изменений.

Сотрудники компании

Анастасия

Контент и креативность

«Текстам для кондитерского магазина не подходит стилистика статей для сайта клиники или поставщика бытовой техники. Здесь нужен более легкий и эмоциональный стиль, без лишней воды и заумности. Нужно рассказать о сложной молекулярной кухне так, чтобы разобраться мог даже начинающий кулинар. При прочтении текстов должно возникать ощущение, будто читатель находится в уютной французской булочной, где продавец ведет себя дружелюбно, но профессионально, не скатываясь в панибратство.»

Dvemorkovki - кейс о преображении сайта

Результаты — пальчики оближешь

Пора посмотреть, что изменилось спустя почти год сотрудничества. У сайта было около 2 000 посетителей ежедневно, теперь эта цифра составляет 4 500 пользователей в день. Мы получили увеличение поискового трафика в 2,5 раза!

Посетители

С видимостью сайта в ТОПах поисковиков тоже все в порядке: в верхних позициях Яндекса сайт оказался по 75% наших ключей, в том числе по довольно высококонкурентным запросам. В Google этот показатель традиционно ниже, но тоже радует и показывает перспективы роста — 60%.

До работы с нами 20-25% пользователей покидали сайт в первые секунды, теперь их процент сократился до 10%. Люди стали проводить достаточное для заказа время на сайте благодаря более удобному и детализированному каталогу.

Отказы

Клиент сообщает о росте сезонных продаж. Взрывной спрос на товары пасхальной тематики случился как раз после сбора соответствующего СЯ и продвижения по нему.

Совпадение? Не думаем! В дальнейшем мы планируем продолжать следить за ситуацией на рынке кулинарных товаров, ежемесячно составлять актуальное СЯ и подтягивать старые ключевики до топовых показателей. И, конечно, заказать уже в «Две морковки» фруктовое пюре из юдзу, чтобы попробовать его всем офисом 😋

Стань нашим клиентом в сентябре и получи месяц SERM в подарок
Участвовать в акции
*подробности у менеджера
Истории Наших Проектов

Кейсы

Мы хотим поделиться с вами историями о наших проектах. Здесь представлены лишь некоторые из наших кейсов. Изучив их, вы сможете понять, как строится наша работа, и найдете что-то полезное для себя.

SEO-продвижение
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Интернет-магазин одежды «Gloria Jeans»
Кейс о том, как мы помогли Gloria Jeans привлечь новых покупателей по небрендовым запросам, стали экспертами по модным трендам и построили мощную стратегию линкбилдинга.
axios
Россия
47%
рост трафика
+62%
по небрендовым запросам из Яндекс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
SEO-продвижение
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Интернет-магазин кондитерских изделий «ДвеМорковки»
Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии.
bitrix
Москва
75%
ключей в ТОП Яндекса
60%
ключей в ТОП Google
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Самый любимый кейс - Ольвия
Клиника пластической хирургии «Ольвия»
Рассказываем о большой взаимной любви и плодотворном сотрудничестве. Как мы продвигаем клинику пластической хирургии. Как увеличили поток клиентов и ни разу не покупали контекстную рекламу.
figma
modx
Ростов-на-Дону, Краснодар
74%
ключей в ТОП Яндекса
84%
ключей в ТОП Google
Самый любимый кейс - Ольвия
Полный цикл разработки
SEO-продвижение
Серебро на Tagline Awards 2022
Серебро на Tagline Awards 2022
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Клиника профессора Буштыревой
Как изменить позиционирование с клиники по ведению беременности и родов на центр семейного здоровья. Рассказываем, как мы оптимизировали сайт и увеличили конверсию.
figma
modx
sberpay
Ростов-на-Дону
117%
прирост посетителей на сайт
300%
увеличение конверсии
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
SEO-продвижение
Дизайнерское SEO
Интернет-магазин мебели «Филдс»
Рассказываем, как правильная структура помогает продвинуть сайт. Стильный кейс Rocket Business о стильной мебели
bitrix
Москва
72%
запросов в ТОП
71%
рост целевых визитов
Дизайнерское SEO
SEO-продвижение
Дизайн
Наш самый пушистый кейс
Ветеринарная клиника Amigo

Как сделать так, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше людей? И не просто узнало, а превратилось в довольных посетителей. Рассказываем в нашем кейсе медицинского центра для домашних любимцев Amigo.

figma
wordpress
Ростов-на-Дону
117%
Прирост посетителей
+80%
Ключей в ТОП
Наш самый пушистый кейс
Стильное продвижение для известного бренда одежды
Вкусный кейс с погружением в кулинарные хитрости
Самый любимый кейс - Ольвия
Дарим новый сайт тем, кто дарит жизнь
Дизайнерское SEO
Наш самый пушистый кейс
Давайте свяжемся и обсудим

Контакты

Адрес

344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80,
оф. 436, (4-й этаж)

Режим работы

Электропочта

m@rbru.ru

не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Будем рады сотрудничеству
не верное количество цифр
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных