Вкусный кейс о том, как даже не самые масштабные изменения на сайте могут привести к быстрому росту позиций и конверсии. За кулинарным блогом известного шеф-повара Андрея Рудькова следят тысячи людей, поэтому он открыл собственный магазин, чтобы читатели могли купить одобренные лично им ингредиенты и инструменты. Так появился сайт для профессиональных кондитеров с поэтичным названием «Две морковки».
Заваривайте чай и берите вкусняшки, вас ждет самый аппетитным кейс, который нельзя читать на голодный желудок.
Эрна
Продажи
Еще одним запросом клиента была проработка текстов на сайте. Им нужно было добавить экспертности, чтобы контент соответствовал профессиональной целевой аудитории.
Было решено приступить к проверке технических параметров сайта и подготовке SEO-аудита, который подскажет, куда двигаться дальше.
Мы проанализировали сайт по нашему чек-листу на его соответствие современным требованиям поисковых систем и на удобство для пользователей. Проверка выявила некоторые проблемы:
Мета-теги на сайте были то слишком короткими, то длинными, могли не содержать ключи или дублироваться
Для решения выявленных недостатков мы тщательно прописали их для каждой страницы и проконтролировали правильную генерацию. Далее предстояла работа с каталогом. В нем можно было распределять товары только по стоимости, наличию и бренду. Неплохо, но у нас было решение, способное ускорить поиск товаров в разы.
Лиза
SEO помощь
Такие теги мы реализовали во множестве разделов, это позволило выделять более детальные кластеры для продвижения и посадить на них нужны нам ключи. Например, в разделе с фруктовым пюре нам потребовалось 44 тега (!), чтобы сгруппировать все товары по вкусу.
Было собрано новое семантическое ядро, теперь оно насчитывает более 1500 ключей и каждый месяц увеличивается. Мы также учли, что многие товары для кулинаров актуальны в определенное время года. Например, пасхальные красители и посыпки чаще ищут весной, а трафареты для Хэллоуина осенью. А это значит, что следить за позициями по приоритетным направлениям нужно постоянно. Нас такие трудности не пугают — мы прорабатываем сезонные запросы и собираем актуальное СЯ к праздникам ежемесячно и начинаем продвижение заранее, чтоб к нужной дате позиции были в ТОП.
Основная ЦА интернет-магазина «Две морковки» — профессиональные повара, готовящие на дому или в заведениях. Это значит, что сопроводительные тексты на сайте должны не просто содержать ключевики, быть уникальными и неспамными. Они должны быть экспертными и полезными.
Настя
Контент
Поскольку прошлые тексты были неуникальными, предстояло также подобрать правильный и единый tone of voice для контента
Мы ориентировались на блог Андрея Рудькова, поскольку «Две морковки» — это его личный бренд. Но тон из текстов для социальных сетей и авторских рецептов всё же нельзя было перенести на страницы каталога без изменений.
Вика
Креатив и контент
Пора посмотреть, что изменилось спустя почти год сотрудничества. У сайта было около 2 000 посетителей ежедневно, теперь эта цифра составляет 4 500 пользователей в день. Мы получили увеличение поискового трафика в 2,5 раза!
С видимостью сайта в ТОПах поисковиков тоже все в порядке: в верхних позициях Яндекса сайт оказался по 75% наших ключей, в том числе по довольно высококонкурентным запросам. В Google этот показатель традиционно ниже, но тоже радует и показывает перспективы роста - 60%.
До работы с нами 20-25% пользователей покидали сайт в первые секунды, теперь их процент сократился до 10%. Люди стали проводить достаточное для заказа время на сайте, благодаря более удобному и детализированному каталогу.
Клиент сообщает о росте сезонных продаж. Взрывной спрос на товары пасхальной тематики случился как раз после сбора соответствующего СЯ и продвижения по нему.
Совпадение? Не думаем! В дальнейшем мы планируем продолжать следить за ситуацией на рынке кулинарных товаров, ежемесячно составлять актуальное СЯ и подтягивать старые ключевики до топовых показателей. И, конечно, заказать уже в «Две морковки» фруктовое пюре из юдзу, чтобы попробовать его всем офисом 😋
344018, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 80, оф. 703, (7-й этаж)
пн-пт, 9:00-18:00